Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа продаж Сергея Филиппова Тайм-менеджмент как инструмент организационного развития


Тайм-менеджмент как инструмент организационного развития

На первый взгляд организация личного времени сотрудников - далеко не те 20% возможных мероприятий, которые дадут 80% прироста эффективности фирмы. Действительно, доля фонда оплаты труда в обороте предприятия в нашей стране сравнительно мала, даже в интеллектоемких отраслях. При этом как правило далеко не использованы другие способы повышения эффективности - налаживание элементарного регулярного менеджмента, разработка корпоративной стратегии, и т.д. ...

"Горячие" будни "холодных" звонков

Исследователи установили, что среди факторов, способствующих успешной продаже, 50% по значимости занимает все, что относится к свойствам товара, цене, доставке, конкурентным преимуществам, репутации компании и подготовке персонала. Остальные 50% - это то, что привносит в процесс продажи личность самого продавца.

Методика обучения основам риторики в техническом вузе

В последние годы во многих технических вузах, кроме обязательных гуманитарных курсов (история, философия, культурология, политология), вводятся элективные курсы по истории науки и техники, по культуре межличностного и делового общения, по культуре речи, по риторике...

Отличие философии от риторики

Бытует мнение, что философ это тот, кто мыслит и излагает свои мысли убедительно. Думают, что убедить можно в чем угодно...

Подготовка к публичному выступлению

Успех выступления зависит от того, сумеет ли оратор найти подход к конкретным слушателям, т.е. завоевать их внимание, вызвать живой интерес, напряженную работу мысли, эмоциональный отклик. Если этого не произойдет, речь прозвучит "для себя", что, конечно, вряд ли удовлетворит оратора и к тому же вызовет отрицательную реакцию слушателей.


В избранное