Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Президент-placement
 Добавлено: 07/07/2006
 Тип: Обзор

исследованиеКомпании платят сотни тысяч долларов, чтобы герои блокбастеров или кинозвезды пили их пиво или гоняли на автомобилях определенной марки. А вот президент России Владимир Путин, появляющийся на телеэкранах в часах Patek Philippe или костюме Brioni, денег за рекламу не берет. Но ни одна знаменитость не может сделать большего для продвижения этих марок. Правда, и его маркетинговые возможности ограничены, предупреждают эксперты: производители массовых продуктов, засветившихся рядом с главой государства, получают только моральное удовлетворение, но не рост продаж...

 07-07-2006: Украинские торговые центры превращаются в выгодный товар

 07-07-2006: Винница передала 1,54 га земли Винницкого пивзавода в аренду "Агропромсельбуду"

 07-07-2006: Одесса планирует стать привлекательнее для туристов

 07-07-2006: UMC переложила заботы об оборудовании на плечи "Siemens"

 07-07-2006: Украинский и польский автозаводы получили кредиты

 07-07-2006: В аэропорту «Борисполь» обслужен двухмиллионный пассажир

 07-07-2006: Кипрский инвестор купит акции украинского производителя поролоновых губок

 07-07-2006: Новый собственник приобрел компанию Chupa Chups за полмиллиарда долларов

 07-07-2006: "Metro" обосновался в Кривом Роге

 07-07-2006: Любителям дорогого пива предложили безалкогольный выбор



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное