Согласно выводам исследовании РБК.Research «Рынок приборов учета -2013», в настоящее время более 45% всех производимых в России теплосчетчиков относятся к электромагнитному типу, примерно 1/5 выпускаемой продукции приходится на долю тахометрических приборов. На долю общедомовых и промышленных теплосчетчиков приходится около 90% внутреннего производства продукции в натуральном выражении,
и 98% - в денежном. Наиболее широкое распространение в России в качестве общедомовых и промышленных приборов учета на данный момент получили электромагнитные расходомеры, квартирных -... Подробнее
Российский рынок m-commerce развивается довольно стремительно. По данным исследования «Российский рынок мобильной коммерции 2013», проведенного РБК.research, если
в 2012 году покупки через смартфоны и планшеты совершали лишь 2,6 млн россиян в возрасте от 18 до 54 лет, то в 2013 году число «мобильных» покупателей достигло 3,9 млн человек. По мнению аналитиков РБК.research, в ближайшие годы основным драйвером развития российского рынка m-commerce станет активный рост пользования планшетами и смартфонами. Уже сегодня данный фактор играет определяющую роль: если в 2012...
Подробнее
По данным маркетингового исследования (анализа) лесной промышленности России и мира, по результатам 2012 года объем российского импорта древесных плит ДСП, включая OSB, в натуральном выражении показал рост почти на 49%.Объемы российского импорта продукции лесозаготовительной и деревообрабатывающей промышленности малы в сравнении с объемами производства данной продукции в стране, а также с объемами российского экспорта. Россия обладает огромными запасами древесины, она является крупнейшим производителем
древесной продукции в мире. Однако, производство такого вида древесных плит, как OSB,... Подробнее
По данным маркетингового исследования мирового и российского рынка полиэтилена и полипропилена, в 2012 году объем российского импорта полиэтилена в первичных формах, согласно расчетам аналитиков, увеличился на 37% относительно показателя предыдущего года.Тенденция увеличения
импорта на российском рынке полиэтилена присутствует уже третий год подряд. Комплекс физико-химических и диэлектрических свойств позволяет широко применять полиэтилен во многих промышленных отраслях (радиотехнической, кабельной, легкой, химической, медицине и др.), а в торговле он является основным упаковочным... Подробнее
Три года подряд, начиная с 2010
года, импорт грузовых автомобилей в Россию показывает положительную динамику, которая во многом объясняется восстановлением объема импорта после сильного, 6-ти-кратного падения в 2009 году. Согласно данным маркетингового исследования российского рынка грузовых автомобилей, в 2012 году Россия импортировала на 93% больше грузовиков, чем в предыдущем году.Большую часть (62% поставок) в структуре российского импорта грузовых автомобилей в количественном выражении принадлежит автомобилям грузоподъёмностью до
5 тонн. Однако доля этой категории в стоимостной... Подробнее
В России развитие социальных сетей началось с проекта «ВКонтакте», который основал в 2006 году петербургский программист Павел Дуров (соавтор - его брат Николай).Во многом сайт копирует популярный Facebook, хотя авторы проекта это опровергают. Он входит в 30-ку самых посещаемых
порталов мира. Кроме того, «ВКонтакте» известен, как самый крупный видео- и аудиохостинг в рунете.В том же 2006 году появился на свет российский аналог сети Classmates.com - «Одноклассники», автором которого является Альберт Попков. Социальная сеть используется для общения с... Подробнее
Импорт молочной продукции в Россию в последние годы увеличивается.
Согласно данным маркетингового исследования российского рынка молока и молочной продукции, в 2012 году Россия импортировала на 24% больше молочной продукции, чем в предыдущем году, а в первом полугодии 2013 года рост продолжился с темпом около 20%.Согласно данным ФТС и статистике стран Таможенного союза, большая часть (35%) в структуре российского импорта молочной продукции в натуральном выражении приходится на сыр и творог. Доля этой категории в стоимостной структуре импорта ещё весомее - больше половины всего
денежного... Подробнее
В последние годы импорт вин и винной продукции в Россию установился, по данным ФТС, на уровне 7,7 млн. тонн с небольшими колебаниями в разные стороны (исключением стал только кризисный 2009 год, когда объёмы поставок резко упали). Согласно данным маркетингового исследования российского рынка вин, в 2012 году Россия импортировала на 2% меньше вин и винной продукции, чем в предыдущем году.Согласно
данным, рассчитанным на основе информации Росстат и ФТС, около 60% всех вин на российском рынке - отечественного производства. Импортируются в Россию преимущественно виноградные вина итальянского,... Подробнее
По данным аналитиков eMarketer мировой товарооборот электронной торговли в 2012 году впервые превысил значение 1 трлн долл. При этом около 33,5% рынка приходилось на США и Канаду,
30,5% - на страны Азиатско-Тихоокеанского региона, 26,9% - на страны Западной Европы. К 2016 году на азиатские страны будет приходиться почти 40% рынка. Мировой онлайн-рынок составляет около 4% от всего розничного оборота.По оценкам аналитиков компании InSales, суммарный оборот интернет-магазинов в России за 2012 год составил 350,6 млрд руб., рост составил 36%. По данным на конец 2012 года, в России... Подробнее
Виртуальные социальные сети представляют собой инструмент, позволяющий людям выстраивать социальные взаимоотношения. В отличие от общения в реальной жизни, социальные сети позволяют снять ограничения, связанные с расстоянием и временем, некоторые психологические барьеры, и дают возможность общаться за меньший промежуток времени с большим количеством людей.По данным компании TNS, на сегодняшний день социальная сеть ВКонтакте является самой популярной в России, ее аудитория составляет порядка 31
млн. чел. При этом лиц женского пола на 1 600 тыс. чел. больше, чем мужского. Подобное... Подробнее
Высокие темпы развития рынка стали причиной появления настоящего аналитического обзора, в котором эксперты РБК.research стремились отразить наиболее важные аспекты
и тенденции развития российского рынка e-commerce.
Исследование посвящено рынку спортивных товаров РФ,
включая одежду и обувь. Отчет содержит 104 таблицы и 34 графика и диаграммы (графики, диаграммы и таблицы в профилях компаний не индексировались).
Цель проекта - описание открытия Интернет-магазина одежды и построение его финансовой модели.
На правах рекламы
Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIYMosBuildприглашает на 3-ий международный деловой форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных
материалов и торговли DIY»
2 апреля 2014 года в московском «Экспоцентре» III ежегодный международный форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» в рамках крупнейшей строительной и интерьерной выставки MosBuild вновь соберет более 400 участников.
В программе форума представители топ-менеджмента российских и международных розничных сетей DIY, компаний-производителей и поставщиков строительно-отделочных товаров обсудят ключевые вопросы, с которыми сегодня сталкивается отрасль.
В 2013 году форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» стал крупнейшим в России деловым мероприятием по рынку DIY и вышел на международный уровень.
Конференция SUMMEX 2013 - Эффективные инструменты развития на рынке B2B
29 ноября 2013 г., Москва, Балчуг Кемпински: www.summex.de
В ходе конференции будут обсуждаться пути привлечения клиентов в сегменте В2В, эффективность классических каналов коммуникации и Social Media. На примере бизнес-кейсов международных компаний:
∙ Жорж Барбэ, Генеральный директор Россия & СНГ,
Lanxess ∙ Сергей Быковских, Президент, Henkel Russia ∙ Раманан Патманатан, Head of Enterprise Marketing, BlackBerry Germany ∙ Дарья Керценбаум, Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций, ABBYY Russia ∙ Максим Раков, Head of Communications в Восточной Европе и Центральной Азии, Tetra Pak
И многие другие...
По окончании конференции Get-Together с Германским Экономическим Клубом в России и Bavaria Film.
Online Retail Russia 2013, Москва, отель Корстон (ул. Косыгина,
д. 15)
Форум мультиканальной торговли и независимых игроков интернет-индустрии
21-22 ноября в Москве в отеле Корстон (ул. Косыгина, д. 15) состоится VII форум мультиканальной торговли и интернет-магазинов, объединяющий более 500 топ-менеджеров российских и иностранных компаний - лидеров онлайн продаж.
ТОЛЬКО ПРАКТИКИ!
В рамках форума вы услышите реальные бизнес-кейсы, опыт и технологии, позволяющие компаниям сохранять и наращивать конкурентное преимущество!
В
программе:
Послания от СЕО. Tоп-менеджеры российского интернет-ритейлавыступят в отдельных секциях со своими персональными докладами! Своим опытом поделятся:Сергей Федоринов, Генеральный директор компании «Юлмарт», Ринат Мухаметвалеев, СЕО и член совета директоров, ТРЕСТ СКМ, Председатель совета директоров, Союз DIY, Максим Фалдин, Со-владелец Wikimart, Дмитрий Страшнов, Генеральный
директор Почта России, Александр Бахман, Основатель Admitad и др.
Острый разговор о противостоянии иностранным компаниям, приступившим к агрессивной экспансии в Рунете!
Мастер-классы от гуру он-лайн продаж по актуальным темам работы интернет-магазинов! В программе три параллельных секции для СЕО, Директоров по маркетингу и Директоров по логистике.
Живое участие в специализированных круглых столах, посвященных проблемам
он-лайн! Круглые столы по электронике и бытовой технике, детским товарам, товарам импульсного спроса, fashion, diy.
Системный анализ причин, которые влияют на поведение покупателя в онлайне. Специальное исследование BBCG.
Свежая информация о состоянии рынка, трендах, новых инструментах продвижения, планах конкурентов, встречи со всеми основными
партнерами на одной площадке!
Подробности и условия участия у организаторов!
Контакты: Каменская Ксения, Руководитель направления PR и внешних связей B2B Conference Group
Компетентный Поставщик-2014: Стратегии работы с розничными сетями
III Торговый Форум поставщиков и ритейлеров парфюмерно-косметического рынка «Компетентный Поставщик-2014: Стратегии работы
с розничными сетями»
28 ноября, Москва, Крокус Экспо, выставка «InterCHARM-2013»
Главное о форуме:
∙ Единственная деловая площадка, на которой российские поставщики косметики, парфюмерии, пеномоющих средств и бытовой химии устанавливают прямые деловые контакты с розничными сетями (международными, федеральными и региональными)
∙ Более 200 делегатов - учредителей и топ-менеджеров компаний-производителей и дистрибьюторов,
а также мультиформатных и специализированных розничных сетей
∙ Спикеры Форума - руководители розничных сетей, ведущие российские эксперты по взаимодействию с ритейлом
∙ В рамках Форума пройдет единственный в отрасли Центр Закупок СетейTM: специальное мероприятие, на которым Вы сможете договориться о поставках в 25-30 розничных сетей
БОРЬБА ЗА ПРОДАЖИГотовые идеи для
магазинов одежды, обуви и аксессуаров
28-29 ноября в Москве в отеле Marriott Courtyard состоится VI Бизнес форум Fahion Retail&Distribution 2013, съезд первых лиц сетей, магазинов и дистрибьюторов по продаже одежды, обуви и аксессуаров.
Более 400 представителей федеральных розничных сетей одежды, обуви и аксессуаров из России и СНГ, независимых (мультибрендовых) магазинов, дистрибьюторов, новых международных брендов, производителей, поставщиков оборудования и услуг для
индустрии моды обсудят главную тему: «Борьба за продажи. Готовые идеи для магазинов одежды, обуви и аксессуаров».
Впервые! Сессия переговоров о сотрудничестве с франчази в регионах, дистрибьюторами, онлайн гипермаркетами, ТЦ и девелоперами, производителями, производителями тканей и фурнитуры.
Фэшн-показ самых продаваемых моделей
Ведущие масс-маркет бренды покажут бестселлеры сезона, а также прокомментируют отобранные модели с точки зрения их коммерческого
успеха и отстройки от конкурентов!
Впервые! Ритейл-тур: Самые перспективные форматы и концепции магазинов в сопровождении топ-менеджеров сетей, которые их развивают! Получаем комментарии по эффективности каждого из решений из первых уст! Подробнее: b2bcg.ru
Контакты:
Каменская Ксения, Руководитель направления PR и внешних связей BBCG (495) 785-22-06 Kamenskaya@b2bcg.ru