Согласно «Бизнес-плану фотостудии(с финансовой моделью)», разработанному компанией Intesco Research Group, к началу мая 2012 года в России было зарегистрировано 3600 предприятий с основным видом деятельности в области фотографии. Основными услугами, которые предлагают фотостудии являются: студийная съемка; репортажная фотосъемка; предоставление помещения в почасовую аренду; предоставление декораций напрокат;
предоставление услуг стилиста-визажиста и photoshop-мастера; печать фотографий и фото на документы.Оказание фотоуслуг в 2011 году было налажено в 61 регионе. В региональной... Подробнее
Согласно исследованию рынка куриного мяса, проведенному компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) в рамках разработки бизнес-плана птицефабрики, отмечается непрерывный рост производства мяса и субпродуктов
домашней птицы в России. За последние 7 лет среднегодовой темп роста составляет 18%.По итогам 2011 года объем производства мяса птицы в России увеличился по отношению к показателям предыдущего года на 8%. Наибольшие приросты объема производства мяса и субпродуктов домашней птицы по итогам 2011 года показали Северо-Западный и Северо-Кавказский федеральные округа. Увеличение составило около... Подробнее
Согласно «Бизнес-плану клининговой компании (с финансовой моделью)», разработанному компанией Intesco Research Group, основными услугами, которые предлагают клининговые компании являются: генеральная уборка; уборка после строительных работ; каждодневная уборка; специальный клининг (мытье окон, фасадов, колонн и т.п.); чистка мебели, ковров, штор; нанесения покрытий для защиты поверхностей; уборка на прилегающей территории; поставка сопутствующих материалов; вывоз снега и мусора. На
рынке преимущество специализированных клиниговых компаний определяется следующими факторами:... Подробнее
По данным «Анализа рынка алкогольных напитков в России», подготовленного BusinesStat, алкогольные напитки на российском рынке практически полностью реализуются через внутреннюю торговлю. В 2007-2011 гг. доля внутренних натуральных
продаж в структуре спроса составляла в среднем 97,8%. Объемы продаж алкогольных напитков в России уменьшились с 13,5 млрд л в 2007 г. до 12,3 млрд л в 2011 г. За пятилетний период натуральные продажи снизились на 8,5%. В кризисный период 2008-2009 гг. продажи алкогольных напитков в России упали на 0,5% и 3,9% относительно предыдущих лет соответственно.... Подробнее
Согласно данным «Бизнес-плана
зоомагазина (с финансовой моделью)» консалтинговой компании Intesco Research Group, в последние три года объем производства готовых кормов для домашних животных российскими компаниями менялся незначительно. Если в 2010 году совокупный выпуск продукции увеличился на 0,2%, то в 2011 году этот показатель вырос на 3%. При этом в структуре российского производства готовых кормов для домашних животных преобладала доля корма для кошек.В федеральной структуре производства готовых кормов более двух третей приходились
на Центральный федеральный округ, в 3,6... Подробнее
По данным «Рейтинга операторов рынка медицинских услуг в России в 2011 г», подготовленного BusinesStat, наибольшую численность клиник в России имеет компания «Медси»: ее клиентов обслуживают 31 собственных медучреждений компании. Расширить свою сеть «Медси» удалось благодаря покупке компании «МедЭкспресс». По численности пациентов также лидирует «Медси»:
в 2011 г. в клиники сети обратилась 666,4 тыс. россиян. Второе место занимает «Скандинавия», куда в течение 2011 г. хотя бы раз обратились 243,2 тыс. человек.Наибольшую... Подробнее
По данным «Бизнес-плана студии веб-дизайна (с финансовой моделью)», консалтинговой компании Intesco Research Group, на российском рынке в июне 2012 года работало
около 2600 веб-студий. На московском рынке конкурируют следующие крупнейшие компании: ООО «Студия Артемия Лебедева», ОАО «Армада», ООО «Актис Системс», ООО «Веб Текарт», ООО «Астроним Системс» и другие. Основная масса компаний, специализирующихся на веб-разработке, в прошедшем году была сосредоточена в Центральном федеральном округе. На Приволжский и... Подробнее
По данным «Анализа рынка творога и творожных продуктов в России», подготовленного BusinesStat, в 2011 г. объем продаж творога и творожных продуктов в России составил 679,2 тыс. т. Сокращение объема продаж творога и творожных продуктов в России в 2008 г. на 4,8% относительно 2007 г. не повлияло на общую положительную динамику показателя. В 2007-2011 гг. на рынке творога и твороженных продуктов наблюдался
рост доли продаж творожных продуктов. Если в 2007 г. доля творожных продуктов составляла 27,3% рынка, то в 2011 г. доля увеличилась до 44,2%.В 2012 г. рынок снова покажет... Подробнее
По данным МА «Навигатор», в первой половине 2012 года на рынке коттеджных поселков появилось более трех десятков новых коттеджных поселков. До 40% их них имеют класс жилья «Эконом»
и «Бизнес».Связано это, прежде всего с изменением спроса на рынке. Если еще 7-10 лет назад выражение «коттеджный поселок» подразумевало под собой высокий класс жилья. На данный момент тенденция изменилась.Строительство коттеджного поселка должно исходить из спроса, а спрос на рынке увеличивается в сторону коттеджей «эконом» класса. Именно поэтому... Подробнее
Большинство государственных стоматологий Москвы предоставляют платные услуги.Государственные стоматологии в основном работают в сегменте «Эконом», то есть стоимость услуг ниже среднего уровня.Доля государственных стоматологий не превышает 6% от числа всех стоматологий действующих в Москве. По данным компании SYNOPSIS, в Москве функционирует 97 государственных взрослых и детских стоматологических поликлиник при Департаменте здравоохранения Москвы. Доля стоматологий при
Департаменте здравоохранения Москвы составляет не более 6% от общего числа стоматологий... Подробнее
Десятое издание маркетингового исследования посвящено анализу развития российской сетевой продовольственной розницы в 2011 г. и первой половине 2012 года.
Ислледование посвящено описанию состояния, тенденций, трендов и перспектив развития как рынка программ лояльности в целом, так и эволюции отдельных проектов, разрабатываемых компаниями.
В исследовании основное внимание уделено анализу поведения и предпочтений потребителей на рынке
общественного питания.
На правах рекламы
DIY market 2012
3-я международная специализированная выставка товаров и торгового оборудования для сетей формата DIY
8 - 10 октября 2012 года
Москва, Экспоцентр
Основная цель выставки - упрощение взаимодействия между поставщиками (оптовиками) и заказчиками (строительными гипермаркетами). Быстрый поиск надежных партнеров, экономия времени, сокращение расходов на рекламу - это лишь некоторые
преимущества, выгодно отличающие выставку DIYmarket от других мероприятий в этой области.
13-14 сентября в Москве состоится крупнейший в России съезд розничной индустрии Retail Business Russia 2012.
Первые лица и владельцы компаний сектора розничной торговли - food, DIY, fashion, electronics, online, а также banking retail, drogerie и communication (mobile) retail
- встретятся на единой площадке, чтобы обсудить будущее ритейла в России и неотвратимые перемены, пересмотреть отношения с покупателем и систему управления людьми, а также найти новые пространства для развития бизнеса.
Впервые в рамках саммита будет представлен опыт различных секторов экономики.
Специальные гости саммита:
Евгений Чичваркин (прямое включение из Лондона)
Татьяна Тарасова ( речь на гала-ужине 13 сентября!)