Еще несколько лет назад продажи через интернет представляли собой нечто «экзотическое» и «сверхъестественное» событие для самих покупателей. Сегодня же для большинства интернет-покупателей - это отнюдь не так. Впрочем, за последние годы армия онлайн-покупателей достигла 15,6 млн россиян. Именно столько российских интернет-пользователей совершили хотя бы одну онлайн-покупку
в течение последнего года. Согласно результатам исследования «Российский рынок интернет-торговли: товары 2013», проведенного РБК.research, число интернет-покупателей значительно выше.... Подробнее
Согласно «Бизнес-плану фармацевтического предприятия (с финансовой моделью)», в наши дни повышение конкурентоспособности отечественной фармацевтической промышленности
в интересах государства. А это значит, что данный вид бизнеса - отличное направление для инвестиций. Индекс прибыльности фармацевтического завода в среднем по отрасли около 1,5.Фармацевтический рынок является одним из самых высокодоходных и быстроразвивающихся секторов мировой экономики, несмотря на ее общий спад в последние годы. По данным экспертов IRG, темпы роста данной отрасли, практически не пострадавшей... Подробнее
Розничная цена на свежий картофель в магазинах и на овощных рынках Москвы побила все прошлогодние рекорды. В середине ноября жители столицы и Подмосковья покупают «второй хлеб» в среднем по 27 - 35 рублей за килограмм. Минимальные цены, как показал торговый аудит, предлагали сетевые магазины «Ашан», «Дикси» и «Пятерочка», там можно найти отечественный картофель по 18 - 22 рубля. При этом качество и товарный вид овощей в продуктовых дискаунтерах
нельзя было назвать удовлетворительным. Высокие цены на картофель в нынешнем сезоне обусловлены... Подробнее
Рынок колбасных изделий и аналогичных мясопродуктов в России является одним из крупнейших секторов продовольственного рынка. Колбасы и мясные деликатесы пользуются особой популярностью у россиян. В общем объеме переработки около 30% мяса как отечественного, так и импортного производства
применяется для изготовления колбас и аналогичных мясопродуктов.Специфика современного рынка колбасных изделий такова, что основной объем рынка обеспечивает отечественный производитель. Примечательно то, что объемы импорта и экспорта составляют небольшой процент всего рынка.Начиная с 2002 г., наметился рост... Подробнее
По данным исследования, проведенного
в рамках подготовки «Бизнес-план мини НПЗ (с финансовой моделью)», выпуск и обращение топлива класса евро-2 на территории Таможенного союза не допускается с начала 2013 г., оборот топлива класса евро-3 возможен до конца 2014 г., а для евро-4 установлена граница 31 декабря 2015 г.В результате в структуре российского производства автомобильного бензина за последние три года произошли существенные изменения: в 2010 г. доля бензина класса 2 составляла 67% общего объема, уже в 2011 г. его доля упала до
16%. В 2011 г. пальма первенства отошла к... Подробнее
Как сообщается в исследовании РБК.Research «Рынок приборов учета -2013», в 2012 году крупнейшими импортерами газосчетчиков в натуральном выражении стали Словакия (41,2%), Китай (24,1%), Германия (20,2%) и Украина (7,8%). Также были достаточно крупные поставки из Польши, Франции и Южной Кореи. Рынок большинства из этих стран уже насыщен предложением, поэтому предприятия устремляются на
развивающиеся рынки, в том числе на российский рынок. Низкая таможенная пошлина на ввоз готовой продукции (всего 5%) служит дополнительным фактором, привлекающим импортеров.По сравнению с 2011... Подробнее
Россияне, приобретая детские товары в интернет-магазинах, все чаще используют пластик при оплате своих покупок. К таким выводам пришли аналитики РБК.research в своем исследовании
«Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2013». Так, 43,5% опрошенных покупателей детских товаров отметили, что они обычно оплачивают свои покупки в интернете пластиковыми картами. Такой рост безналичных оплат объясняется рядом причин. Во-первых, в России наблюдается настоящий бум выпуска всевозможных банковских карт - как обычных дебетовых и кредитных, так и более «продвинутых»... Подробнее
По данным маркетингового исследования мирового и российского рынка рыбы, объем производства рыбы и рыбной продукции в России по итогам первого полугодия 2013 г. вырос почти на 8% относительно аналогичного показателя предыдущего года, о чем свидетельствует официальная статистика Росстат.Среди федеральных округов РФ лидером в производстве рыбы и рыбных продуктов, переработанных и консервированных, является Дальневосточный федеральный округ. В 2012 году здесь было произведено порядка 60% от общего
объема производства. Крупнейшим регионом по производству рыбной продукции в России по данным за... Подробнее
По данным маркетингового исследования мирового и российского рынка полиэтилена и полипропилена, в 2012 году объем российского рынка полипропилена в натуральном выражении, согласно расчетам аналитиков, показал увеличение на 11%, продолжив тенденцию роста.Российский рынок полипропилена
растет, несмотря на общее замедление темпов роста в полимерной индустрии. Росту рынка способствует увеличение доли импортной продукции. Скачок цен и дефицит полипропилена на российском рынке в 2012 году из-за аварии на одном из крупнейших предприятий заставил многие перерабатывающие компании существенно... Подробнее
По данным исследования, проведенного
в рамках подготовки «Бизнес-план 5D кинотеатра (с финансовой моделью)», в 2012 г. рынок кинопоказа продемонстрировал десятипроцентный прирост и вошел в десятку самых крупных в мире. Объем рынка за 2012 г. превысил 1 млрд долларов. При этом доля отечественного кино в общей сумме составляет всего 15,6%. Это меньше, чем в 2011 г., и самое низкое значение с 2004 г. В 2011 г. эксперты полагали, что доля отечественной продукции достигла своего минимума и далее начнет медленно расти, но в 2012 г. прогнозы
не оправдались. Доля отечественного кино... Подробнее
Высокие темпы развития рынка стали причиной появления настоящего аналитического обзора, в котором эксперты РБК.research стремились отразить наиболее важные аспекты и тенденции развития российского рынка e-commerce.
Исследование посвящено рынку спортивных товаров РФ, включая одежду и обувь. Отчет содержит 104 таблицы и 34 графика и диаграммы (графики, диаграммы и таблицы в профилях компаний не индексировались).
Цель проекта - описание открытия Интернет-магазина одежды и построение его финансовой модели.
На правах рекламы
Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIYMosBuildприглашает на 3-ий международный деловой форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY»
2 апреля 2014 года в московском «Экспоцентре» III ежегодный международный форум «Проблемы
и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» в рамках крупнейшей строительной и интерьерной выставки MosBuild вновь соберет более 400 участников. В программе форума представители топ-менеджмента российских и международных розничных сетей DIY, компаний-производителей и поставщиков строительно-отделочных товаров обсудят ключевые вопросы, с которыми сегодня сталкивается отрасль.
В 2013 году форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных
материалов и торговли DIY» стал крупнейшим в России деловым мероприятием по рынку DIY и вышел на международный уровень.
Конференция SUMMEX 2013 - Эффективные инструменты развития на рынке B2B
29 ноября 2013 г., Москва, Балчуг Кемпински: www.summex.de
В ходе конференции будут обсуждаться
пути привлечения клиентов в сегменте В2В, эффективность классических каналов коммуникации и Social Media. На примере бизнес-кейсов международных компаний:
∙ Жорж Барбэ, Генеральный директор Россия & СНГ, Lanxess ∙ Сергей Быковских, Президент, Henkel Russia ∙ Раманан Патманатан, Head of Enterprise Marketing, BlackBerry Germany ∙ Дарья Керценбаум, Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций, ABBYY Russia ∙ Максим Раков, Head of Communications
в Восточной Европе и Центральной Азии, Tetra Pak
И многие другие...
По окончании конференции Get-Together с Германским Экономическим Клубом в России и Bavaria Film.
Компетентный Поставщик-2014: Стратегии работы с розничными сетями
III Торговый Форум поставщиков и ритейлеров парфюмерно-косметического рынка «Компетентный Поставщик-2014: Стратегии работы с розничными сетями»
28 ноября, Москва, Крокус Экспо, выставка «InterCHARM-2013»
Главное о форуме:
∙
Единственная деловая площадка, на которой российские поставщики косметики, парфюмерии, пеномоющих средств и бытовой химии устанавливают прямые деловые контакты с розничными сетями (международными, федеральными и региональными)
∙ Более 200 делегатов - учредителей и топ-менеджеров компаний-производителей и дистрибьюторов, а также мультиформатных и специализированных розничных сетей
∙ Спикеры Форума - руководители розничных сетей, ведущие российские эксперты по взаимодействию
с ритейлом
∙ В рамках Форума пройдет единственный в отрасли Центр Закупок СетейTM: специальное мероприятие, на которым Вы сможете договориться о поставках в 25-30 розничных сетей
БОРЬБА ЗА ПРОДАЖИГотовые идеи для магазинов одежды, обуви и аксессуаров
28-29 ноября в Москве в отеле Marriott Courtyard состоится VI Бизнес форум Fahion Retail&Distribution 2013, съезд первых лиц сетей, магазинов и дистрибьюторов
по продаже одежды, обуви и аксессуаров.
Более 400 представителей федеральных розничных сетей одежды, обуви и аксессуаров из России и СНГ, независимых (мультибрендовых) магазинов, дистрибьюторов, новых международных брендов, производителей, поставщиков оборудования и услуг для индустрии моды обсудят главную тему: «Борьба за продажи. Готовые идеи для магазинов одежды, обуви и аксессуаров».
Впервые! Сессия переговоров о сотрудничестве с франчази в регионах, дистрибьюторами,
онлайн гипермаркетами, ТЦ и девелоперами, производителями, производителями тканей и фурнитуры.
Фэшн-показ самых продаваемых моделей
Ведущие масс-маркет бренды покажут бестселлеры сезона, а также прокомментируют отобранные модели с точки зрения их коммерческого успеха и отстройки от конкурентов!
Впервые! Ритейл-тур: Самые перспективные форматы и концепции магазинов в сопровождении топ-менеджеров сетей, которые их развивают! Получаем комментарии по эффективности
каждого из решений из первых уст! Подробнее: b2bcg.ru
Контакты:
Каменская Ксения, Руководитель направления PR и внешних связей BBCG (495) 785-22-06 Kamenskaya@b2bcg.ru
Предвидеть будущее Что делает людей уверенными в себе? Конечно, понимание того, как сложится их будущее.
Ни в одном прогнозе нельзя быть уверенным на 100%, но чем лучше вы понимаете суть глобальных процессов, тем точнее ваши предположения о картине завтрашнего
дня или следующего десятилетия.
Приглашаем Вас на мастер-класс по макроэкономическому прогнозированию, который состоится 19 декабря в Москве. Это будет день интересных разговоров о большой экономике, связи явлений в ней, умении читать новости и понимать, куда движется мир - то есть полезный день для вашего бизнеса. И для частных планов тоже.