Умение выступать публично, умение привлечь к себе и своему выступлению внимание аудитории - это великое искусство, которое подвластно далеко не каждому. О том, как вести себя во время публичного выступления и пойдет речь в этой статье.
Характерная черта российского бизнеса: начальство может не иметь высшего образования, но если продажи идут, значит, компания конкурентоспособна и успешна. Поэтому что бы не говорили западные коллеги о важности развития связей с общественностью и миссии, руководители предприятий в России по-настоящему заинтересованы только в привлечении и обучении продавцов.
В последнее в компаниях часто поднимается вопрос: как организовать обучение для отдела продаж, если в результате кадровых изменений отдел получился весьма неоднородным. Например, половина сотрудников новых, половина опытных «старичков», и руководитель отдела тоже может быть новым. На первый взгляд, публика очень пестрая и нецелесообразно обучать их по одинаковой программе. И это может быть правдой, но только отчасти. Но давайте не будем торопиться с выводами.
Предмет современной общей риторики - общие закономерности речевого поведения, действующие в различных ситуациях общения, сферах деятельности, и практические возможности использования их для того, чтобы сделать речь эффективной.
Коллеги, мы выпустили наши видео-тренинги, после прохождения которых выдается сертификат. С подробностями Вы можете ознакомиться, перейдя по заинтересовавшим ссылкам.