Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Оценка эффективности бренда на основе выявления его влияния на финансовые результаты компании
 Добавлено: 27/07/2006
 Тип: Обзор

анализПродажи для отечественных компаний один из базовых оцениваемых параметров. Язык продаж понятен большинству руководителей и специалистов любой компании. Оценивая вклад бренда в продажи компании в денежном эквиваленте, мы определяем, насколько бренд создает дополнительные финансовые потоки. При параллельной оценке затрат на создание и продвижение бренда мы можем рассчитать размер прибыли, приносимой брендом и ее долю в общих финансовых результатах деятельности...

 27-07-2006: Жилье на турецком побережье дешевле киевского

 27-07-2006: Новый завод грузовых автомобилей появится в Черкассах через 400 дней

 27-07-2006: "Киевстар" добрался до Африки

 27-07-2006: UMC получила лицензию на предоставление услуг связи в стандарте CDMA 450

 27-07-2006: Киев решил упорядочить мелкорозничную уличную торговлю

 27-07-2006: Выручка «Великой Кишени» за 1 полугодие превысила миллиард гривен

 27-07-2006: Птицефабрика "Перше травня" в первом полугодии 2006 года увеличила производство

 27-07-2006: Roshen вошел в Европейский Союз

 27-07-2006: «Рамбурс» вернулся к зерну

 27-07-2006: В Украине продолжается сезонный рост производства молока



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное