Несмотря на критику и всевозможные слухи относительно закрытия, сеть «McDonald's» является бесспорным лидером рынка. Согласно данным исследования агентства РБК.research, посвященного анализу российского рынка ресторанов быстрого питания, за последние полгода в данной сети перекусывали 8 из 10 опрошенных жителей крупных городов России (100 тыс. +) в возрасте от 18 до 54 лет. При этом «McDonald's»
остается одним из наиболее любимых фаст-фуд ресторанов, доля лояльных покупателей которого достигает 77,4% (от всех россиян, посещавших заведения сети за последние... Подробнее
Согласно «Анализу рынка детского питания в России», проведенному BusinesStat в 2012 г., в 2011 г. объем розничных продаж детских продуктов в России вырос
на 24% по сравнению с 2007 г., составив почти 1,5 млн т. В 2008-2009 гг. продажи детского питания в России снизились относительно предыдущих лет на 0,1 и 3% соответственно. Причиной спада продаж послужил резкий рост цен на основные группы продуктов питания для детей. С 2010 г. продажи детского питания возобновили рост. Лидером рынка детского питания в России является сегмент соков, его доля в 2011 г. составила 80% от...
Подробнее
По прогнозам аналитиков компании INFOLine, сформулированным в исследовании «Рынок локомотивов России и стран Пространства 1520. Итоги 2011 Прогноз до 2015 года», в 2012 году объем производства нового железнодорожного тягового состава российскими компаниями превысит 580 единиц магистральных и маневровых локомотивов, или 1000 секций локомотивов. Несмотря на снижение показателей производства единиц локомотивов в 2012 году относительно докризисного 2008 года на 10%, показатель выпуска
секций локомотивов в 2012 году превысит показатели 2011 года на 13%, а показатели докризисного 2008... Подробнее
Согласно исследованию рынка свежих овощей, проведенному компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) в рамках разработки бизнес-плана тепличного хозяйства по выращиванию овощей, объем российского рынка овощей по итогам 2011г. увеличился на 43% относительно показателя за предыдущий период.
Засуха лета 2010 г. привела к резкому сокращению производства овощей в стране. 2011 год был периодом восстановления объема рынка.Основная часть валового сбора овощей защищенного грунта приходится на сельскохозяйственные организации - 96%. Если рассматривать структуру производства овощей в разрезе типов... Подробнее
Как отмечается в исследовании РБК.research «Россия
на мировом рынке драгоценных металлов и металлов платиновой группы», в 2011 г. добыча и производство золота в мире превысило 2,8 тыс. тонн (прирост на 4,3% относительно предыдущего года).Мировой рейтинг производителей и добытчиков золота по итогам 2011 г. (как и в предыдущие 3 года) возглавил Китай с долей немногим менее 13% от общего объема. При этом крупнейшей компанией по добыче и производству золота в 2011 г. стала канадская горнодобывающая компания Barrick Gold Corporation с показателем немногим менее
240 тонн.Россия по... Подробнее
По данным исследования «Рынок розничной торговли обувью. Текущая ситуация и прогноз», проведенного консалтинговой компанией Intesco Research Group, объем выручки от розничных продаж обуви в России в 2011 году превысил результат предыдущего года на 13%. В целом рост продаж обуви соответствовал общим тенденциям увеличения розницы, связанной, прежде всего с ростом номинальных доходов населения
и последующим за ним ростом цен.В динамике розничных продаж обуви в последние годы проявилась общая тенденция, показавшая, что продажи в первом квартале минимальны, поскольку опосредованы,... Подробнее
Оживление российского рынка крупной бытовой техники в 2011 году привело к обострению конкуренции, как между производителями, так и между ритейлерами. Цены производителей
и потребительские цены на крупную бытовую технику в 2011 году практически не росли или росли в очень узких коридорах. В результате, при продолжающейся инфляции, падает маржа производителей и ритейлеров. Вследствие чего ряд российских производителей признали банкротство, зарубежные производители - закрыли ряд нерентабельных производственных площадок в России, а ритейлеров заставило подумать о возможных поглощениях или...
Подробнее
Агентство стратегических инициатив (АСИ), будет создавать государственной системе дошкольного образования альтернативу. Такое решение было принято агентством на основании рыночных исследований и выявлении платежеспособного спроса на качественное дошкольное образование. Именно поэтому, по мнению экспертов, в данную сферу необходимо пустить частное предпринимательство и создать ему условия для развития. Доля частных детских садов в сравнении с государственными, может вырасти с 1% до 10%.По данным,
представленным МА «Навигатор» в «Бизнес-плане частного детского... Подробнее
В Санкт-Петербурге успешно работает правительственная программа «Социальное такси», предусматривающая предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям инвалидов по специальному транспортному обслуживанию, с оплатой 10% от стоимости поездки.
Заказ осуществляется по телефону справочно-информационной службы «Комитета по труду и социальной защите населения» для поездок в поликлинику, аптеку, театр, аэропорт, вокзал, в образовательные и другие учреждения на обычной легковой или специально оборудованной машине.Исследование... Подробнее
Согласно исследованию «Потребление
медицинских услуг в Санкт-Петербурге в 2011 г.», подготовленному BusinesStat, максимальную долю коммерческих медицинских услуг - 34% - потребляют люди в возрасте 30-49 лет. Доминирование данной возрастной группы обусловлено более высоким доходом, наличие корпоративного ДМС, гендерной активностью, включая рождение детей.Кроме того, 52% клиентов медицинского рынка составляют женщины. Женщины представляют демографическое большинство в Санкт-Петербурге, а также традиционно лучше следят за своим здоровьем,
особенно в период беременности и рождения... Подробнее
Исследование посвящено анализу рынка минеральной и питьевой воды.
На правах рекламы
Российская online-конференцию «БРЕНД 3.0»! Что будет завтра?
10 августа 2012 г. состоится Российская online-конференция «БРЕНД 3.0». Будут рассмотрены вопросы: что будет «завтра»
работать из инструментов маркетинга, какие ценности бренда будут важны для потребителя, как измениться потребитель, тренды в маркетинге и брендинге, самые эффективные инструменты маркетинга «сегодня». Преимущества online-конференции: экономия денежных средств и времени. Присоединиться к online - конференции возможно из любой точки мира!
Докладчики: Феликс Стокле, управляющий директор «Landor», Митрофанов Сергей, партнер Томаса Гэда в России, Игорь Березин,
президент «Гильдии Маркетологов», Руслан Ашымканов, партнёр Джека Траута, Юрий Долженко, бренд-менеджер «AXE» («Unilever») и другие!
Стоимость участия: 3500р+бонус 2-й участник бесплатно до 15 июля. Подробная информация по тел. в Москве +7 (495) 984-34-13 и Екатеринбурге +7 (343) 213-33-45 и на сайте www.brand3.ru
РБК. Семинар
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112.
Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу: marketing@rbc.ru