Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Как использовать научные методы в брендинге
 Добавлено: 13/07/2006
 Тип: Обзор

анализОчень часто при разработке и продвижении брендов на рынок специалисты по маркетингу ориентируются в основном на интуицию, однако в современных условиях такой подход не всегда оказывается наиболее эффективным. Среди специалистов и менеджеров разных компаний постепенно возрастает интерес к использованию более сложных инструментов управления брендами. В частности, с помощью статистического анализа удается четче определять взаимосвязи между характеристиками продукта, потребительскими предпочтениями и преимуществами бренда, что приносит компании дополнительные прибыли и выгоды вследствие повышения эффективности бренд-менеджмента...

 13-07-2006: Спамеры сменили тактику

 13-07-2006: Чистая прибыль "Киевцемент" в 2005 г. составила 96 тыс. грн.

 13-07-2006: Сеть "ПАВА РОС" охватит 50 городов России

 13-07-2006: Первый Национальный Винодельческий Холдинг представляет новую ТМ "Butterfly"

 13-07-2006: Дефицит средств для проведения осенних полевых работ составляет более 7,8 млрд. грн

 13-07-2006: В июне производство майонеза в Украине увеличилось на 22%

 13-07-2006: Использование переработанного ПЭТ в производстве новой упаковки возможно

 13-07-2006: "ЗАЗ" увеличил производство автомобилей

 13-07-2006: "Крюковский вагонзавод" осенью определится с созданием СП в Иране

 13-07-2006: Siemens больше не будет делать мобильные телефоны



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное