Рынок детского питания в России на протяжении последних лет активно развивался. Его особенность - неравномерные темпы его развития в Москве и Санкт-Петербурге и в регионах, с одной стороны, и в городах и сельской местности - с другой. Согласно расчетам аналитиков в исследовании «Рынок детского питания в России» на основе данных ФТС, в 2012 г. в Россию было импортировано 48,7 тыс. т детского
питания различных товарных категорий, что составляет 283,3 млн $ в стоимостном выражении. Наибольшие объёмы поставок приходятся на категорию молочных смесей, что составляет 80,7 % от общего... Подробнее
Онлайн-игры, доступ на популярные видео-сервисы, прослушивание музыки, интернет-серфинг, проверка почты, - это и многое другое стало неотъемлемой частью возможностей, появившихся
благодаря возросшему функционалу смартфонов и планшетов. Доступ в интернет становится неотъемлемым условием, гарантирующим полноценное использование функционала мобильных устройств.Поэтому неудивительным становится факт активного пользования мобильным интернетом владельцами смартфонов и планшетов. Согласно данным исследования «Российский рынок мобильной коммерции 2013», проведенного РБК.research, для... Подробнее
Согласно «Бизнес-плану мусороперерабатывающего завода (с финансовой моделью)», в настоящее время данный вид бизнеса - это не только прекрасный способ существенно снизить расходы на ликвидацию отходов, но и потенциальная возможность получить при этом существенный экономический эффект. Индекс прибыльности мусороперерабатывающего проекта в среднем по отрасли - около 2. По данным Росприродназора, на начало 2012 года в России было накоплено 33 млрд неутилизированных отходов, в 2012 году
было образовано более 5 млрд отходов. При этом использовано и обезврежено отходов чуть более 2,4... Подробнее
По данным работы «Бизнес-план туристического агентства (с финансовой моделью)» в первом квартале 2013 года наиболее популярными направлениями для российских туристов были Египет, Таиланд и Финляндия. По направлению-лидеру в первые три месяца 2013 года
отдыхало чуть менее 600 тыс. туристов из России. В Таиланде свой отпуск проводили около 400 тыс. российских граждан, в Финляндии - более 200 тыс. чел. Далее в списке шли Китай, Объединенные Арабские Эмираты и Германия.Вполне очевидно, что жаркие страны, такие как Египет и Таиланд посещают ради отдыха и развлечений. В Финляндию же... Подробнее
Российский
рынок керамического кирпича независим от зарубежной кирпичной продукции. Прогнозируется, что до 2023 года доля импортной продукции на российском рынке кирпича также, как и в предшествующие годы будет оставаться незначительной и не превысит 2%. По оценке аналитиков в исследовании "Российского рынка кирпича в 2005 - 1 пол. 2013 гг." объем рынка керамического кирпича в России вырос в 2012 г. на 12%. Спрос в 1 пол. 2013 г. был чуть выше аналогичного периода прошлого года. Объем рынка керамического
кирпича в 2013 г. прогнозируется на уровне 2012 г., т.к. темпы... Подробнее
Россия является крупнейшим рынком кормов для домашних питомцев в восточноевропейском регионе: на РФ приходится 57% региональных продаж. Объем рынка кормов в натуральном выражении в 2013 году составит почти 590 тысяч тонн, что на 6,7% больше, чем в 2012-м. Наибольшая
доля продаж приходится на готовые корма, предназначенные для собак и кошек. На данную категорию домашних животных ориентирован как импорт в Россию продуктов для кормления домашних животных, так и производство готовых кормов в стране, которое в основном концентрируется в Московской и Новосибирской областях. По оценкам экспертов,... Подробнее
Несмотря на вступление в ВТО в августе
прошлого года, существенного увеличения импорта говядины в ближайшие годы не будет, так как Россия сохранила за собой все таможенные пошлины и квоты вплоть до 2020 года. Однако из-за спада отечественного производства, как следствия продолжающегося сокращения поголовья КРС и низкой рентабельности в отрасли, о существенном снижении объема зарубежных поставок говорить пока тоже не приходится.По данным исследования «Рынок говядины: прогноз на 2013-2016гг.», объем импорта в 2012 году увеличился на 3,4%
относительно предыдущего года в натуральном... Подробнее
В среднем по рынку, уровень ставок аренды, номинированных в рублях, по данным Colliers International, практически не изменился по сравнению с ситуацией на начало 2013 года. Увеличение ставок аренды в долларовом эквиваленте связано со снижением среднего курса доллара по отношению к рублю в первом квартале
2013 года (c 31,1 руб. за 1 долл до 30,4 руб.).Средний рост ставок сдерживается снижением ставок в отдельных локациях, в частности на Васильевском острове и Петроградской стороне. Это связано со значительным ростом предложения в 2012 году и текущими транспортными ограничениями. По данным... Подробнее
В различных фрилансерских интернет-сообществах все чаще встречаются обсуждения удобных мест, пригодных
для работы вне дома, но в то же время отличных от стандартного офиса. К «третьим местам» относят кафе, рестораны, библиотеки, парки, образовательные центры, лофты, и, разумеется, коворкинги; главные принципы их «использования» - открытость, то есть доступность для всех желающих, и возможность использовать пространство для работы, встреч, хорошего времяпрепровождения.По данным исследования «Рынка коворкингов в России и мире. Анализ предложений и целевой...
Подробнее
По данным маркетингового исследования РБК. research «Российский рынок подвесных лодочных моторов», лодочные моторы с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 пользуются повышенным спросом в России. Причина популярности в том, что с момента вступления в силу закона № 36-ФЗ 24 мая 2012 года государственную регистрацию в ГИМС МЧС России не должны проходить лодки массой до 200 кг включительно и моторы мощностью до 8 кВт включительно. Соответственно, моторы до 9,9 лошадиных сил, а именно
такое количество составляет мощность 8 кВт можно не регистрировать, и использовать по своему... Подробнее
Исследование 2013 года посвящено описанию состояния, тенденций, трендов и перспектив развития
как рынка программ лояльности в целом, так и эволюции отдельных проектов, разрабатываемых компаниями, работающими на потребительских рынках России и за рубежом.
Обзор посвящен анализу и перспективам развития сравнительно нового и многообещающего рынка m-commerce в России.
На правах рекламы
FMCG Brand Management 2014 Добрый день, господа!
Приглашаем директоров по маркетингу, бренд-менеджеров, продуктовых менеджеров и Генеральных директоров компаний производителей товаров повседневного
спроса принять участие в единственной конференции по управлению FMCG брендом в России - FMCG Brand Management 2014, которая состоится 21-22 ноября 2013г. в Москве, в отеле «Бородино».
Впервые в рамках конференции:
Новые исследования рынка FMCG в России по отраслям и регионам + прогноз на 2014 год
Реальные кейсы из жизни известных брендов
Истории
успеха: «Как максимально заработать при запуске нового продукта?»
Нейромаркетинг
Среди спикеровбренд-менеджеры таких известных марок как: «Мистраль», Finn Crisp, Bud, Stella Artois, Glisskur, Henkel, ТM Beluga, Bonduelle, Nestle, «Ригла», William Scott, «МЕРИДИАН», Valio, Nivea,
«Акадо», «Мечта хозяйки» и другие.
По вопросам участия и получения скидки обращайтесь к Егору Прогонному:
Fresh Food Russia 2013 14-15 ноября в Москве состоится IV Бизнес-форум розничных сетей и производителей, компаний-поставщиков свежих продуктов Fresh Food Russia 2013.
Fresh Food Russia является единственным деловым мероприятием в России, освещающее
проблемы качества и ассортимента свежих продуктов, закупки и хранение, организацию собственного производства, а также рассматривает фреш и ультрафреш как главное оружие в конкурентной борьбе сетей за покупателя.
Участники -представители коммерческих департаментов розничных сетей, руководители агрохолдингов, производители и компании-поставщики свежих продуктов, коммерческие и операционные директора, руководители отделов собственного производства и отделов закупок свежих продуктов розничных
сетей. Всего более 300 участников!
В программе: 3 конференции! ФРЭШ и УЛЬТРАФРЭШ : Свежие концепции. Новые продукты. Эффективные процессы СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО: Новые подходы к технологиям и продажам. Востребованные рецепты. ФИРМЕННАЯ РОЗНИЦА : Форматы магазинов. Взаимодействие с большой розницей.
Контактная
информация: Каменская Ксения, руководитель направления PR и внешних связей Kamenskaya@b2bcg.ru , +7(495) 785-22-06
БОРЬБА ЗА ПРОДАЖИГотовые идеи для магазинов одежды, обуви и аксессуаров
28-29 ноября в Москве в отеле Marriott Courtyard состоится VI Бизнес форум Fahion Retail&Distribution 2013, съезд первых лиц сетей, магазинов и дистрибьюторов по продаже одежды, обуви и аксессуаров.
Более 400 представителей федеральных розничных сетей одежды, обуви и аксессуаров из России и СНГ, независимых
(мультибрендовых) магазинов, дистрибьюторов, новых международных брендов, производителей, поставщиков оборудования и услуг для индустрии моды обсудят главную тему: «Борьба за продажи. Готовые идеи для магазинов одежды, обуви и аксессуаров».
Впервые! Сессия переговоров о сотрудничестве с франчази в регионах, дистрибьюторами, онлайн гипермаркетами, ТЦ и девелоперами, производителями, производителями тканей и фурнитуры.
Фэшн-показ самых продаваемых моделей
Ведущие масс-маркет бренды покажут бестселлеры сезона, а также прокомментируют отобранные модели с точки зрения их коммерческого успеха и отстройки от конкурентов!
Впервые! Ритейл-тур: Самые перспективные форматы и концепции магазинов в сопровождении топ-менеджеров сетей, которые их развивают! Получаем комментарии по эффективности каждого из решений из первых уст! Подробнее: b2bcg.ru
Контакты:
Каменская
Ксения, Руководитель направления PR и внешних связей BBCG (495) 785-22-06 Kamenskaya@b2bcg.ru