Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа продаж Сергея Филиппова Как говорить, чтобы тебя слушали


Ораторское искусство - как говорить, чтобы тебя слушали

Искусство говорить убедительно и красиво ценилось во все времена. А для современного бизнеса "зажечь" аудиторию - это неотъемлемая часть успеха...

Тайм-менеджмент. Взгляни на часы

...Когда Бог создавал время, он создал его достаточно.
Тайм менеджмент, или управление временем. Читайте на здоровье. Не спеша. ...

Как создать настроение в продажах?

В конце апреля 2010 года всеведущая статистика обнародовала две новости, хорошую и плохую. Хорошая: кризис, кажется, закончился, и доходы у населения стали расти. Плохая: не хочет это самое население увеличивать свои траты и поддерживать отечественный бизнес.

 

Есть ли лекарство против невоспитанности продавцов?

В последние пару лет участились жалобы покупателей на невежливое поведение продавцов. Сервис в России — вообще больная тема, но давайте-ка попробуем сообразить: кто — прибегнув к личному опыту, кто — к воспоминаниям старших, когда за последние тридцать-сорок лет в России было хорошо с сервисом в магазинах?

Ораторское искусство - искусство быть хорошим собеседником или секреты о том, как победить комплексы

Марина Цветаева говорила, что быть гениальным собеседником - значит не дать почувствовать другому человеку его нищенство. А мы говорим, что ораторское искусство есть ярко выраженная способность личности к самовыражению через речь!..



В избранное