По данным «Анализа рынка кухонной мебели в России», подготовленного BusinesStat, за период c 2007 по 2011 гг. предложение кухонной мебели в России выросло на 5,6%: с 10 млн шт. до 10,6 млн шт. В кризисном 2009 г. было зафиксировано уменьшение предложения на 23,4% по отношению к 2008 г. Падение предложения было вызвано сокращением отечественного производства и уменьшением импортных поставок.
По оценкам экспертов, в 2012-2016 гг. предложение кухонной мебели увеличится на 23%. Объём предложения будет повышаться за счёт роста внутреннего производства и импортных поставок.Росту... Подробнее
Согласно данным Intesco Research Group «Рынок ресторанов Москвы и Санкт-Петербурга», объем московского рынка ресторанов, баров, кафе и столовых в 2011 году опережал
рост рынка Санкт-Петербурга на 2,6%. В общероссийском объеме рынка общественного питания доля Москвы превысила долю Санкт-Петербурга в 2,5 раза. Если большая часть оборота общественного питания Москвы приходится на столовые, кафе и рестораны, а их доля варьирует в пределах 75%, то в северной столице она приходится на кафе, закусочные и бары, которые занимают долю в пределах 82%.Рестораны в структуре... Подробнее
Согласно данным ИА КредИнформ «Рынок косметической продукции класса люкс в России», по итогам 2011 года в целом произошло снижение производства следующих товарных групп: одеколоны, воды душистые и туалетные, духи и ряд сегментов косметической продукции в пределах 2-15%. По итогам 2011 года отмечен рост производства лосьонов после бритья и декоративной косметики. В первую очередь такая тенденция связана с ростом спроса на данную продукцию.В 2009 г. были отмечены рост цен на парфюмерию
и косметику, а также переход спроса в более низкий ценовой сегмент, рынок вырос по сравнению с... Подробнее
Согласно «Анализу рынка медицинских услуг в Санкт-Петербурге», подготовленному BusinesStat, в 2011 г. оборот медицинского рынка Санкт-Петербурга вырос на 31,3% и достиг 68 млрд руб. Основным фактором развития рынка послужил рост доходов
бюджета ОМС, который является основным сектором медицинского рынка: в 2011 г. половина стоимостного объема всех медуслуг Санкт-Петербурга оказывалось в секторе ОМС.При этом в натуральном объеме услуги по ОМС составляли 68% рынка. Причиной такой разницы являются более низкие цены на услуги по полисам ОМС по сравнению с коммерческой... Подробнее
По данным «Анализа
мирового рынка оксидов и гидроксидов железа», подготовленного BusinesStat в 2012 г., за период с 2007 по 2011 гг. мировые продажи оксидов и гидроксидов железа выросли на 2%: с 1377 до 1393 тыс. т. В 2008 и 2009 гг. в мире наблюдалось уменьшение продаж оксидов и гидроксидов железа относительно предыдущих лет на 2% и 15% соответственно.Глобальный экономический кризис сильно повлиял на рынок данной продукции: в 2008-2009 гг. наблюдалось сокращение спроса на оксиды и гидроксиды железа со стороны потребляющих
отраслей. Наибольшее сокращение продаж в эти годы... Подробнее
По данным «Анализа рынка коммерческого высшего образования», подготовленного BusinesStat, в 2011 г. оборот рынка коммерческого высшего образования России вырос на 7,2% и достиг 197,2 млрд руб. Наибольшая часть услуг коммерческого высшего образования оказывалась в государственных
и муниципальных учебных заведениях, на которые в 2011 г. приходилось 71% стоимостного объема рынка.При этом натуральный объем рынка коммерческого высшего образования вырос всего на 0,92% и достиг 135,3 млн академических часов. Оборот рынка коммерческого высшего образования растет опережающими темпами по... Подробнее
По данным «Анализа рынка бензола
в России», подготовленного BusinesStat в 2012 г. за период с 2007 по 2011 гг. натуральный объем продаж бензола в России снизился почти на 4%: с 1,2 до 1,1 млн т. Сокращение продаж относительно предыдущих лет наблюдалось в 2009 и в 2010 гг. - на 2 и 7% соответственно. В 2007-2011 гг. наибольшие объемы продаж приходились на нефтяной бензол. За аналогичный период времени его доля в структуре продаж бензола колебалась от 61% в 2007 г. до 82% в 2010 г.По оценкам экспертов, в 2012-2016 гг. объем продаж бензола
на российском рынке будет расти в среднем... Подробнее
По данным «Анализа мирового рынка шоколада и какао-продуктов», подготовленного BusinesStat, в период с 2007 по 2011 гг. объем продаж на мировом рынке шоколада и какао-продуктов рос. Снижение натурального объема продаж относительно предыдущего года наблюдалось только в 2009 г. и составило 1,3%. В 2011 г. в мировую продажу поступило 11,5 млн т шоколада и какао-продуктов. По оценкам экспертов,
в 2016 г. продажи вырастут на 10% по сравнению с аналогичным показателем 2012 г.Производство шоколада и какао-продуктов в мире в 2011 г. составило 12,0 млн т. В 2012-2016 гг. производство... Подробнее
По данным «Анализа рынка стрелочных переводов в России», подготовленного BusinesStat в 2012 г., основной вклад в предложение стрелочных переводов на российском
рынке вносило производство. Доля производства стрелочных переводов в 2011 г. от общего объема предложения составила 54,7% - 8817 комплектов. Доля импорта в 2011 г. составила 2,4% от объема предложения - 394 комплекта. К началу 2011 г. запасы стрелочных переводов на складах составили 6908 комплектов.В 2008 г. производство стрелочных переводов в России сократилось на 1,9% относительно предыдущего года и составило 10,8 тыс....
Подробнее
Согласно исследованию компании Intesco Research Group «Российский и мировой рынок ритейла. Крупнейшие торговые сети», темпы роста мирового рынка розничной торговли после первой волны кризиса замедлились и не превышали 5%. В 2011 году мировой объем розничной торговли по сравнению с предыдущим годом увеличился на 4,7%. По прогнозам экспертов компании, докризисные темпы роста в ближайшее время не могут быть достигнуты.На мировом рынке розничной торговли по объему продаж в
2010 году лидировала компания «Wal-Mart Stores, Inc.». Вторую позицию занимала ... Подробнее
В исследовании основное внимание уделено анализу поведения и предпочтений потребителей на рынке кофеен.
На правах рекламы
Российская online-конференцию «БРЕНД 3.0»! Что будет завтра? Скидка 50% + бонус - 2-й участник бесплатно до 15 июля!
10 августа 2012 г. состоится Российская online-конференция «БРЕНД 3.0». Будутрассмотрены вопросы: что будет «завтра» работать из инструментов маркетинга, какие ценности бренда будут важны для потребителя, как измениться потребитель, тренды в маркетинге и брендинге, самые эффективные инструменты маркетинга «сегодня».
Преимущества online-конференции: экономия денежных средств и времени. Присоединиться к online - конференции возможно из любой точки мира!
Докладчики: Феликс Стокле,
управляющий директор «Landor», Митрофанов Сергей, партнер Томаса Гэда в России, Игорь Березин, президент «Гильдии Маркетологов», Руслан Ашымканов, партнёр Джека Траута, Юрий Долженко, бренд-менеджер «AXE» («Unilever») и другие!
Стоимость участия:3500р+бонус 2-й участник
бесплатно до 15 июля. Подробная информация по тел. в Москве +7 (495) 984-34-13 и Екатеринбурге +7 (343) 213-33-45 и на сайте www.brand3.ru
РБК. Семинар
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112. Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу: marketing@rbc.ru