Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Чего ждать от творческих конкурсов для потребителей
 Добавлено: 19/12/2006
 Тип: Обзор

анализДовольно часто можно увидеть и услышать в СМИ предложения от различных компаний принять участие в творческих конкурсах. Кто-то предлагает сочинить песню о бренде, кто-то - придумать лозунг. Для чего все это затевается, что думают о таких конкурсах те, кому они предназначаются, - попробуем разобраться...

 19-12-2006: В Киеве построят новый пятизвездочный отель

 19-12-2006: В России появится первый «украинский» автозавод

 19-12-2006: "Плюсы" обошли "Интер"

 19-12-2006: "Киевстар" увеличил количество абонентов до 20 млн

 19-12-2006: Луцкий подшипниковый завод меняет имя

 19-12-2006: ГАЗ поднимает цены на автомобили

 19-12-2006: В Киеве презентован новый медиа-холдинг

 19-12-2006: Saudi Aramco назвали самым крупным предприятием планеты

 19-12-2006: Toyota Motor Corp. пророчат лавры лидера

 19-12-2006: ОАО НЛМК стало единственным собственником NLMK International



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное