Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа продаж Сергея Филиппова. Тайм драйв: как успевать жить и работать.


Тайм драйв: как успевать жить и работать

Наш разговор про управление временем мы начнем необычно - с организации отдыха. ...

Системный подход к обучению Sales managers

Решая вопрос о выборе методов обучения продавцов, сотрудник службы персонала любой компании, прежде всего, должен определить, какие навыки необходимо развить в сотрудниках, занимающихся продажами.

Руководство для продавцов

Ваша первоочередная обязанность – обеспечить вежливое, предупредительное и профессиональное обслуживание покупателей магазина. Вы должны учитывать, что прибыль нашей компании, а следовательно, и Ваша заработная плата целиком зависит от покупателя.

Три золотых правила риторики. Правило первое. Тезис и лозунг.

Выходя на трибуну, оратор должен полностью осознавать разницу между тем, что понимается в риторике под терминами «тезис» и «лозунг».

Три золотых правила риторики. Правило третье. План и эпистема.

Школьная практика и методика показывают, что искусству и науке написания плана своей письменной или устной работы ученики начинают обучаться с начальных классов. Практика вузов, в свою очередь, демонстрирует, что студенты подготовить такой план на научной творческой основе не могут, путаются в вопросах, не могут отличить главное от второстепенного, избежать повторений как в словах, так и в мыслях.

 Так же Вы можете теперь заказать полные видео-тренинги по ссылкам:

Видео-тренинг "АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ" на DVD 2 диска

Видео-тренинг "РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ" на DVD 2 диска 

Видео-тренинг "ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" на DVD 2 диска

Видео-тренинг "РАБОТА С ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ" на DVD 2 диска

Видео-тренинг "ПЕРЕГОВОРЫ В ЗАКУПКАХ" на DVD 2 диска

 


В избранное