Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Моменты истины в отношениях с клиентами
 Добавлено: 13/12/2006
 Тип: Обзор

анализВ общении между компаниями и потребителями возникают особые моменты, в которые решается, завоюет компания надолго доверие и симпатии клиентов или нет. Важно понимать, когда именно это происходит, и научить сотрудников правильно себя вести в эти решающие моменты, чтобы мнение потребителей склонилось в нужную сторону...

 13-12-2006: Абонентов мобильной связи в Украине за месяц стало больше на 2 млн. человек

 13-12-2006: "Богдан" увеличил производство легковых автомобилей на 34,65%

 13-12-2006: Ринат Ахметов приобрел миноритарный пакет акций КЖРК

 13-12-2006: Zeus Ceramica намерена продать 1,9 млн. кв. м плитки

 13-12-2006: Zeus Ceramica намерена продать 1,9 млн. кв. м плитки

 13-12-2006: "Райффайзен Банк Аваль" изменил наблюдательный совет

 13-12-2006: LG.Philips и Samsung подозревают в монопольном ценовом сговоре

 13-12-2006: Vista начала приносить прибыль партнерам Microsoft

 13-12-2006: Nissan опровергает информацию о слиянии

 13-12-2006: Слияние Johnson & Johnson's и подразделения Pfizer одобрено ЕК



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное