← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней 1 выпусков (1 раз в 2 месяца)
Сайт рассылки:
http://www.restcon.ru/polya/send.htm
Открыта:
17-12-2003
Как открыть ресторан, как привлекать в него клиентов, как обеспечить его
долгожительство. В рассылке рассматриваются все этапы создания ресторана -
разработка концепции, расчет финансовых затрат, выбор оптимального места
расположения, типы ресторанов, перспективные сегменты рынка, проведение
маркетинговых исследований, разработка рекламных кампаний, вопросы
стимулирования сбыта ресторанной услуги, аспекты составления маркетингового
меню, дополнительные услуги в ресторане; диагностика текущей деятельности
ресторана, планы выхода из кризиса и т.п.
Статистика
0 за неделю
Маркетинг и менеджмент в ресторанном бизнесе Как вернуть клиентов в ресторан
Информационный Канал Subscribe.Ru www A:hover {color: #FF0000; font-family: Arial} www.restcon.ru info@restcon.ru Москва, т. (095) 507-3825, 955-2636, 955-2635 По-видимому, настоящая рассылка будет последней в этом году. Поэтому, немного заранее Поздравляем всех наших читателей с наступающим Рождеством и Новым Годом. Желаем вам удачи, личного счастья и финансового благополучия. Наш материал: "КАК ВЕРНУТЬ КЛИЕНТОВ" Автор: Андрей Петраков 'Клиенты не идут в ресторан' 'Вот раньше клиенты шли, а тепе...