На первый взгляд организация личного времени сотрудников - далеко не те 20% возможных мероприятий, которые дадут 80% прироста эффективности фирмы. Действительно, доля фонда оплаты труда в обороте предприятия в нашей стране сравнительно мала, даже в интеллектоемких отраслях. При этом как правило далеко не использованы другие способы повышения эффективности - налаживание элементарного регулярного менеджмента, разработка корпоративной стратегии, и т.д. ...
Исследователи установили, что среди факторов, способствующих успешной продаже, 50% по значимости занимает все, что относится к свойствам товара, цене, доставке, конкурентным преимуществам, репутации компании и подготовке персонала. Остальные 50% - это то, что привносит в процесс продажи личность самого продавца.
В последние годы во многих технических вузах, кроме обязательных гуманитарных курсов (история, философия, культурология, политология), вводятся элективные курсы по истории науки и техники, по культуре межличностного и делового общения, по культуре речи, по риторике...
Успех выступления зависит от того, сумеет ли оратор найти подход к конкретным слушателям, т.е. завоевать их внимание, вызвать живой интерес, напряженную работу мысли, эмоциональный отклик. Если этого не произойдет, речь прозвучит "для себя", что, конечно, вряд ли удовлетворит оратора и к тому же вызовет отрицательную реакцию слушателей.