Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Анализ рынка. Маркетинговое исследование или маркетинговый эксперимент?
 Добавлено: 24/07/2006
 Тип: Интервью

анализОснова маркетинга - анализ рынка - реализуется сегодня преимущественно методами пассивного исследования, т.е. сбора информации о рыночных процессах без применения внешних возмущающих воздействий. Такой подход на глазах становится просроченным - объём и качество получаемой пассивными методами информации недостаточны для принятия эффективных решений по совершенствованию/развитию бизнеса...

 24-07-2006: «Велика Кишеня» расставляет приоритеты

 24-07-2006: Оператор мобильной связи life:) объявляет о расширении своей сети еще в 10 городах

 24-07-2006: Стоимость "Киевстар" составляет 8 млрд долл.

 24-07-2006: Самые продаваемые сотовые телефоны лета

 24-07-2006: Непитательные продукты питания

 24-07-2006: Аграрный фонд Украины уже согласился предоставить бюджетные займы производителям зерна

 24-07-2006: Улов по-украински

 24-07-2006: В июне в Украине сократились объемы производства комбикормовой продукции

 24-07-2006: Хлеб в Киеве подорожает на 30%

 24-07-2006: За первое полугодие производство вина в Украине увеличилось на 9,5%



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное