Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Современные взгляды на медиапланирование
 Добавлено: 04/12/2006
 Тип: Обзор

анализНа протяжении последних 30 лет среди рекламистов прижилось мнение о том, что для достижения рекламного эффекта необходимо охватить потребителя рекламой некое достаточное для этого количество раз. Однако исследования последнего десятилетия поставили под вопрос эту парадигму, выдвинув в противовес теорию напоминания...

 04-12-2006: Темпы роста рекламного рынка Украины замедлятся

 04-12-2006: ТОП-10 инвесторов в Украину по версии Минэкономики

 04-12-2006: «Хортица» хочет в Россию

 04-12-2006: На рынке появятся сахарные торговые марки

 04-12-2006: Производитель "Нашей Рябы" обзавелся новым филиалом

 04-12-2006: Три львовских банка построят супермаркет

 04-12-2006: Киприоты инвестировали в украинский поролон 25 млн. грн.

 04-12-2006: Стоимость 1 кв. м жилья в Киеве увеличилась на 8,57%

 04-12-2006: Показатели автоматической обработки платежей ПУМБ отмечены наградой

 04-12-2006: Wal-Mart прогнозирует рост продаж



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное