По данным «Анализа рынка фототехники», подготовленного BusinesStat, предложение на рынке фототехники в России в 2007-2011 гг. было нестабильным. В кризисные 2008-2009 гг. предложение фототехники снизилось из-за экономического кризиса, заставившего население отказаться от продукции, не являющейся товаром первой необходимости. В 2010-2011 гг. рынок начал восстанавливаться после кризиса,
в этом периоде предложение выросло из-за увеличившегося спроса и достигло 7,1 млн шт.В 2007-2011 гг. спрос на фототехнику на российском рынке вырос на 22,2%. В кризисные 2008-2009 гг. потребители... Подробнее
В ходе нового исследования агентства РБК.research, посвященного анализу потребительского поведения на российском рынке колбасных изделий, был проведён анализ предпочтений
россиян относительно упаковки и способов нарезки колбасных изделий. Исследование показало, что колбасы всех видов большинство россиян (около 80%) покупает ненарезанными. Уже нарезанную ломтиками колбасу предпочитают не более 10% опрошенных россиян. А для 15% опрошенных тип нарезки колбасы и вовсе не является определяющей характеристикой.А вот при ответе на вопрос о том, какие колбасы предпочитают покупать россияне (в...
Подробнее
На протяжении последних лет потребление российских пиломатериалов возрастает. По данным, представленным МА «Навигатор» в бизнес-плане по производству поддонов (паллет) из древесины, их производство в 2011 году достигло 24,3 млн куб. м.При этом рост их потребления связан не только с внутри российским рынком, но и со значительным увеличением экспортных поставок. В 2011 г. Объем экспорта пиломатериалов составил 11135 тыс. куб. м и увеличился по сравнению с 2010 годом на 12 %. По мнению
экспертов, главными причинами повышения интереса импортеров к российским пиломатериалам являются... Подробнее
Согласно «Анализу рынка витаминных препаратов в России», подготовленному BusinesStat, c 2007 по 2011 гг. стоимостный объем рынка витаминных препаратов в России вырос на 61% - с 6,4 до 10,3 млрд руб. Стоимостный объем продаж рос темпами,
опережающими рост рынка в натуральном выражении. Опережение было обусловлено ростом цен на витаминные препараты: с 2007 по 2011 гг. средняя цена 1 упаковки выросла на 40% - с 28,5 до 40 руб.В 2011 г. продажи витаминных препаратов выросли на 2,8% и достигли 257,4 млн упаковок. В 2012-2016 гг. продажи вырастут на 33% - с 268 до 355,6 млн упаковок.... Подробнее
Согласно последним данным
AnalyticResearchGroup, на сегодняшний день в московском регионе действует либо находится в процессе строительства около 170 складских комплексов и логистических терминалов. Около 40% из них относится к складам времен советской либо досоветской застройки. При этом на рынке присутствуют и довольно уникальные объекты, например, относящийся к рубежу XIX-XX вв. Бизнес-парк Кожевники.Помещения советской и досоветской застройки, реконструкция которых отсутствует либо не заявлена, составляют долю в 26% от всего
предложения. После проведенной реконструкции... Подробнее
Данный бизнес-план представляет
собой проект высокотехнологичного предприятия, предлагающего потребителям продукцию переработки сапропеля - сапропелевую крошку. Проект является типовым и подготовлен для реализации в регионах России, имеющих значительные залежи сапропеля.
Исследование «Российский рынок мужской одежды 2012» посвящено анализу исследованию стиля жизни, предпочтений, особенностей поведения и социально-экономических характеристик российских покупателей товаров в данной сфере.
На правах рекламы
Конференция РБК «Энергоэффективность
и энергосберегающие технологии в России»
Представляем спикеров конференции РБК
Цель конференции - привлечение внимания к основным вопросам энергоэффективности и энергосбережения - приоритетного направления развития российской энергетики.
ГРАЧЕВ ИВАН ДМИТРИЕВИЧ Государственная
Дума РФ Председатель Комитета Государственной Думы по энергетике
ЯЗЕВ ВАЛЕРИЙ АФАНАСЬЕВИЧ НП «Российское газовое общество» Президент
ПИТЕРСКИЙ ЛЕОНИД ЮРЬЕВИЧ НП «Национальное объединение саморегулируемых организаций в области энергетического обследования» Вице-президент
КОВАЛЕНКО ЮРИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ ФГУП ВЭИ Генеральный директор
НАУМОВ ЭДУАРД БОРИСОВИЧ НП «ИНВЭЛ» Генеральный директор
ТАМАРОВ
ВИКТОР ВЛАДИМИРОВИЧ ОАО «Ярославская генерирующая компания» Генеральный директор
ЗАЙЧЕНКО ВИКТОР МИХАЙЛОВИЧ Объединённый институт высоких температур РАН Заведующий лабораторией проблем энергосбережения
Полный список докладчиков и программы конференции доступны на сайте
Интегрированная программа «Компетентные поставки в сети» 26-27 апреля 2012
Предлагаем пройти интенсивную программу по подготовке сетевого отдела и специалистов по работе с закупщиками
сетей. Интегрированная программа «Компетентные поставки в сети» включает в себя 5 специализированных семинаров и мастер-классов по работе с сетями, а также Центр Закупок Сетей - прямые переговоры о поставках товаров в 80 розничных сетей (сегменты food/non-food).
Тренинг-курс и переговоры пройдут 26-27 апреля в Москве, в деловом центре «Лотте»
В рамках программы эксперты по работе с сетями:
Помогут подготовить обоснованное коммерческое предложение
для сети;
обучат приемам «жестких» переговоров, как противодействовать давлению сети;
расскажут как стать «приоритетным» поставщиком и получить лучшие условия;
объяснят, как не платить штрафы и бонусы, также как бороться с возвратами;
дадут работающие инструменты для увеличения продаж в розничные сети и т.д.
После программы, во второй день Форума, пройдет Центр Закупок Сетей - прямые индивидуальные переговоры о поставках в сети. За
отдельным столом вы сможете предложить свой товар напрямую закупщикам и руководителям проектов СТМ.
Online Retail Russia, 12-13 апреля 2012 г., Москва, отель Hilton ЛенинградскаяВстреча участников рынка интернет-торговли: экспансия больших сетей, эффективность, ценовые войны!
Какие стратегии выбирают сегодняшние лидеры? Где конкурентные преимущества pure online ритейлеров, пионеров рынка? Узнайте из первых рук - от топ-менеджеров
Ozon.Ru, Утконос, KupiVIP.Ru, Dostavka.Ru, Wikimart.Ru, а также от руководителей направления e-commerce крупнейших мультиканальных сетей: М.Видео, Связной, Детский мир, Азбука вкуса, Седьмой континент и др.
IVФорум OnlineRetail 2012 - единственное в России мероприятие, объединяющее на одной площадке как отдельные онлайн-магазины, так и традиционную розницу, развивающую онлайн-направление.
Большой
ритейл и онлайн-гиганты, платежные системы, купонные агрегаторы , инвестиционные компании, логисты, каталожная торговля, независимые игроки - более 400 участников на единой платформе разрабатывают правила торговли.