Согласно «Анализу рынка бутилового спирта в России», проведенному BusinesStat в 2012 г., бутиловый спирт, производимый в России, реализуется через экспорт. В 2007-2011 гг. доля экспортных поставок в общей структуре спроса структуре спроса ну бутиловый спирт колебалась от 63% в 2008 г до 76% в 2010 г. В 2009-2010 гг. в связи с сокращением объема продаж бутилового спирта на внутреннем рынке
относительно предыдущих лет на 6 и 14 тыс т соответственно были увеличены экспортные поставки данной продукции на 26 и 48 тыс т. В результате роста экспортных поставок в 2009-2010 гг.... Подробнее
По итогам второго квартала 2011 года объем выпуска пищевой стеклотары достиг 3250,3 млн единиц. Таким образом, во 2 квартале 2012 года снижение производства составило -6,46%
по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.В целом динамика производства стеклотары в 4 квартале 2011 года существенно отличается от прошлогодней. Так ежемесячные колебания объемов производства существенно ниже, чем год назад. То есть можно говорить о стабилизации темпов роста производства.По данным компании «ВладВнешСервис», стеклобутылок в четвертом квартале 2011 года было выпущено 2907,8 млн. шт.,...
Подробнее
Эксперты ИА КредИнформ, основываясь на собственном исследовании «Производство частей и принадлежностей автомобилей и их двигателей в РФ», определили, что, в связи с влиянием мирового финансового кризиса, в 2009 году совокупный оборот компаний отрасли снизился на 45,1% по сравнению с 2008 годом. В 2010 году рынок автокомпонентов начал медленно наращивать оборот и достиг совокупной выручки на 55% превышающей показатели 2009 года. Темпы восстановления пока еще достаточно низкие, однако
экспертами прогнозируется дальнейший рост отрасли и возвращение к докризисным показателям уже... Подробнее
Согласно результатам нового исследования агентства РБК.research, посвященного анализу потребительского поведения на российском рынке соков, упаковка сока является важной характеристикой при его выборе. Абсолютное большинство покупателей соков (77%) отдает предпочтение сокам
в бумажной упаковке, 31% россиян иногда покупают соки в стеклянной таре, а пластиковая тара пользуется популярностью лишь у 10% опрошенных. В качестве других важных характеристик при выборе соков Россияне отметили вкус сока (почти 87%), дату производства и срок годности (59,2%), а также состав продукта и... Подробнее
По данным, представленным МА «Навигатор» в
Бизнес-плане аквапарка, общемировые годовые темпы роста рынка развлечений, несмотря на последствия экономического спада, вызванного финансовым кризисом, составят 5,0%, и в 2014 году объем рынка развлечений достигнет 1,7 трлн долларов.К 2011 г. рынок развлечений вошел в интенсивную фазу развития и начал быстро консолидироваться. В данный момент на рынке есть место для новых независимых игроков, но через 2-3 года конкуренция за потребителя ослабнет, рынок приблизится к насыщению, и начнется его концентрация путем
слияний и поглощений.... Подробнее
По данным, представленным МА «Навигатор» в бизнес-плане по производству поддонов (паллет) из древесины в последнее время наблюдается устойчивая тенденция к росту производства и экспорта пиломатериалов в страны дальнего зарубежья. В 2011 г. его годовой прирост составил 14 % до 8,66 млн. куб. м, а в страны СНГ - соответственно 6% и 2,47 млн куб. м. Свыше 95% пиломатериалов относится к хвойным
породам. Их экспорт осуществляется в Японию (38%), Китай и Египет (по 13%) и западноевропейские страны. Лиственные пиломатериалы экспортируются в основном в Китай, Великобританию и... Подробнее
В марте 2012 года DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка детских товаров в России. 21% всего
рынка детских товаров приходится на детскую одежду, темп роста данного сегмента составляет приблизительно 12%. Вторым по емкости сегментом рынка товаров для детей являются товары для новорожденных. Его доля, по оценкам экспертов, составляет порядка 17,6%. Несколько уступает ему сегмент детских игрушек - 16,4%. По мнению ряда экспертов, наименее развитым представляется сегмент детской обуви, темп роста которого составляет 10%, а доля на рынке детских товаров составляет лишь 11%....
Подробнее
Согласно «Бизнес-плану завода по производству плодоовощных консервов (с финансовой моделью)» консалтинговой компании Intesco Research Group, даже в кризисные годы российский рынок овощных консервов продолжал расти. Незначительное замедление темпов наблюдалось лишь в 2010 году. Рост рынка был обусловлен увеличением объема зарубежных поставок на отечественный рынок. В 2011 году объем рынка вырос на 8,1% и оценивается экспертами компании в 1,2 млн т. В связи с ростом объема рынка в 2011
году уровень душевого потребления овощных консервов увеличился по сравнению с предыдущим годом... Подробнее
Вино - это алкогольный напиток, получаемый полным или неполным сбраживанием виноградного сусла или мезги. По данным «Анализа рынка вин в России», подготовленного BusinesStat, объемы продаж вин в России выросли с 1 012,3 млн л в 2007 г. до 1032,2 млн л в 2011 г. За пятилетний
период натуральные продажи выросли на 2%. В кризисный период 2008-2009 гг. продажи вин в России упали с 1 012,3 млн л в 2007 г. до 901,6 млн л в 2009 г. Падение продаж было связано с общим падением доходов населения - часть потребителей отказалась от покупки вин, перейдя на более дешевые алкогольные... Подробнее
В маркетинговом исследовании «Рынок торфа РФ» представлена следующая информация: текущее состояние и перспективы развития торфяной промышленности
РФ; сдерживающие факторы развития этой отрасли; данные о добыче торфа за 2005-2010 гг.; динамика цен на топливный торф, торф для с/х и торфобрикеты за 2008-2011 гг.; характеристики ведущих торфопредприятий РФ; информация о федеральной и областных законодательных базах для предприятий торфяной промышленности и многое другое.
В обзоре рассматриваются основные характеристики розничного ювелирного рынка РФ: объем в 2011 г. и прогноз развития рынка в 2012 г., ключевые тенденций ювелирного ритейла, обзор ведущих ювелирных сетей, конкурентной среды в ювелирной рознице, стратегий и планов развития игроков
в среднесрочной перспективе.
Исследование «Российский рынок женской одежды 2012» посвящено анализу исследованию стиля жизни, предпочтений, особенностей поведения и социально-экономических
характеристик российских покупателей товаров в данной сфере.
На правах рекламы
7-й ежегодный Саммит Института Адама Смита "УГОЛЬ СНГ 2012"Включая:Технологический фокус-день - Новые технологии 21-го века в угольной промышленности 22 - 24 мая 2012 г., Марриотт Гранд Отель, Москва
Владимир
Хрюкин, Главный научный сотрудник, ГАЗПРОМ ПРОМГАЗ
Анатолий Старовойт, Генеральный директор, УКРКОКС
Старший представитель, ОПК МАЙНИНГ - ЕНИСЕЙСКАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ
И многие другие!
* ожидается окончательное подтверждение
Euromonitor International
«Euromonitor International» - ведущая мировая компания, занимающаяся стратегическими исследованиями рынка. Центральный
офис «Euromonitor International» расположен в Лондоне с отделениями в Чикаго, Сингапуре, Шанхае, Кеиптауне, Чили, Дубае и Вильнюсе. У компании более чем 40-летний опыт в области публикации отчетов о состоянии рынка, деловых справочников, баз данных в Интернете и заказных исследовательских проектов.
«Euromonitor International» ежегодно составляет сотни новых отчетов, которые публикуются в различных форматах для удовлетворения потребностей всех клиентов. С помощью преданных своему
делу аналитиков, ежедневно изучающих рынки во всем мире, отчеты «Euromonitor International» предоставляют полную стратегическую картину рынков в 80 странах во всем мире.
РБК. Семинар
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112. Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу: marketing@rbc.ru