Россияне, приобретая детские товары в интернет-магазинах, все чаще используют пластик при оплате своих покупок. К таким выводам пришли аналитики РБК.research в своем исследовании «Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2013». Так, 43,5% опрошенных покупателей детских товаров отметили, что они обычно оплачивают свои покупки в интернете пластиковыми картами. Такой рост безналичных
оплат объясняется рядом причин. Во-первых, в России наблюдается настоящий бум выпуска всевозможных банковских карт - как обычных дебетовых и кредитных, так и более «продвинутых»... Подробнее
По данным маркетингового исследования мирового и российского рынка рыбы, объем производства рыбы и рыбной продукции в России по итогам первого полугодия 2013 г. вырос почти на
8% относительно аналогичного показателя предыдущего года, о чем свидетельствует официальная статистика Росстат.Среди федеральных округов РФ лидером в производстве рыбы и рыбных продуктов, переработанных и консервированных, является Дальневосточный федеральный округ. В 2012 году здесь было произведено порядка 60% от общего объема производства. Крупнейшим регионом по производству рыбной продукции в России по данным за... Подробнее
По данным маркетингового исследования мирового и российского рынка полиэтилена и полипропилена, в 2012 году объем российского рынка полипропилена в натуральном выражении, согласно расчетам аналитиков, показал увеличение на 11%, продолжив тенденцию роста.Российский рынок полипропилена растет, несмотря на общее замедление темпов роста в полимерной индустрии. Росту рынка способствует увеличение доли импортной продукции. Скачок цен и дефицит полипропилена на российском рынке в 2012 году из-за аварии
на одном из крупнейших предприятий заставил многие перерабатывающие компании существенно... Подробнее
По данным исследования, проведенного в рамках подготовки «Бизнес-план 5D кинотеатра (с финансовой моделью)», в 2012 г. рынок кинопоказа продемонстрировал десятипроцентный прирост и вошел в десятку самых крупных в мире. Объем рынка за 2012
г. превысил 1 млрд долларов. При этом доля отечественного кино в общей сумме составляет всего 15,6%. Это меньше, чем в 2011 г., и самое низкое значение с 2004 г. В 2011 г. эксперты полагали, что доля отечественной продукции достигла своего минимума и далее начнет медленно расти, но в 2012 г. прогнозы не оправдались. Доля отечественного кино... Подробнее
Импорт зубных паст, гелей для
зубов и десен, ополаскивателей и бальзамов, спреев-освежителей и прочей продукции для гигиены полости рта в Россию в последние годы постоянно увеличивается. Согласно данным маркетингового исследования российского рынка средств по уходу за полостью рта, в 2012 году, по расчетам аналитиков на основе данных ФТС, Россия импортировала на 20% больше данной продукции, чем в предыдущем году. Большая часть (90%) в структуре российского импорта средств по уходу за полостью рта в натуральном выражении традиционно приходится
на зубные пасты. Доля этой категории в... Подробнее
По оценкам экспертов PwC, за пять лет (с 2008 по 2012 год) объем рынка электронной торговли в России вырос с 3,5 млрд долл. до 10,4 млрд долл., а количество интернет-пользователей на декабрь 2012 года составило уже 68 млн чел., из которых 11 млн являются онлайн-покупателями. Несмотря на то, что e-commerce постепенно распространяется и в регионах (прежде всего в городах-миллионниках как центрах торговли),
на Москву и Подмосковье приходится 45% всех онлайн-покупок, 11% - на Санкт-Петербург и Ленинградскую область. В первую очередь, это вызвано неразвитостью логистической инфраструктуры (что... Подробнее
Как сообщается в исследовании РБК.Research «Рынок приборов учета -2013», в 2012 году почти три четверти (72,6%) от общего объема импорта приборов учета воды в натуральном
выражении поступило из Китая (против 65,9% в 2011 году). Среди других стран, импортировавших наибольшее количество водосчетчиков в 2012 году, следует назвать Украину, Польшу, Германию - 13,9%, 8,8%, 2,3% соответственно. По совокупной стоимости импорта в 2012 году лидером был также Китай (38,5%), за ним следовала Германия (18,1%), Польша (20,2%) и Италия (7,5%). Кроме того в 2012 году возрос объем экспорта из... Подробнее
По данным маркетингового исследования мирового и российского рынка туризма, по результатам 2012 года, согласно статистике Международной организации туризма, число международных туристических прибытий в мире выросло на 4%. Несмотря на продолжающуюся экономическую нестабильность по всему миру, спрос на международный туризм вырос, увеличившись дополнительно на 40 млн туристов, а мировой туристический поток впервые в истории превысил отметку в 1 млрд прибытий.В разрезе регионов мира наиболее популярными
в туристическом плане в мире являются страны Европы, с туристическими целями которые в 2012... Подробнее
По данным маркетингового исследования российского рынка грузовых автомобилей, в 2012 году объем рынка грузовиков (грузовые автомобили различной грузоподъёмности - до 5 тонн, от 5 до 20 тонн, более 20 тонн; самосвалы; прочие грузовые автомобили) в количественном выражении,
согласно расчетам аналитиков, вырос на 26% относительно предыдущего года.В структуре российского рынка грузовых автомобилей преобладает отечественная продукция, доля которой в последние годы варьировалась от 65% до 77%. Однако в 2012 году доля грузовиков отечественного производства снизилась до 60%, при том, что объём... Подробнее
В
сентябре 2013 года компания AnalyticResearchGroup по данным компании "Интегрум" провела исследование основных участников каналов реализации строительных материалов в России. В ходе исследования были проанализированы и составлены рейтинги участников российского рынка в отдельных подотраслях реализации строительных материалов.По итогам 2012 года в подотрасли «Оптовая торговля лакокрасочными материалами» лидером по России по показателю чистой прибыли является компания "Протекор"
- данный показатель составил 105 216 тыс. руб., что на 55 470 тыс. руб. меньше... Подробнее
Высокие темпы развития рынка стали причиной появления настоящего аналитического обзора, в котором эксперты РБК.research стремились отразить наиболее важные аспекты и тенденции развития российского рынка e-commerce.
Исследование посвящено рынку спортивных товаров РФ, включая одежду и обувь. Отчет содержит 104 таблицы и 34 графика и диаграммы (графики, диаграммы и таблицы в профилях компаний не индексировались).
Цель проекта - описание открытия Интернет-магазина одежды и построение его финансовой модели.
На правах рекламы
Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIYMosBuildприглашает на 3-ий международный деловой форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY»
2 апреля 2014 года в московском «Экспоцентре» III ежегодный международный форум «Проблемы
и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» в рамках крупнейшей строительной и интерьерной выставки MosBuild вновь соберет более 400 участников. В программе форума представители топ-менеджмента российских и международных розничных сетей DIY, компаний-производителей и поставщиков строительно-отделочных товаров обсудят ключевые вопросы, с которыми сегодня сталкивается отрасль.
В 2013 году форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных
материалов и торговли DIY» стал крупнейшим в России деловым мероприятием по рынку DIY и вышел на международный уровень.
Конференция SUMMEX 2013 - Эффективные инструменты развития на рынке B2B
29 ноября 2013 г., Москва, Балчуг Кемпински: www.summex.de
В ходе конференции будут обсуждаться
пути привлечения клиентов в сегменте В2В, эффективность классических каналов коммуникации и Social Media. На примере бизнес-кейсов международных компаний:
∙ Жорж Барбэ, Генеральный директор Россия & СНГ, Lanxess ∙ Сергей Быковских, Президент, Henkel Russia ∙ Раманан Патманатан, Head of Enterprise Marketing, BlackBerry Germany ∙ Дарья Керценбаум, Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций, ABBYY Russia ∙ Максим Раков, Head of Communications
в Восточной Европе и Центральной Азии, Tetra Pak
И многие другие...
По окончании конференции Get-Together с Германским Экономическим Клубом в России и Bavaria Film.
Online Retail Russia 2013, Москва, отель Корстон (ул. Косыгина, д. 15)
Форум мультиканальной торговли и независимых игроков интернет-индустрии
21-22 ноября в Москве в отеле Корстон (ул. Косыгина, д. 15) состоится VII форум мультиканальной торговли и интернет-магазинов, объединяющий более 500 топ-менеджеров российских и иностранных компаний - лидеров онлайн продаж.
ТОЛЬКО
ПРАКТИКИ!
В рамках форума вы услышите реальные бизнес-кейсы, опыт и технологии, позволяющие компаниям сохранять и наращивать конкурентное преимущество!
В программе:
Послания от СЕО. Tоп-менеджеры российского интернет-ритейлавыступят в отдельных секциях со своими персональными докладами! Своим опытом поделятся:Сергей Федоринов, Генеральный директор компании «Юлмарт», Ринат Мухаметвалеев, СЕО
и член совета директоров, ТРЕСТ СКМ, Председатель совета директоров, Союз DIY, Максим Фалдин, Со-владелец Wikimart, Дмитрий Страшнов, Генеральный директор Почта России, Александр Бахман, Основатель Admitad и др.
Острый разговор о противостоянии иностранным компаниям, приступившим к агрессивной экспансии в Рунете!
Мастер-классы от гуру он-лайн продаж по актуальным темам работы интернет-магазинов! В программе три параллельных секции для
СЕО, Директоров по маркетингу и Директоров по логистике.
Живое участие в специализированных круглых столах, посвященных проблемам он-лайн! Круглые столы по электронике и бытовой технике, детским товарам, товарам импульсного спроса, fashion, diy.
Системный анализ причин, которые влияют на поведение покупателя в онлайне. Специальное исследование BBCG.
Свежая
информация о состоянии рынка, трендах, новых инструментах продвижения, планах конкурентов, встречи со всеми основными партнерами на одной площадке!
Подробности и условия участия у организаторов!
Контакты: Каменская Ксения, Руководитель направления PR и внешних связей B2B Conference Group
Компетентный Поставщик-2014: Стратегии работы
с розничными сетями
III Торговый
Форум поставщиков и ритейлеров парфюмерно-косметического рынка «Компетентный Поставщик-2014: Стратегии работы с розничными сетями»
28 ноября, Москва, Крокус Экспо, выставка «InterCHARM-2013»
Главное о форуме:
∙ Единственная деловая площадка, на которой российские поставщики косметики, парфюмерии, пеномоющих средств и бытовой химии устанавливают прямые деловые контакты с розничными сетями (международными, федеральными и региональными)
∙
Более 200 делегатов - учредителей и топ-менеджеров компаний-производителей и дистрибьюторов, а также мультиформатных и специализированных розничных сетей
∙ Спикеры Форума - руководители розничных сетей, ведущие российские эксперты по взаимодействию с ритейлом
∙ В рамках Форума пройдет единственный в отрасли Центр Закупок СетейTM: специальное мероприятие, на которым Вы сможете договориться о поставках в 25-30 розничных сетей
БОРЬБА ЗА ПРОДАЖИГотовые идеи для магазинов одежды, обуви и аксессуаров
28-29 ноября в Москве в отеле Marriott Courtyard состоится VI Бизнес форум Fahion Retail&Distribution 2013, съезд первых лиц сетей, магазинов и дистрибьюторов по продаже одежды, обуви и аксессуаров.
Более 400 представителей федеральных розничных сетей одежды, обуви и аксессуаров из России и СНГ, независимых (мультибрендовых) магазинов, дистрибьюторов, новых международных
брендов, производителей, поставщиков оборудования и услуг для индустрии моды обсудят главную тему: «Борьба за продажи. Готовые идеи для магазинов одежды, обуви и аксессуаров».
Впервые! Сессия переговоров о сотрудничестве с франчази в регионах, дистрибьюторами, онлайн гипермаркетами, ТЦ и девелоперами, производителями, производителями тканей и фурнитуры.
Фэшн-показ самых продаваемых моделей
Ведущие масс-маркет бренды покажут бестселлеры сезона,
а также прокомментируют отобранные модели с точки зрения их коммерческого успеха и отстройки от конкурентов!
Впервые! Ритейл-тур: Самые перспективные форматы и концепции магазинов в сопровождении топ-менеджеров сетей, которые их развивают! Получаем комментарии по эффективности каждого из решений из первых уст! Подробнее: b2bcg.ru
Контакты:
Каменская Ксения, Руководитель направления PR и внешних
связей BBCG (495) 785-22-06 Kamenskaya@b2bcg.ru