Пространство и время также выступают в качестве особой знаковой системы и несут смысловую нагрузку. Так, размещение партнеров лицом друг к другу способствует возникновению контакта, символизирует внимание к говорящему.
Телевизионная реклама представляет собой наиболее эффективный на сегодняшний день вид воздействия на потенциального покупателя. В значительной степени это объясняется тем, что риторика воздействия рекламы на телевидении носит комплексный характер.
История знает как традиционный, так и нетрадиционные подходы к определению предмета риторики. Первый принадлежит античной эпохе, широко распространен и общеизвестен. Вторые - разнообразны, скоротечны и, как правило, неудачны...
Думаю, не дадут мне приз за оригинальность, если скажу, что не все продавцы одинаково хорошо продают. Вроде бы, отбирали лучших, и с огоньком в глазах, и на язык скорых. И мотивация самая прямая – на процентах сидят. Ну, а где результат-то? Знаю ответ – учить надо. Вот мы и учим... Информация о товаре, тренинги по ступеням продаж, командообразование… Небольшие подвижки, конечно, есть, но мало. А если вспомнить, во что это «удовольствие» обходится – слезы на глаза наворачиваются. И встает вечный,
наверное, вопрос: как сделать так, чтобы продавали больше?
.. Семинар начался с обрисовки проблемы: реальное время длительности стандартной региональной игры - сутки или меньше. Почему это происходит и как с этим бороться?
Коллеги, мы запустили линейку видео-тренингов. Доступны пять тренингов: эффективное управление 2 диска, активные продажи 2 диска, переговоры в закупках 2 диска, переговоры о дебиторской задолженности
2 диска, работа с возражениями 2 диска. Подробности по ссылке...