Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Необходимые условия захвата и удержания рынка: от качества к брэндингу
 Добавлено: 09/06/2006
 Тип: Обзор

исследованиеИсходя из тенденций развития отечественных рынков можно предположить, что в ближайшем будущем потенциал импортозамещения исчерпается и компании будут вынуждены вести свой бизнес в условиях насыщения спроса, избирательности потребителей и наличия устойчивых предпочтений в отношении уже существующих торговых марок...

 09-06-2006: "Сармат" активизируется на региональных рынках

 09-06-2006: Птицекомбинат "Приднепровский" приобрететет акции мясоперерабатывающих предприятий

 09-06-2006: Европа уничтожит вино и виноградники

 09-06-2006: "Концерн Хлебпром" ввел в эксплуатацию новую линию на Барском хлебозаводе

 09-06-2006: Итальянская Antonio Merloni в 2007 году начнет производство стиральных машин в Украине

 09-06-2006: "Intel" готовится к выпуску нового процессора

 09-06-2006: Украинцы распробовали вкус швейцарского шоколада

 09-06-2006: BBH построит пивоваренный завод в Узбекистане

 09-06-2006: "Heineken" рассчитывает занять 20% пивного рынка России

 09-06-2006: "Mittal" начал переговоры о слиянии с "Arcelor"



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное