Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Ответственность как стимулятор потребления
 Добавлено: 06/12/2006
 Тип: Обзор

анализКак бесконечно изменичив мир, так же переменчивы и отношение и ожидания потребителей относительно брендов. Несмотря на то, что многие большие компании для улучшения своего бизнеса взяли на вооружение корпоративную ответственность, потребители требуют большего!...

 06-12-2006: Россия впустила на свой рынок продукцию еще 5-ти украинских мясокомбинатов

 06-12-2006: Номер, который всегда с тобой

 06-12-2006: Toyota и Isuzu намерены объединить усилия

 06-12-2006: Wnet расширяет свое присутствие в Европе

 06-12-2006: ПНВХ вложил 1 млн. евро в новый продукт

 06-12-2006: Российский рынок мобильного контента в 2006 г. вырастет на 30%

 06-12-2006: Knauf намерена построить завод в Ивано-Франковской области

 06-12-2006: "Укртелеком" включен в список приватизации

 06-12-2006: Компания АМИ инвестирует в свое развитее 1 млн. евро

 06-12-2006: КрАСЗ возобновляет сборку SsangYong



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное