Вспомните 2008 год. Рынок, растущий, как на дрожжах, постоянный поток покупателей, продажи в кредит, дефицит ходового товара у поставщиков, хорошие торговые наценки. Рынок стабильно и активно расширялся. Доходы людей росли.
Нам постоянно приходится расставлять приоритеты, определять среди нескольких возможностей наиболее предпочтительную. Часто выбор нужно делать из вариантов, каждый из которых не является однозначно наилучшим или наихудшим. В связи с этим позволю себе предложить несколько методик выбора, известных из теории многокритериальных оценок.
В распоряжении производителя потребительских товаров по большому счету есть только два способа реализации продукции — розница и опт (предполагающий работу через посредников). У каждого из этих способов — свои особенности.
Чего я хочу добиться от аудитории? Это первый и самый главный вопрос, на который вы должны дать ответ. В противном случае вы даже не поймёте, успешно прошло выступление или нет...