К началу 2012 года оборот скидочных сайтов составил около 2,7 млрд руб., при этом суммарный объем рынка за 2011 год, по оценкам экспертов, составил 22,3 млрд руб. (10% от всего объема электронной коммерции). Годовой оборот купонных сервисов за 2010 год составил 4,6 млрд руб. Таким образом, темп годового прироста оценивается в 485%. По оценкам экспертов, около 85% рынка приходится на 6 лидирующих
сервисов: Groupon, Biglion, КупиКупон, Vigoda.ru, WeClever и BigBuzzy, а 15% делят между собой более мелкие проекты.Наиболее широкий географический охват демонстрирует сервис KupiKupon - по... Подробнее
Цены на мучные кондитерские изделия продолжают свой рост. По данным маркетингового исследования «Российский рынок мучных кондитерских изделий - 2012», подготовленного
компанией Intesco Research Group, изменившийся спрос на мучную кондитерскую продукцию обеспечил новый рост цен. По сравнению с предыдущим годом рост средней розничной цены в 2011 году увеличился и составил на печенье, кексы, рулеты и торты - по 10%, на пряники - 13%.В 2012 году по сравнению с предыдущим годом розничные цены продолжали медленно увеличиваться. В феврале средняя розничная цена на печенье возросла до... Подробнее
По данным, представленным МА «Навигатор» в «Бизнес-плане аквапарка», развитие индустрии развлечений в России происходит несколько медленнее, чем в развитых странах, в силу специфики российского рынка развлечений, а также в связи с некоторой неопределенностью в отношении роста потребительской активности. На сегодняшний день в России культурно-зрелищные и развлекательные мероприятия посещают более
150 млн человек ежегодно. Прогнозируемым следствием кризисных явлений в экономике станет снижение количества культурно-зрелищных мероприятий и уровня их посещаемости, а также... Подробнее
Согласно результатам нового исследования агентства РБК.research, посвященного анализу потребительского поведения на российском рынке колбасных изделий, колбасный бренд Микоян возглавляет рейтинг
наиболее покупаемых марок колбасных изделий в России. Продукцию Микояновского мясокомбината покупают 28% российских покупателей колбас. Вторым по покупаемости колбасным брендом стала продукция Останкинского мясокомбината (23%). При этом второе место по узнаваемости в России заняла торговая марка Царицыно. В группу лидеров по знанию и потреблению вошли такие марки колбасных изделий, как Черкизовский... Подробнее
Положительная динамика производства рыбы, сложившаяся в России в 2006-2010 гг., продолжилась и в 2011 г. - в этом году рыбы было произведено почти на 9% больше прошлогоднего объема. Это, правда, не так значительно сказалось на рыбном рационе россиян вследствие значительного снижения импорта - в натуральном объеме в 2011 г. в Россию было ввезено 20% меньше рыбы из-за рубежа, чем в прошлом году. В результате объем потребления рыбы россиянами в 2011 году вырос только на 7%.Основными импортерами
рыбы в Россию являются ее ближайшие североморские и балтийские соседи - Норвегия и Финляндия. Объем... Подробнее
По данным исследования, проведенного компанией «МаркетМастерс» в декабре 2011 г., в структуре российского рынка одежды около 53% российского рынка одежды занимают 11 городов с населением более 1 млн человек, включая Москву. На Москву приходится
порядка 18% от объема всего российского рынка одежды, на Санкт-Петербург - 13%. Следует отметить, что доля московского рынка в объеме рынка одежды России снижается (в 2004 году, по данным исследования, доля рынка одежды Москвы составляла порядка 40%, в 2006 году - 25,6%, а в 2009 - 21%).Следует отметить, что рост рынка московского... Подробнее
Мировое производство свинины
в прошедшие полвека неуклонно росло. В течение последних десяти лет мировое производство свинины увеличивалось ежегодно на 1-1,6%. Однако сопровождалось торможениями и спадом в 2007 и 2011 годах, во время которых производство сократилось соответственно на 1,1% и 2%. В 2011 году предложение свинины на мировом рынке составило 107,1 млн тонн. Основными производителями мяса свиней в мире являются Китай, США и Германия. Они производят почти 60% данного совокупного мирового продукта. Крупнейшим производителем свинины
по-прежнему остается Китай, на который приходится... Подробнее
Внутреннее производство вносит максимальный вклад в предложение безопасного стекла на российском рынке. В период с 2007 по 2009 гг. производство безопасного стекла в России сократилось на 50,3%: с 7,4 до 3,72 млн кв м. В 2011 г. производство безопасного стекла составило 6,91 млн
кв м, что на 13,2% больше, чем в 2010 г. Это обусловлено постепенным восстановлением строительной отрасли и автомобилестроения после кризиса.По данным «Анализа рынка безопасного стекла в России», подготовленного BusinesStat, безопасное стекло в России реализуется преимущественно через внутреннюю... Подробнее
Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия кейтеринговой компании; обоснование экономической эффективности открытия кейтеринговой компании;
разработка поэтапного плана создания и развития кейтеринговой компании.
Аналитическое исследование
посвящено анализу российского рынка детских товаров и организованной торговли детскими товарами по итогам 2010-2011 годов, также построены прогнозы на 2012 г.
Исследование посвящено анализу развития отечественного рынка легковых автомобилей в контексте мирового рынка и прогнозов на среднесрочную перспективу.
На правах рекламы
Online Retail Russia, 12-13 апреля 2012 г., Москва, отель Hilton ЛенинградскаяВстреча участников рынка интернет-торговли:
экспансия больших сетей, эффективность, ценовые войны!
Какие стратегии выбирают сегодняшние лидеры? Где конкурентные преимущества pure online ритейлеров, пионеров рынка? Узнайте из первых рук - от топ-менеджеров Ozon.Ru, Утконос, KupiVIP.Ru, Dostavka.Ru, Wikimart.Ru, а также от руководителей направления e-commerce крупнейших мультиканальных сетей: М.Видео, Связной, Детский мир, Азбука вкуса, Седьмой континент и др.
IVФорум OnlineRetail 2012 - единственное в России мероприятие, объединяющее на одной площадке как отдельные онлайн-магазины, так и традиционную розницу, развивающую онлайн-направление.
Большой ритейл и онлайн-гиганты, платежные системы, купонные агрегаторы , инвестиционные компании, логисты, каталожная торговля, независимые игроки - более 400 участников на единой платформе разрабатывают правила торговли.