Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Вторая жизнь морально неустаревшего бренда
 Добавлено: 17/07/2006
 Тип: Обзор

анализЕсть предметы, польза которых в современной жизни весьма сомнительна. Ну например - когда вы последний раз пользовались перьевой автоматической ручкой? Тем не менее «вечное перо» до сих пор входит в обязательный набор аксессуаров успешного бизнесмена. Причина в удачной и своевременной раскрутке «перьевых брэндов». Эта же причина породила и очевидное следствие- новых перьевых брэндов не будет уже никогда...

 17-07-2006: Украина и Польша займутся увеличением объемов перевозки грузов

 17-07-2006: В Украине растет розничная торговля

 17-07-2006: Растет спрос на возвратную гибкую упаковку

 17-07-2006: Окупаемость торговых центров современных форматов в регионах сопоставима с киевскими

 17-07-2006: «ВымпелКом» вышел на сотовый рынок Грузии

 17-07-2006: "Голден Телеком" и УРС подписали первый в Украине договор о национальном роуминге

 17-07-2006: Семь претендентов борются за КГОКОР

 17-07-2006: Бренд "Крымсода" оценивается сейчас в 156 миллионов долларов

 17-07-2006:«Искра» ищет вольфрам в Украине

 17-07-2006: Украина упорядочивает рынок драгоценностей, драгоценных металлов и камней



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное