По данным «Анализа рынка кваса в России», подготовленного BusinesStat, за период с 2007 по 2011 гг. предложение кваса на российском рынке выросло на 31,5%: с 517 до 688 млн л. В 2008 и 2011 гг. наблюдался спад предложения на 17,2 и 16,1% соответственно по сравнению с предыдущими годами. В 2010 г. предложение кваса резко выросло на 62,4%. Увеличение предложения в 2010 г. было обусловлено
ростом производства кваса на 68% по отношению к предыдущему году. Рост производства, в свою очередь, был вызван увеличением спроса на квас в связи с аномально жарки летом.Наибольший вклад в... Подробнее
В России производство энергосберегающих ламп только развивается. Многие крупные российские производители, такие, как ОАО «КЭЛЗ», не успев перепрофилировать свое
производство и сделать его конкурентоспособным, перешли на производство ламп накаливания мощностью 95 Вт, формально не запрещенных законом до 2013 года.В целом, на структуру рынка сильное влияние оказывают потребительские предпочтения. Потребитель, которого обязывают переходить на энергосберегающие лампы, чаще ориентируется только на цену и приобретает недорогие компактные люминесцентные лампы, обычно довольно плохого...
Подробнее
По данным «Анализа рынка туристических услуг в России», подготовленного BusinesStat, в 2011 г. оборот рынка туристических услуг России вырос на 7,9% и достиг 183 млрд руб. Выручка туристических компаний растет опережающими темпами по отношению к натуральному объему рынка. Основную часть выручки турфирмы России получают от отправления граждан России в путешествия за рубеж: в 2011 г. доля иностранных поездок составила 88% от общего оборота туристической отрасли. При этом натуральный
объем рынка туристических компаний вырос на 6,6% и составил 4,7 млн турпакетов. Снижением темпа... Подробнее
Объем рынка клининговых услуг зависит от потенциального объема существующей в России офисной и другой недвижимости, сетевых объектов торговли, которые могут постоянно обслуживаться клининговыми компаниями.По данным «Бизнес-плана клининговой компании
(с финансовой моделью)», разработанного специалистами консалтинговой компании Intesco Research Group, с 2007 года по 2011 год объем рынка клининговых услуг в России вырос в 2,5 раза, превысив 18 млрд рублей. Даже в период экономического кризиса объем рынка данных услуг продолжал расти, но медленнее.В результатах клинингового бизнеса... Подробнее
По данным «Анализа
рынка холодильников и морозильников в России», подготовленного BusinesStat, предложение холодильников и морозильников в России в 2007-2011 гг. имело положительную динамику и снижалось только в 2009 г. Причиной спада стал экономический кризис, заставивший население отказаться от продукции, не являющейся товарами первой необходимости.В сложной экономической ситуации потребители отказывались в первую очередь от дорогостоящих покупок, в категорию которых попадает крупная бытовая техника.На складах дистрибуторов
образовался значительный запас товара, что... Подробнее
По данным компании SYNOPSIS, в РФ на начало 2012 г. насчитывалось не более 100 частных медицинских лабораторий, способных выполнять более 500 видов анализов.Большинство частных лабораторий проводят исследования на современном автоматическом или полуавтоматическом оборудовании. Такое
оборудование полностью или частично исключает ручной труд, что уменьшает число ошибок и повышает производительность.Наиболее крупные частные лаборатории расположены в Москве, Санкт-Петербурге и нескольких городах-миллионниках.При изучении деятельности частных лабораторий в РФ выяснилось, что компания Инвитро,... Подробнее
Мировой и российский рынок продуктов
быстрого приготовления развивается и растёт. В 2011 году объём рынка увеличился на 3,5%.По данным исследования «Российский и мировой рынок продуктов быстрого приготовления» компании Intesco Research Group, в 2011 году рынок лапши быстрого приготовления с учетом так называемого «серого» импорта составлял около 156 тыс. тонн. Отечественная продукция занимала почти весь объём рынка. В то же время на рынке присутствовала продукция вьетнамских и корейских производителей.При
этом по расчетам специалистов... Подробнее
Согласно «Анализу рынка медицинских услуг в Ярославле», подготовленному BusinesStat, в 2011 г. оборот медицинского рынка Ярославля вырос на 15,3% и достиг 4 млрд руб. Основным фактором развития рынка послужил рост доходов бюджета ОМС, который является основным сектором медицинского рынка: в 2011 г. 73% стоимостного объема всех мед. услуг Ярославля оказывалось в секторе ОМС. При этом в
натуральном объеме услуги по ОМС составляли 85% рынка. Причиной такой разницы являются более низкие цены на услуги по полисам ОМС по сравнению с коммерческой медициной: в 2011 г. средняя цена... Подробнее
По данным «Анализа молочной отрасли в России», подготовленного BusinesStat в 2012 г., продажи молочных продуктов в России в 2007-2001 гг. демонстрировали положительную
динамику. В 2011 г. общий объем продаж молочной продукции вырос более чем на 13,2% по сравнению с 2007 г. Продажи молочных продуктов поддерживаются растущим ассортиментом. По оценкам экспертов, до 2016 г. объем продаж продолжит расти в среднем на 2% в год. Среди основных групп молочной продукции наиболее значительные доли рынка приходятся на молоко и сливки, кисломолочные продукты и сыры. Молоко и сливки -... Подробнее
Основным каналом сбыта продуктов быстрого приготовления в г. Москве и г. Санкт-Петербурге являются торговые сети. В регионах они занимают меньшую долю в структуре продаж, а реализация в основном осуществляется в организациях традиционной розницы: розничных и мелкооптовых рынках, киосках, ларьках, и несетевых магазинах.Согласно исследованию «Российский и мировой рынок продуктов быстрого приготовления», проведённому компанией Intesco Research
Group, объём производства макарон быстрого приготовления в 2011 году вырос на 3,0%.... Подробнее
Исследование посвящено анализу рынка минеральной и питьевой воды.
На правах рекламы
DIY market 2012
3-я международная специализированная выставка товаров
и торгового оборудования для сетей формата DIY
8 - 10 октября 2012 года
Москва, Экспоцентр
Основная цель выставки - упрощение взаимодействия между поставщиками (оптовиками) и заказчиками (строительными гипермаркетами). Быстрый поиск надежных партнеров, экономия времени, сокращение расходов на рекламу - это лишь некоторые преимущества, выгодно отличающие выставку DIYmarket от других мероприятий в этой области.
13-14 сентября в Москве состоится крупнейший в России съезд розничной индустрии Retail Business Russia 2012.
Первые лица и владельцы компаний сектора розничной торговли - food, DIY, fashion, electronics, online, а также banking retail, drogerie и communication (mobile) retail - встретятся на единой площадке, чтобы обсудить будущее ритейла в России и неотвратимые перемены, пересмотреть отношения с покупателем
и систему управления людьми, а также найти новые пространства для развития бизнеса.
Впервые в рамках саммита будет представлен опыт различных секторов экономики.
Специальные гости саммита:
Евгений Чичваркин (прямое включение из Лондона)
Татьяна Тарасова ( речь на гала-ужине 13 сентября!)