Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Как крупные сетевые компании запускают новые продукты за несколько дней
 Добавлено: 05/06/2006
 Тип: Обзор

маркетинговоеСкорость была важна в бизнесе еще со времен Золотой лихорадки в Калифорнии. Что изменилось в последние годы – это то, что поток новых технологий позволяет делать вещи намного быстрее. Начнем с глобального аутсорсинга. Широкая сеть поставщиков по всему миру готова делать все: от производства продуктов до подготовки юридических документов. Это помогает компаниям быстрее выстраивать цепочки поставок, которые гибче и эффективнее, чем когда-либо раньше...

 05-06-2006: Киевлян закормят добавками

 05-06-2006: «Росинка» пойдет по барам

 05-06-2006: Ожидая замедления темпов роста пивного рынка, производители пытаются выжать максимум

 05-06-2006: "Укртелеком" подталкивают к приватизации

 05-06-2006: Закарпатский автотранспортный монополист заплатил штраф

 05-06-2006: "Skoda" займется восстановлением троллейбусов в Симферополе

 05-06-2006: "АвтоВАЗ" и "Bosch" продлили соглашение о сотрудничестве

 05-06-2006: Черкасские птицеводы получили кредит на закупку оборудования

 05-06-2006: Владельцы "Олейны" вложат в производство более $300 млн

 05-06-2006: Российские власти одобрили строительство завода "Nissan" в Санкт-Петербурге



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное