Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Яркая жизнь "короткого" брэнда
 Добавлено: 06/06/2006
 Тип: Обзор

маркетинговоеКогда на рынке правят брэнды-долгожители, потеснить их сложно, но можно. Для этого надо не ввязываться в борьбу с «монстрами», а создавать брэнды-хиты. Срок их жизни недолог, но за это время можно успеть завоевать расположение потребителей...

 06-06-2006: В застройке Киева поучаствуют китайцы

 06-06-2006: «Киевстар» не повторит шаги UMC

 06-06-2006: "Sela" приобрела у сериала права на использование товарного знака "Zimaletto"

 06-06-2006: Конкуренция может вынудить рынок подсолнечного масла к консолидации

 06-06-2006: На рынке сухофруктов наблюдается перераспределения доли продаж

 06-06-2006: "UM Air" не нуждается в альтернативе "Борисполю"

 06-06-2006: Итальянцы будут делать мебель в Харькове

 06-06-2006: Амстердам - первый в мире город, предоставившим волоконно-оптические сетевые услуги

 06-06-2006: Сократился объем поставок принтеров на украинский рынок

 06-06-2006: Среди украинцев растет интерес к автомобилям "Kia"



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное