Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Управление слухами и работа с лидерами мнений как отдельная строка в маркетинговом бюджете
 Добавлено: 11/07/2006
 Тип: Обзор

исследованиеВерить больше нельзя даже друзьям – компании могли превратить их в своих агентов. Отечественный бизнес вслед за американским берет на вооружение маркетинг с помощью «проповедников брэндов»...

 11-07-2006: "УкрАвтоЗАЗ-Сервис" идет на рекорд

 11-07-2006: Канадский бизнесмен Ростислав Кисиль стал совладельцем завода «Термопластавтомат»

 11-07-2006: На украинский рынок выходит российская сеть кофеен «Шоколадница»

 11-07-2006: ТЦ "Караван" продал облигации на 30 млн. гривен

 11-07-2006: Крупнейшие сотовые операторы РФ вошли в сговор с целью уничтожить мелких конкурентов

 11-07-2006: Предложенные чиновниками минимальные закупочные цены на сырье сделают молочную продукцию

 11-07-2006: Лидеры мясоперерабатывающей промышленности Украины

 11-07-2006: В июне в Украине было произведено 18,2 тыс. тонн маргариновой продукции

 11-07-2006: Kraft Foods покупает подразделение британской United Biscuits за 1,07 млрд долл.

 11-07-2006: Спрос на соки заставляет производителей придумывать новые способы покорения потребителя



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное