Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Почему не работают программы лояльности
 Добавлено: 11/12/2006
 Тип: Обзор

анализПо мере того как на многих рынках количество новых потребителей уменьшается, а привлечение каждого нового клиента становится все более дорогим мероприятием, вопрос удержания имеющихся клиентов начинает интересовать не только маркетинг-менеджеров, но и высших руководителей компаний...

 11-12-2006: «ЗАЗ» проводил «Таврию» в последний путь

 11-12-2006: Прибыль украинских банков за 11 мес. возросла в 2,2 раза

 11-12-2006: «Газели» и «Соболи» вырастут в цене

 11-12-2006: "Хортиця" расширила производство

 11-12-2006: "Альфа-Груп" готова выменять "Вымпелком" на "Киевстар"

 11-12-2006: "Астелит" подозревают в недобросовестной конкуренции

 11-12-2006: "Союз-Виктан" меняет дизайн своей продукции

 11-12-2006: DCM DECOmetal намерена купить "Единые ферросплавные системы"

 11-12-2006: Japan Tobacco Inc. развивают производство за океаном

 11-12-2006: "Шпионский скандал" обошелся Hewlett-Packard в $14,5 млн.



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное