Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Как вывести новый продукт на рынок
 Добавлено: 19/06/2006
 Тип: Обзор

анализПри выводе нового продукта на рынок многие компании стараются следовать передовым теоретическим разработкам, при этом любой предприниматель имеет собственный опыт работы на рынке — как успешный, так и не очень... В настоящей статье мы попытались разобраться, в какой степени при выводе нового продукта следует опираться на методику, а в какой — на собственный опыт, какие инструменты при этом целесообразно использовать...

 19-06-2006: В Запорожье появится новое предприятие по производству автозапчастей

 19-06-2006: Российский "Комстар" выходит на украинский рынок связи

 19-06-2006: "S.P.I." осталась владельцем брендов "Stolichnaya" и "Moskovskaya" в Бенилюксе

 19-06-2006: Первые лидеры «Greenдиозного хита»

 19-06-2006: Дух и буква кодекса маркетологов

 19-06-2006: "Чумак" намерен в 6 раз увеличить объемы переработки овощей

 19-06-2006: Львовский "ЭкоЛан" снизит цены на хлеб

 19-06-2006: В Украине начали выпускать датское пиво "Carlsberg"

 19-06-2006: "Nokia" и "Siemens" объединяют подразделения по созданию оборудования

 19-06-2006: "Росинку" пока перепродавать не собираются



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное