Интернет-торговля сохраняет статус наиболее перспективного канала продаж, что неудивительно, учитывая стремительный рост оборотов рынка, уровня интернетизации, а также роста числа самих онлайн-покупателей. Так, согласно результатам исследования «Российский рынок интернет-торговли: товары 2013», проведенного РБК.research, за последний год 15,6 млн россиян совершали покупки через интернет. В 2012 году число
онлайн-покупателей не превышало 11 млн человек. Впрочем, при количестве интернет-пользователей в 66,1 млн. россиян, достигнутые результаты выглядят довольно скромно. По мнению... Подробнее
Сетевая спортивная розница начала активно развиваться в России с 2006-2007 гг., что дало импульс для роста розничного рынка спортивных товаров в целом. В настоящее время на рынке
работает около 15 крупных сетевых игроков, формирующих наиболее значительную долю рынка. Кроме того, на рынке присутствуют небольшие торговые сети, чаще всего региональные или локальные (в пределах одного города), насчитывающие от 2 до 10 торговых точек. Конкуренцию им составляют крупные специализированные торговые центры (экипировочные центры), в которых могут располагаться и сетевые торговые точки.Менее чем за... Подробнее
Как сообщается в исследовании «Рынок мебели. Розничная торговля и онлайн-ритейл в России по итогам 1 полугодия 2013 г.», российский рынок мебели замедляется: в 1 полугодии 2013 г. сегмент показал одни из самых низких результатов среди непродовольственных товаров и вырос всего на 8,3%, что примерно в два раза меньше, чем показатели прошлых лет. При этом рост рынка без учета инфляции составил всего 1,8% (в 2012 г. рост без учета инфляции составил 6,5%). Лидирующие позиции на рынке мебели
в России занимает шведская «IKEA», далее следуют «Столплит»,... Подробнее
По данным исследования, проведенного в рамках подготовки «Бизнес-план мини НПЗ (с финансовой моделью)», средняя потребительская цена на бензин марки АИ-95 и выше за январь-июль 2013 г. по России в целом составила 31,1 рубля, что на 8,8%
превышает среднюю цену за аналогичный период 2012 г. Наиболее высокие цены на бензин отмечались в регионах Дальнего Востока, максимальной средняя цена была в Чукотском авт. округе - 46,7 рубля за литр, что в полтора раза превышает значение показателя по стране в целом. На 29% дороже, чем по России стоил бензин марки АИ-95 и выше в Камчатском... Подробнее
По данным маркетингового исследования мирового и российского
рынка рыбы, объем вылова рыбы и морепродуктов в мире по итогам 2012 года увеличился почти на 2%. Ранее в объеме мирового улова рыбы наблюдалось падение. Наметившаяся тенденция к снижению улова рыбы в мире была связана с повышением цен на топливо, делающим отрасль рыболовства менее рентабельной, и, конечно, с истощением ресурсов, которое по многим видам рыб уже является критическим.Большая часть мирового улова рыбы приходится на океанические воды - в них вылавливается более 80% рыбы. Безусловным мировым лидером
в вылове рыбы... Подробнее
Популярность шампанского в России растёт. По данным маркетингового исследования российского рынка вин, по результатам 2012 года розничные продажи игристых и газированных вин в натуральном выражении увеличились относительно показателя предыдущего года на 6%. Также пользуются спросом у населения винные напитки с содержанием спирта до 25%: розничные продажи этой категории в 2012 году выросли на 5%.Более
трети всех вин (виноградных, плодовых и игристых) продаётся в Центральном федеральном округе. При этом почти седьмая часть российских розничных продаж вина приходится на Москву. Среди других... Подробнее
«Невидимая рука» рынка ВТО не поддерживает российский экспорт свинины, а понуждает к падению его объёма - к такому выводу в маркетинговом исследовании «Рынок
свинины: прогноз на 2013 - 2016гг.» , содержащем анализ динамик экспорта свинины на рынки членов ВТО и импорта данной продукции на внутренний рынок России. По сравнению с кризисным 2009 годом, объём экспорта российской свинины в 2012 году сократился почти в пять раз, а по отношению к предыдущему году - в 2,3 раза. При этом по итогам 2012 года объём импорта свинины превышал объём её экспорта. В первом полугодии... Подробнее
Сегодня в социальных сетях представлены только самые «продвинутые» российские банки. Так, по данным аналитиков Frank Research Group, 33% отечественных кредитных организаций не имеют ни одного аккаунта в социальных медиа, а сразу в трех соцсетях представлены лишь 11% из ТОП-100 крупнейших банков страны.По числу банков, вовлеченных в социальные медиа, среди лидеров можно выделить три сети: ВКонтакте, Facebook и Twitter.
В двух последних сетях было представлено 54% из 100 крупнейших розничных банков. Социальная сеть ВКонтакте пользуется немного меньшей популярностью: по данным на... Подробнее
Согласно выводам исследовании РБК.Research «Рынок приборов учета -2013», в настоящее время более 45% всех производимых в России теплосчетчиков относятся к электромагнитному типу, примерно 1/5 выпускаемой продукции приходится на долю тахометрических
приборов. На долю общедомовых и промышленных теплосчетчиков приходится около 90% внутреннего производства продукции в натуральном выражении, и 98% - в денежном. Наиболее широкое распространение в России в качестве общедомовых и промышленных приборов учета на данный момент получили электромагнитные расходомеры, квартирных -... Подробнее
Российский рынок m-commerce развивается
довольно стремительно. По данным исследования «Российский рынок мобильной коммерции 2013», проведенного РБК.research, если в 2012 году покупки через смартфоны и планшеты совершали лишь 2,6 млн россиян в возрасте от 18 до 54 лет, то в 2013 году число «мобильных» покупателей достигло 3,9 млн человек. По мнению аналитиков РБК.research, в ближайшие годы основным драйвером развития российского рынка m-commerce станет активный рост пользования планшетами и смартфонами. Уже сегодня данный фактор
играет определяющую роль: если в 2012... Подробнее
Высокие темпы развития рынка стали причиной появления настоящего аналитического обзора, в котором эксперты РБК.research стремились отразить наиболее важные аспекты и тенденции развития российского рынка e-commerce.
Исследование посвящено рынку спортивных товаров РФ, включая одежду и обувь. Отчет содержит 104 таблицы и 34 графика и диаграммы (графики, диаграммы и таблицы в профилях компаний не индексировались).
Цель проекта - описание открытия Интернет-магазина одежды и построение его финансовой модели.
На правах рекламы
Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIYMosBuildприглашает на 3-ий международный деловой форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY»
2 апреля 2014 года в московском «Экспоцентре» III ежегодный международный форум «Проблемы
и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» в рамках крупнейшей строительной и интерьерной выставки MosBuild вновь соберет более 400 участников. В программе форума представители топ-менеджмента российских и международных розничных сетей DIY, компаний-производителей и поставщиков строительно-отделочных товаров обсудят ключевые вопросы, с которыми сегодня сталкивается отрасль.
В 2013 году форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных
материалов и торговли DIY» стал крупнейшим в России деловым мероприятием по рынку DIY и вышел на международный уровень.
Конференция SUMMEX 2013 - Эффективные инструменты развития на рынке B2B
29 ноября 2013 г., Москва, Балчуг Кемпински: www.summex.de
В ходе конференции будут обсуждаться
пути привлечения клиентов в сегменте В2В, эффективность классических каналов коммуникации и Social Media. На примере бизнес-кейсов международных компаний:
∙ Жорж Барбэ, Генеральный директор Россия & СНГ, Lanxess ∙ Сергей Быковских, Президент, Henkel Russia ∙ Раманан Патманатан, Head of Enterprise Marketing, BlackBerry Germany ∙ Дарья Керценбаум, Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций, ABBYY Russia ∙ Максим Раков, Head of Communications
в Восточной Европе и Центральной Азии, Tetra Pak
И многие другие...
По окончании конференции Get-Together с Германским Экономическим Клубом в России и Bavaria Film.
Online Retail Russia 2013, Москва, отель Корстон (ул. Косыгина, д. 15)
Форум мультиканальной торговли и независимых игроков интернет-индустрии
21-22 ноября в Москве в отеле Корстон (ул. Косыгина, д. 15) состоится VII форум мультиканальной торговли и интернет-магазинов, объединяющий более 500 топ-менеджеров российских и иностранных компаний - лидеров онлайн продаж.
ТОЛЬКО
ПРАКТИКИ!
В рамках форума вы услышите реальные бизнес-кейсы, опыт и технологии, позволяющие компаниям сохранять и наращивать конкурентное преимущество!
В программе:
Послания от СЕО. Tоп-менеджеры российского интернет-ритейлавыступят в отдельных секциях со своими персональными докладами! Своим опытом поделятся:Сергей Федоринов, Генеральный директор компании «Юлмарт», Ринат Мухаметвалеев, СЕО
и член совета директоров, ТРЕСТ СКМ, Председатель совета директоров, Союз DIY, Максим Фалдин, Со-владелец Wikimart, Дмитрий Страшнов, Генеральный директор Почта России, Александр Бахман, Основатель Admitad и др.
Острый разговор о противостоянии иностранным компаниям, приступившим к агрессивной экспансии в Рунете!
Мастер-классы от гуру он-лайн продаж по актуальным темам работы интернет-магазинов! В программе три параллельных секции для
СЕО, Директоров по маркетингу и Директоров по логистике.
Живое участие в специализированных круглых столах, посвященных проблемам он-лайн! Круглые столы по электронике и бытовой технике, детским товарам, товарам импульсного спроса, fashion, diy.
Системный анализ причин, которые влияют на поведение покупателя в онлайне. Специальное исследование BBCG.
Свежая
информация о состоянии рынка, трендах, новых инструментах продвижения, планах конкурентов, встречи со всеми основными партнерами на одной площадке!
Подробности и условия участия у организаторов!
Контакты: Каменская Ксения, Руководитель направления PR и внешних связей B2B Conference Group
Компетентный Поставщик-2014: Стратегии работы
с розничными сетями
III Торговый
Форум поставщиков и ритейлеров парфюмерно-косметического рынка «Компетентный Поставщик-2014: Стратегии работы с розничными сетями»
28 ноября, Москва, Крокус Экспо, выставка «InterCHARM-2013»
Главное о форуме:
∙ Единственная деловая площадка, на которой российские поставщики косметики, парфюмерии, пеномоющих средств и бытовой химии устанавливают прямые деловые контакты с розничными сетями (международными, федеральными и региональными)
∙
Более 200 делегатов - учредителей и топ-менеджеров компаний-производителей и дистрибьюторов, а также мультиформатных и специализированных розничных сетей
∙ Спикеры Форума - руководители розничных сетей, ведущие российские эксперты по взаимодействию с ритейлом
∙ В рамках Форума пройдет единственный в отрасли Центр Закупок СетейTM: специальное мероприятие, на которым Вы сможете договориться о поставках в 25-30 розничных сетей
БОРЬБА ЗА ПРОДАЖИГотовые идеи для магазинов одежды, обуви и аксессуаров
28-29 ноября в Москве в отеле Marriott Courtyard состоится VI Бизнес форум Fahion Retail&Distribution 2013, съезд первых лиц сетей, магазинов и дистрибьюторов по продаже одежды, обуви и аксессуаров.
Более 400 представителей федеральных розничных сетей одежды, обуви и аксессуаров из России и СНГ, независимых (мультибрендовых) магазинов, дистрибьюторов, новых международных
брендов, производителей, поставщиков оборудования и услуг для индустрии моды обсудят главную тему: «Борьба за продажи. Готовые идеи для магазинов одежды, обуви и аксессуаров».
Впервые! Сессия переговоров о сотрудничестве с франчази в регионах, дистрибьюторами, онлайн гипермаркетами, ТЦ и девелоперами, производителями, производителями тканей и фурнитуры.
Фэшн-показ самых продаваемых моделей
Ведущие масс-маркет бренды покажут бестселлеры сезона,
а также прокомментируют отобранные модели с точки зрения их коммерческого успеха и отстройки от конкурентов!
Впервые! Ритейл-тур: Самые перспективные форматы и концепции магазинов в сопровождении топ-менеджеров сетей, которые их развивают! Получаем комментарии по эффективности каждого из решений из первых уст! Подробнее: b2bcg.ru
Контакты:
Каменская Ксения, Руководитель направления PR и внешних
связей BBCG (495) 785-22-06 Kamenskaya@b2bcg.ru