Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Логика архитектуры бренда и причины покупки
 Добавлено: 04/07/2007
 Тип: Обзор

анализТема критериев выбора потребителя не является новой в мире маркетинга. Маркетологи давно и безуспешно ищут «ту самую кнопку», которая называется «причины покупки». Вторым скользким вопросом является архитектура бренда, возможности его распространения на другие товарные категории. Эта статья является описанием нового взгляда на причины покупки, на рынках, ориентированных на конечного потребителя и то, как эти причины могут отражаться в архитектуре бренда...

 04-07-2007: Metro продолжает внедрение RFID

 04-07-2007: Будущее — за автосупермаркетами

 04-07-2007: Кто зарабатывает на туристах

 04-07-2007: Цены на жилье в Киеве в I полугодии выросли на 9%

 04-07-2007: Безработица достигла европейского уровня

 04-07-2007: Новый "Dacia Logan Prestige" - уже в Украине

 04-07-2007: "Росинку" выкупили французы

 04-07-2007: Больше половины украинцев потребляют некачественные продукты питания

 04-07-2007: На украинском интернет - рынке ожидается российская экспансия

 04-07-2007: McDonald's начнет производить биотопливо на своем сырье



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное