Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Прощай, УТП
 Добавлено: 21/06/2006
 Тип: Обзор

исследованиеПринято считать, что для удачного продвижения бренда на рынке необходимо УТП - уникальное торговое предложение, то есть основное рациональное отличие от конкурентов, на котором фокусируется внимание потребителя. Так было, но пора признать, что это время ушло...

 21-06-2006: "АвтоКрАЗ" увеличил объемы реализации автомобилей на 136%

 21-06-2006: Украина намерена ограничить импорт российских удобрений

 21-06-2006: Сахарный рынок выведут из тени

 21-06-2006: Украинские супермаркеты ограничат во времени

 21-06-2006: Спекулянты на рынке киевской недвижимости впадают в панику

 21-06-2006: Мэр Донецка недоволен рекламным рынком города

 21-06-2006: Эксперты прогнозируют, что в 2006 году будет продано около 1 млрд. мобильных телефонов

 21-06-2006: В Украине уже растут продажи корейских авто

 21-06-2006: На Закарпатье продали завод пластмасс

 21-06-2006: Египетский цемент будут возить на украинских грузовиках



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное