Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

РБК.Исследования рынков - более 7000 исследований on-line


РБК.Исследования рынков. (495) 363-11-12 18 Июля 2012
О проекте  Клиенты  Партнерство  FAQ  РБК
Добрый день! На этот выпуск рассылки подписалось более 120 000 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости исследований
Рост рынка оборудования для птицеводства в 2012-2013 гг. может составить 10-25%
18.07.2012
По данным исследования B2B Research «Маркетинговое исследование и обзор рынка оборудования для промышленного птицеводства», рынок оборудования для промышленного птицеводства оценивается как растущий. При этом наиболее значимым позитивным фактором, обеспечивающим рост, является интенсивное развитие рынка мяса птицы. Но рост рынка мяса птицы не гарантирует рост отечественного производства оборудования для промышленного птицеводства. По мнению экспертов, появляющиеся на рынке мяса птицы новые зарубежные и отечественные игроки предпочитают закупать оборудование у зарубежных... Подробнее
С 2007 по 2011 гг. натуральный объем продаж карандашей увеличился на 24%
18.07.2012
По данным «Анализа рынка карандашей в древесной оболочке в России», подготовленного BusinesStat, за период с 2007 по 2011 гг. их натуральный объем продаж увеличился на 24%: с 730 до 902 млн шт. В кризисный 2009 г. продажи деревянных карандашей в России снизились относительно предыдущего года на 2%, составив 746 млн шт. Это произошло преимущественно из-за снижения спроса на офисную канцелярию и падения корпоративных продаж канцтоваров.По прогнозам экспертов, в 2016 г. объем продаж составит 846 млн шт. Бурного роста продаж деревянных карандашей в России ожидать не стоит, поскольку... Подробнее
В 2011 г. продажи антибиотиков выросли на 7,1%
18.07.2012
По данным «Анализа рынка антибиотиков в России», подготовленного BusinesStat в 2012 г., c 2007 по 2011 гг. стоимостный объем рынка антибиотиков в России вырос на 113% - с 14,2 до 30,2 млрд руб. Стоимостный объем продаж антибиотиков рос темпами, опережающими рост рынка в натуральном выражении. Опережение было обусловлено быстрым ростом цен на антибиотики: с 2007 по 2011 гг. средняя цена одной упаковки антибиотиков выросла на 74% - с 58,8 до 102,3 руб.В 2011 г. продажи антибиотиков выросли на 7,1% и достигли 295 млн упаковок. В 2012-2016 гг. продажи антибиотиков вырастут на... Подробнее
В 2011 году объем рынка спортивной обуви сократился на 5%.
17.07.2012
В 2009-2010 гг. наблюдался стабильный рост рынка спортивной обуви порядка 10%. В 2011 году объем рынка спортивной обуви сократился на 5%, по данным исследования B2B Research «Маркетинговое исследование и обзор рынка спортивной обуви».В развитии рынка спортивной обуви в 2009-2011 гг. было характерно преобладание импорта.  Доля импорта в структуре рынка в 2009-2011 гг. составляла в среднем около 88%.  Тем не менее, в 2011 году наметилась тенденция сокращения импорта, связанная с изменениями в таможенных порядках, а также перераспределением сил на рынке: показательный... Подробнее
В 2011 г. спрос на пищевую стеклотару в России вырос и достиг 13,3 млрд шт.
17.07.2012
По данным «Анализа рынка стеклотары для пищевой промышленности в России», подготовленного BusinesStat, спрос на пищевую стеклотару в России 2007-2011 гг. вырос и достиг 13,3 млрд шт. в 2011 г. Снижение спроса было отмечено только в 2009 г. - на 11,5%: в условиях экономического кризиса люди экономили на покупке алкогольной продукции, переходили к более дешевым безалкогольным напиткам, разливающимся в ПЭТ-тару, что отразилось и на производстве продукции в стеклянной упаковке.  В 2007-2011 гг. на российском рынке стеклотары наметилась тенденция импортозамещения. В... Подробнее
Темп прироста выручки автодилеров составит около 10% за год
17.07.2012
Как отмечается в исследовании ИА КредИнформ «Розничная торговля автотранспортными средствами в России», наиболее тяжелым для рассматриваемого рынка, как и для российской экономики, в целом, стал 2009 г., когда было зафиксировано значительное снижение объемов реализации, а также совокупный убыток по отрасли. Существенно увеличившийся в 2010 г. спрос на автомобили дал возможность автомобильным дилерам заметно увеличить чистую прибыль. По сравнению с 2009 г. чистая прибыль в 2010 г. увеличилась на 364,35%. Заметно увеличившийся в 2010 г. спрос на автомобили дал возможность... Подробнее
Розничные продажи холодильной техники в России увеличились на 10,4%
17.07.2012
Исследование компании Intesco Research Group «Рынок розничной торговли бытовой техникой и электроникой. Текущая ситуация и прогноз» показало: по итогам 2011 года объем розничных продаж холодильной и морозильной техники в России вырос более чем на 10%, а сам темп роста увеличился в 3 раза.На федеральном уровне произошли изменения, доля Центрального ФО в структуре розничных продаж  холодильной и морозильной техники в январе-сентябре 2011 года составила 28%. Чуть меньше пятой части приходилось на Приволжский ФО. Третью позицию занимали Уральский и Сибирский ФО. Наименьшую долю... Подробнее
В 2011 г. оборот медицинского рынка Кирова вырос на 13,6%
17.07.2012
Согласно «Анализу рынка медицинских услуг в Кирове», подготовленному BusinesStat, в 2011 г. оборот медицинского рынка Кирова вырос на 13,6% и достиг 3,3  млрд руб. Основным фактором развития рынка послужил рост доходов бюджета ОМС, который является основным сектором медицинского рынка: в 2011 г. 59% стоимостного объема всех мед. услуг Кирова оказывалось в секторе ОМС. При этом в натуральном объеме услуги по ОМС составляли 84% рынка. Причиной такой разницы являются более низкие цены на услуги по полисам ОМС по сравнению с коммерческой медициной: в 2011 г. средняя цена приема... Подробнее
В России услугами небольших частных гостиниц пользуются 40% клиентов
17.07.2012
По данным «Бизнес-плана хостела (с финансовой моделью)», разработанного   Intesco Research Group, в 2011 г. число гостиниц и аналогичных средств размещения выросло на 2,5%. Больше всего хостелов располагается в столице, где отмечается наиболее высокий спрос. В 2011 году в Москве открылось около 30 таких заведений, тем не менее, например, по сравнению с Нью-Йорком их меньше почти в 2 раза.Рынок хотя и близок к своему насыщению, он еще готов принять новых игроков. Ожидается, что в ближайшие годы будет увеличиваться не только количество предложений, но и расширится... Подробнее
Мировой экспорт продовольственных товаров вырос на 12%
17.07.2012
Мировые экономические потрясения каждый раз сказываются на динамике объёма мирового экспорта продовольственных товаров. Последний экономический кризис 2009 год  привёл к сокращению объёма его экспорта на 11%. Однако одновременно с улучшением экономической ситуации, по мере выхода из кризиса, существующий спрос на продовольственные товары становится всё более платёжеспособным, а величина мирового объёма экспорта продовольственных товаров начинает расти. Эта закономерность проявилась и в 2010 году, когда объём мирового экспорта продовольственных товаров вырос на 12%.Результаты... Подробнее
архив новостей
Новые поступления
Поиск исследований
Расширенный поиск Как искать?
Лучшие исследования
Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) в России 2012
Десятое издание маркетингового исследования посвящено анализу развития российской сетевой продовольственной розницы в 2011 г. и первой половине 2012 года.
Рынок сервисов виртуальной примерки одежды 2012
Исследование посвящено описанию рынка виртуальных примерочных в России и мире.
Типовой бизнес-план крестьянского (фермерского) хозяйства

Целью бизнес плана является обоснование экономической эффективности создания крестьянского (фермерского) хозяйства.

 

На правах рекламы
Бесплатный вебинар «Маркетолог будущего» (19 июля, четверг)

19 июля в 16:00 (время московское) состоится бесплатный вебинар «Маркетолог будущего».

Как мыслить  маркетологу, чтобы оставаться всегда в тренде, предугадывать поведение потребителя, развитие бренда, рыночную конъюнктуру, отлеживать конкурентов и партнеров - быть в курсе и не упустить деталей.

Своим практическим опытом поделятся:

16.00 - 16:30 Сергей Балакирев, директор медийного агентства «AMG», член Гильдии Маркетологов.
Тема: «Заповеди маркетера - как работать с информацией» 
          
16:30 - 17:00 Сергей Митрофанов, партнер Томаса Гэда в России, директор «Brandflight Moscow»
Тема: «Ускорение времени - как мыслить маркетологу 21 века»

Подробнее на  brand3.ru

 P.S. Если у вас возникли вопросы вы можете обратиться по тел. в Москве +7 (495) 984-34-13 и Екатеринбурге +7 (343) 213-33-47 (Владимир Жолобов или Марина Шульга).

Школа брендинга
и маркетинга
«Brenmark»
www.brenmark.ru
www.brand3.ru


РБК. Семинар
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112.
Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу:
marketing@rbc.ru

В избранное