По данным «Анализа рынка плит и духовых шкафов в России», подготовленного BusinesStat, в период с 2007 по 2011 гг. на российском рынке формировалось преимущественно за счет импорта. В 2007-2011 гг. производство плит и духовых шкафов в России сократилось на 15%. Снижение производства обусловлено кризисом и высокой конкуренцией со стороны импортных производителей. По оценкам аналитиков,
в 2012-2016 гг. начнется постепенный процесс импортозамещения вследствие развития внутреннего производства.С 2007 по 2011 гг. спрос на плиты и духовые шкафы в России вырос почти на 10%. В этот... Подробнее
По данным «Анализа рынка животного и рыбьего жира в России», подготовленного BusinesStat, спрос на животный и рыбий жир в России в 2007-2011 гг. рос и к 2011
г. достиг 319,5 тыс т. Максимальный рост был зафиксирован в 2008 г. В 2009-2010 гг. темпы роста рынка замедлились до 3-7%. Спрос на животные жиры значительно превышает спрос на рыбий жир.Предложение животного и рыбьего жира в России вслед за спросом стабильно растет. В 2008 г. зафиксирован максимальный темп роста предложения животного и рыбьего жира на российском рынке - на 37%. Потребности России в животных жирах... Подробнее
По данным «Анализа рынка нержавеющих стальных труб в России», подготовленного BusinesStat в 2012 г., основной вклад в предложение нержавеющих стальных труб на российском рынке вносило производство. Доля производства в 2011 г. составила 80,3% от объема предложения - 1830,2 тыс т. Доля импорта нержавеющих стальных труб в 2011 г. от общего объема предложения составила 1,2% - 26,6 тыс т.В 2007-2008 гг. импорт нержавеющих стальных труб в Россию вырос с 33,9 тыс т до 36,4 тыс т. В 2009
г. наблюдался спад импорта на 31,2% относительно прошлого года. В 2011 г. импорт стальных... Подробнее
По данным «Бизнес-плана кофейни - 2012 (с финансовой моделью)», разработанного специалистами консалтинговой компании Intesco Research Group, на московском рынке кофеен около трети заведений принадлежит сети «Шоколадница».
Каждая пятая кофейня столицы принадлежит «Кофе Хауз», чуть менее 10% рынка занимает «Starbucks Coffee». Кофейни с количеством заведений от 10 до 30 занимают около пятой части рынка. Крупнейшими из них являются московские сети «Кофеин» и «Кофемания». В Северной столице ... Подробнее
По
данным «Анализа рынка консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов в России», подготовленного BusinesStat, в России потребляется больше рыбных консервов, чем мясных. По оценкам аналитиков, объем продаж консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов в России в 2011 г. составил 356,1 тыс т, при этом мясных консервов было продано 241,6 тыс т. Рынок консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов в стране рос на протяжении пяти лет. В 2008 гг. натуральный объем продаж консервов и пресервов из рыбы
и морепродуктов вырос максимально - на 8,3% по сравнению с 2007 г. В 2009-2011... Подробнее
По данным «Анализа розничной торговли молочными продуктами», подготовленного BusinesStat в 2012 г., в 2007-2011 гг. розничные продажи молочной продукции демонстрировали положительную динамику. В 2011 г. розничный оборот торговли молочной продукцией
в стране вырос на 17,4% и достиг 568,6 млрд руб. Рост объема рынка обеспечивался расширением ассортимента продукции и ростом цен.В период с 2007 по 2011 гг. средняя розничная цена молочных продуктов выросла на 51,7% и достигла 90,9 руб/кг. Рост цен молочных продуктов обуславливался повышением цены производства продукции, вызванным... Подробнее
Согласно исследованию «Рынок
хлеба и хлебобулочных изделий - 2012» компании Intesco Research Group, в 2011 году продажи хлеба и хлебобулочных изделий на российском розничном рынке выросли на 5,1%, что на 6,1 п. п. выше прироста предыдущего года. Самыми популярными видами на данном рынке являлись: хлеб ржаной, хлеб из пшеничной муки первого сорта и изделия из пшеничной муки высшего сорта.Рассматривая структуру продаж хлеба и хлебобулочных изделий на федеральном уровне, выявлено, что наибольшие объемы продаж хлеба и хлебобулочных изделий
происходили в Центральном, Приволжском,... Подробнее
По данным «Анализа масложировой отрасли в странах СНГ», подготовленного BusinesStat, в 2007-2011 гг. производство масложировой продукции в странах СНГ росло, за исключением 2008 г. В 2011 г. объем производства масложировой продукции в странах СНГ достиг 9,83 млн т. Ведущими производителями масложировой продукции среди стран СНГ в рассматриваемый пятилетний период являлись Россия и Украина,
на долю которых в 2011 г. приходилось 87,3% совокупного производства всех видов масложировой продукции в странах СНГ. На рост производства в 2007-2011 гг. влияла положительная динамика спроса... Подробнее
Результаты исследования «Российский рынок бетона и бетонных блоков - 2012» компании Intesco Research Group показывают, что резкое падение объема экспорта данных
изделий в натуральном выражении в 2010 году сменилось восстановительным ростом, и в 2011 году объем экспорта увеличился на 25,6 тыс. тонн, так и не достигнув величины объема экспорта 2009 года.Российская Федерация экспортирует изделия из бетона, цемента и искусственного камня во многие страны. Крупнейшим импортером этой российской продукции являлся Казахстан, однако с момента вступления этой страны в Таможенный союз,...
Подробнее
По данным исследования Intesco Research Group «Рынок такси Москвы и Санкт-Петербурга», объем московского рынка такси в 2011 году опережал рост рынка Санкт-Петербурга на 2,6%. В общероссийском объеме рынка такси доля Москвы превысила долю Санкт-Петербурга в 2,6 раза. Ситуация динамики легального объёма рынка такси двух столиц противоположна: в 2011 году в Москве объём указанного рынка сократился, а в Санкт-Петербурге - вырос. Однако объём легального рынка Москвы в 2,59 раза превышал
его объём в Санкт-Петербурге.На рынке услуг такси Москвы доля нелегальных извозчиков была в... Подробнее
Целью бизнес плана является обоснование экономической эффективности создания крестьянского (фермерского) хозяйства.
На правах рекламы
9 Международный Маркетинговый
Съезд. EWMS -2012 11-14 июля, Москва -
Суздаль.
Главное отраслевое событие. Лучшие маркетинговые агентства, предприниматели и представители вузов из нескольких стран и более 70 регионов.
Нет долгим лекциям и сонным лицам! Впервые! Уникальная разработка стратегического решения для реального бизнеса всеми участниками при поддержке ведущих экспертов.
Весь маркетинг от А до Я. Ничего лишнего. Только готовый алгоритм действий и глобальный обмен знаниями и опытом.
А также лучшие работы с мировых и российских фестивалей, ТОП-100
отобранных кейсов.
Абсолютная атмосфера драйва и мощный заряд энергии.
72 часа - есть время на все! Только для тех, кто не стоит на месте! Развивайся!