По данным исследования «Топ-100 онлайн-ритейлеров России. Динамика посещаемости интернет-магазинов за 1 полугодие 2013 г. + июль, август», лидерами Рунета по средненедельному количеству уникальных посетителей в августе 2013 г. стали: 1) Ozon.ru 2) Ulmart.ru 3) Svyaznoy.ru 4) Wildberries.ru 5) Sotmarket.ru 6) Enter.ru 7) Eldorado.ru 8) MVideo.ru 9) DNS-shop.ru 10) Lamoda.ru. При этом суммарное количество уникальных посетителей топ-100 игроков рынка по итогам августа уменьшилось на
2% по сравнению с январем 2013 года и составило 38 799 000 посетителей. Некоторые компании... Подробнее
По прогнозам зарубежных исследовательских агентств, в 2013-2015 гг. мировой рынок спортивных товаров будет развиваться умеренными темпами, не превышающими 4-5 процентов, причем в большей степени прирост будет обеспечен за счет стран с формирующейся экономикой. По данным
исследования РБК.research "Спортивный ритейл: розничные торговые сети по продаже спортивных товаров 2013", доля России в объеме мирового рынка спортивных товаров невелика и составляет 1,2-1,5 процента. Однако темпы прироста российского рынка в 2012 г. существенно превысили аналогичный показатель мирового рынка... Подробнее
По данным маркетингового исследования (анализа) лесной промышленности
России и мира, по результатам 2012 года производство древесностружечных плит (ДСП) в России в натуральном выражении увеличилось на 2% относительно показателя предыдущего года. Рост можно было наблюдать уже третий год подряд.Древесина в чистом виде - это достаточно дорогой продукт, поэтому производство различных материалов, содержащих древесину в виде опилок, стружки, волокна и т.п. на сегодняшний день является одним из лучших способов совместить экономичность с необходимым набором физико-химических свойств.
Одним из таких... Подробнее
На сегодняшний день российский рынок мобильной коммерции находится в зачаточном состоянии, однако его перспективность не вызывает сомнений, учитывая стремительные темпы развития данного сегмента онлайн-торговли в США и Великобритании. По данным исследования «Российский рынок мобильной коммерции 2013», проведенного РБК.research, лишь 25,3 млн россиян (жителей России 100 000+ в возрасте
18-54 лет) имеют смартфоны. Пользуются планшетами и вовсе около 4 млн россиян. Для сравнения, в Великобритании с вдвое меньшей численностью населения количество пользователей смартфонов и планшетов... Подробнее
На фоне стабильного роста экономики в России рынок низковольтной аппаратуры в 2012 году продолжал расти. По данным Росстата, Федеральной таможенной службы и расчетам аналитиков
в «Маркетинговом исследовании и анализе рынка низковольтной аппаратуры 2012 г.», объем рынка в 2012 году по сравнению с предыдущим годом увеличился примерно на 15%.За рассмотренный период доля отечественного производства в объеме рынка составила приблизительно 28%. Наибольшую долю рынка за 2012 год составляли автоматические выключатели (примерно 77%), а также дифференциальные автоматические выключатели... Подробнее
Согласно выводам исследования РБК.research «Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России 2013», российские банки, участвующие в кобрендинговых проектах, в качестве инструмента реализации программы лояльности предлагают банковские карты, как дебетовые, так и кредитные. Причем кредитные - несколько чаще - 46% против 26% дебетовых. Многие банки при реализации кобрендинговых проектов предлагают потребителю самостоятельно выбрать вид карты, который ему больше
подходит - кредитная или дебетовая. Российские кобрендинговые проекты реализованы, как правило,... Подробнее
По данным исследования, проведенного в рамках подготовки «Бизнес-план 5D кинотеатра (с финансовой моделью)», на начало 2011 г. в России насчитывалось более 2700 кинотеатров, из них в Москве было сконцентрировано 119 кинотеатров или чуть более
4%. Более половины российских кинотеатров имеют оборудование, позволяющее показывать фильмы в формате 3D. А две трети кинотеатров оборудованы цифровыми проекторами. При этом, по мнению экспертов и с учетом мировой практики, количество кинозалов в России не соответствует численности населения и может быть как минимум удвоена. Существующее... Подробнее
Несмотря на огромные биоресурсы,
которыми располагает Россия, 30% рыбы и морепродуктов в рационе жителей страны имеет импортное происхождение. В крупных городах РФ, как показали исследование «Импорт и экспорт рыбы и морских беспозвоночных в России - 2013 в цифрах и фактах. Слайд-статистика», доля рыбного импорта достигает 50-60%. Мощности отечественных рыбоперерабатывающих предприятий технологически отстают от зарубежных конкурентов и требуют глобальной модернизации. Свою лепту в развитие отрасли вносит неоднозначное российское
законодательство, способствующее выводу... Подробнее
По данным исследования, проведенного в рамках подготовки «Бизнес-план мини НПЗ (с финансовой моделью)», с начала 2011 г. рост средних потребительских цен на топливо составил 20-30%. Больше всего подорожал бензин марок А-76 (АИ-80), а меньше всего поднялись цены на АИ-92 (АИ-93). Цена на топливо влияет не только на автолюбителей, но и косвенно на удорожание продуктов повседневного спроса.
Динамика цен на бензин по видам носила сходный характер, цена на дизельное топливо изменялась похожим образом, но его положение относительно разных видов бензина было непостоянным. В январе 2011... Подробнее
По данным Росстата, Федеральной таможенной службы и расчетам аналитиков в «Маркетинговом исследовании и анализе рынка холодильных витрин 2012 г.», объем российского
рынка холодильных витрин в 2012 году по сравнению с предыдущим годом увеличился примерно на 25%.За рассмотренный период доля отечественного производства холодильных витрин в объеме российского рынка составила приблизительно 28%. На российском рынке холодильных витрин доминирующий объем в 2012 г. приходился на встроенные холодильные витрины - около 78%. Выносные холодильные витрины занимают примерно 22%.Доля импорта в...
Подробнее
Высокие
темпы развития рынка стали причиной появления настоящего аналитического обзора, в котором эксперты РБК.research стремились отразить наиболее важные аспекты и тенденции развития российского рынка e-commerce.
Исследование посвящено рынку спортивных товаров РФ, включая одежду и обувь. Отчет содержит 104 таблицы и 34 графика и диаграммы (графики, диаграммы и таблицы в профилях компаний не индексировались).
Цель проекта - описание открытия Интернет-магазина одежды и построение его финансовой модели.
На правах рекламы
Конференция SUMMEX 2013 - Эффективные инструменты развития на рынке B2B
29 ноября 2013 г., Москва, Балчуг Кемпински:
www.summex.de
В ходе конференции будут обсуждаться пути привлечения клиентов в сегменте В2В, эффективность классических каналов коммуникации и Social Media. На примере бизнес-кейсов международных компаний:
∙ Жорж Барбэ, Генеральный директор Россия & СНГ, Lanxess ∙ Сергей Быковских, Президент, Henkel Russia ∙ Раманан Патманатан, Head of Enterprise Marketing, BlackBerry Germany ∙ Дарья
Керценбаум, Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций, ABBYY Russia ∙ Максим Раков, Head of Communications в Восточной Европе и Центральной Азии, Tetra Pak
И многие другие...
По окончании конференции Get-Together с Германским Экономическим Клубом в России и Bavaria Film.
Online Retail Russia 2013, Москва, отель Корстон (ул. Косыгина, д. 15)
Форум мультиканальной торговли и независимых игроков интернет-индустрии
21-22 ноября в Москве в отеле Корстон (ул. Косыгина, д. 15) состоится VII форум
мультиканальной торговли и интернет-магазинов, объединяющий более 500 топ-менеджеров российских и иностранных компаний - лидеров онлайн продаж.
ТОЛЬКО ПРАКТИКИ!
В рамках форума вы услышите реальные бизнес-кейсы, опыт и технологии, позволяющие компаниям сохранять и наращивать конкурентное преимущество!
В программе:
Послания от СЕО. Tоп-менеджеры российского интернет-ритейлавыступят в отдельных секциях со своими персональными
докладами! Своим опытом поделятся:Сергей Федоринов, Генеральный директор компании «Юлмарт», Ринат Мухаметвалеев, СЕО и член совета директоров, ТРЕСТ СКМ, Председатель совета директоров, Союз DIY, Максим Фалдин, Со-владелец Wikimart, Дмитрий Страшнов, Генеральный директор Почта России, Александр Бахман, Основатель Admitad и др.
Острый разговор о противостоянии иностранным компаниям, приступившим
к агрессивной экспансии в Рунете!
Мастер-классы от гуру он-лайн продаж по актуальным темам работы интернет-магазинов! В программе три параллельных секции для СЕО, Директоров по маркетингу и Директоров по логистике.
Живое участие в специализированных круглых столах, посвященных проблемам он-лайн! Круглые столы по электронике и бытовой технике, детским товарам, товарам импульсного спроса, fashion,
diy.
Системный анализ причин, которые влияют на поведение покупателя в онлайне. Специальное исследование BBCG.
Свежая информация о состоянии рынка, трендах, новых инструментах продвижения, планах конкурентов, встречи со всеми основными партнерами на одной площадке!
Подробности и условия участия у организаторов!
Контакты: Каменская Ксения, Руководитель направления PR
и внешних связей B2B Conference Group
Компетентный Поставщик-2014: Стратегии работы с розничными сетями
III Торговый Форум поставщиков и ритейлеров парфюмерно-косметического рынка «Компетентный Поставщик-2014: Стратегии работы с розничными сетями»
28 ноября, Москва, Крокус Экспо, выставка «InterCHARM-2013»
Главное о форуме:
∙
Единственная деловая площадка, на которой российские поставщики косметики, парфюмерии, пеномоющих средств и бытовой химии устанавливают прямые деловые контакты с розничными сетями (международными, федеральными и региональными)
∙ Более 200 делегатов - учредителей и топ-менеджеров компаний-производителей и дистрибьюторов, а также мультиформатных и специализированных розничных сетей
∙ Спикеры Форума - руководители розничных сетей, ведущие российские эксперты по взаимодействию
с ритейлом
∙ В рамках Форума пройдет единственный в отрасли Центр Закупок СетейTM: специальное мероприятие, на которым Вы сможете договориться о поставках в 25-30 розничных сетей
БОРЬБА ЗА ПРОДАЖИГотовые идеи для магазинов одежды, обуви и аксессуаров
28-29 ноября в Москве в отеле Marriott Courtyard состоится VI Бизнес форум Fahion Retail&Distribution 2013, съезд первых лиц сетей, магазинов и дистрибьюторов по продаже одежды, обуви
и аксессуаров.
Более 400 представителей федеральных розничных сетей одежды, обуви и аксессуаров из России и СНГ, независимых (мультибрендовых) магазинов, дистрибьюторов, новых международных брендов, производителей, поставщиков оборудования и услуг для индустрии моды обсудят главную тему: «Борьба за продажи. Готовые идеи для магазинов одежды, обуви и аксессуаров».
Впервые! Сессия переговоров о сотрудничестве с франчази в регионах, дистрибьюторами, онлайн гипермаркетами,
ТЦ и девелоперами, производителями, производителями тканей и фурнитуры.
Фэшн-показ самых продаваемых моделей
Ведущие масс-маркет бренды покажут бестселлеры сезона, а также прокомментируют отобранные модели с точки зрения их коммерческого успеха и отстройки от конкурентов!
Впервые! Ритейл-тур: Самые перспективные форматы и концепции магазинов в сопровождении топ-менеджеров сетей, которые их развивают! Получаем комментарии по эффективности каждого из
решений из первых уст! Подробнее: b2bcg.ru
Контакты:
Каменская Ксения, Руководитель направления PR и внешних связей BBCG (495) 785-22-06 Kamenskaya@b2bcg.ru