Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 История успеха: бизнес на лезвии бритвы
 Добавлено: 01/06/2006
 Тип: Обзор

исследованиеКинг Кэмп Жиллетт, изобретатель одноразовой бритвы и основатель компании, носящей его имя, доказал: большие деньги можно сделать на мелочах – бытовых предметах, которые стоят дешево, но используются повседневно...

 01-06-2006: ФГИУ отказался от идеи перепродать "Криворожсталь"

 01-06-2006: Государство прекращает производство спиртного

 01-06-2006: Компании «Филип Моррис» важен сугубо украинский рынок на $168 миллионов

 01-06-2006: Украина "упустила" автомобильных инвесторов

 01-06-2006: Украинских алкогольных гигантов больше интересуют международные выставки

 01-06-2006: "Beeline" будет обслуживать абонентов по американской технологии

 01-06-2006: "Renault" и "АвтоВАЗ" изучают возможность сотрудничества

 01-06-2006: Горячая десятка «Заблуждений о шампанском от Artyomovsk Winery»

 01-06-2006: Лидер украинского пивного рынка "САН Интербрю Украина" опубликовала свои результаты

 01-06-2006: "SIA-2006" помог "АвтоКрАЗу" найти новых заказчиков



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное