Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Фактор коллекционера
 Добавлено: 29/12/2006
 Тип: Обзор

анализСделав свою продукцию объектом коллекционирования, компания решает сразу несколько проблем. Во-первых, исчезает необходимость выстраивать обширную сбытовую сеть - потребители сами будут искать товары, а главное – цена на них взлетает до небес...

 29-12-2006: Украинский рынок пива замедлил темпы роста

 29-12-2006: Водка с музыкой

 29-12-2006: IBM и Siemens получили военный контракт в ФРГ

 29-12-2006: Объем сделок на Токийской бирже за 2006 год приблизился к абсолютному рекорду

 29-12-2006: "Райффайзен Банк Аваль" поделился своими планами

 29-12-2006: "Квазар" намерен увеличить объемы продаж

 29-12-2006: "Укргазбанк" увеличит уставный фонд

 29-12-2006: Киприоты купили акции украинского птицекомбината

 29-12-2006: "Альфа-Групп" активизирует бизнес в Украине

 29-12-2006: "Амфор" начал строительство фабрики в Харьковской области



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное