Начиная с 2009 года производство мучных кондитерских изделий постепенно сокращается. Его объем в 2011 году снизился до 1,4 млн. тонн. По сравнению с предыдущим годом его сокращение составило 2,1%. Отрицательная динамика производства связана с сокращением потребления мучной продукции россиянами, а также сырьевым кризисом в 2010 году на муку и подсолнечное масло, - отмечается в исследовании «Российский
рынок мучных кондитерских изделий - 2012» компании Intesco Research Group. В производстве мучных кондитерских изделий среди федеральных округов лидируют Центральный,... Подробнее
По данным, представленным МА «Навигатор» в бизнес-плане по производству поддонов (паллет) из древесины, в 2011 году основная валютная выручка была получена от экспорта пиломатериалов.
Ее объем достиг максимального значения за последние 10 лет и составил 3387 млн долларов.В структуре экспорта лесобумажной продукции поставки пиломатериалов за рубеж составили 52,6%. По данным экспертов, экспорт российских пиломатериалов ежегодно будет увеличиваться не менее чем на 5-8 %. При этом будет сокращаться экспорт необработанной древесины, прежде всего пиловочника хвойных пород. В то же... Подробнее
По данным «Анализа рынка говядины», подготовленного BusinesStat, численность поголовья крупного рогатого скота в России ежегодно сокращается на протяжении многих лет. В 2011 г. поголовье снизилось относительно 2010 г. на 1,1%. Общую тенденцию к сокращению поголовья усилили такие негативные факторы как аномально жаркое лето в 2010 г., рост цен на корма и, как следствие, значительное удорожание содержания скота.За период с 2007 по 2011 гг. розничные продажи говядины в России сократились
почти на 3%: с 786 тыс т до 764 тыс т. Сокращение объема розничных продаж говядины обусловлено... Подробнее
Свежие томаты и огурцы являются самой популярной овощной группой в структуре российского импорта в холодное время года. Причем объем их поставок растет из года в год. Так, в январе 2012 года объем импорта томатов и огурцов составил 74,4 тысячи тонн, что на 21% выше показателей января
предыдущего года.Поставки из-за рубежа томатов растут быстрее: скорость прироста импорта этого овоща к сопоставимому периоду достигла 29%, в то время как огурца, - 10%. Как показывают результаты исследований отрасли защищенного грунта компанией «Технологии Роста», отечественный потребитель в... Подробнее
На основании своего исследования
«Строительная отрасль России: жилищное, торговое, промышленное, дорожное и инфраструктурное строительство» аналитики INFOLine составили рейтинг «DIY Retailer Russia TOP». По результатам 2011 года в тройку крупнейших DIY ритейлеров не вошла ни одна российская сеть. Первое место, равно как и по итогам 2010 года, вновь завоевала французская сеть Leroy Merlin с выручкой 50 млрд рублей. По-прежнему уверенно занимает вторую строчку рейтинга еще одна международная сеть OBI. Бронза DIY
ритейла на сей раз досталась французской сети... Подробнее
В марте 2012 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка информационных технологтй. По прогнозам участников рынка, на 2012 -2015 гг. расходы на ИТ в России будут расти ежегодно в среднем на 11,6% и в 2015 г. составят 41,1 млрд долл. В то время как
размер ИТ-инвестиций в крупнейшие предприятия основных отраслей в ближайшие годы замедлится, для игроков ИТ-рынка все более важным целевым сегментом становятся средние и малые предприятия, где высок потенциал внедрения новых решений.Число публично объявленных проектов по внедрению в компаниях и госструктурах... Подробнее
Как отмечается в новом исследовании агентства РБК.research,
посвященного анализу потребительского поведения на российском рынке cоков лидерами среди марок соков по знанию и потреблению в России являются соки J7 и Добрый. Причем соки J7 являются наиболее узнаваемой маркой среди россиян, покупающих соки (узнали 92,4% опрошенных), а Добрый, в свою очередь, является лидером по продажам - обычно его покупают около 40% российских потребителей соков. Потребление соков J7 возрастает с увеличением возраста и дохода россиян, при этом доля покупателей максимальна в Москве и Московской
области.... Подробнее
По данным уличного опроса москвичек, проведенного компанией «МаркетМастерс» в декабре прошлого года, в 2011 г. по сравнению с 2009 г., среди женщин всех возрастных групп увеличилась частота покупок одежды. Но при этом, количество покупаемых вещей в течение года снизилось. В среднем
москвички покупают 18 вещей в год, а в 2009 году покупали 19 вещей. Таким образом, женщины стали чаще ходить по магазинам, но меньше покупать за один поход в магазин. 44% москвичек отметили какие-либо негативные изменения в своем потребительском поведении при покупке одежды в течение 2011 года. При... Подробнее
Комбикорма играют главенствующую роль для откорма свиней.
Основное назначение комбикормов заключается в оптимизации рациона животных по энергии, протеину, макро и микроэлементам, витаминам и биологически активным веществам в соответствии с нормами кормления свиней. В 2011 году объем производства комбикормов для свиней вырос на 8% и составил 5,3 млн тонн.По данным «Бизнес-плана свинофермы (с финансовой моделью)», разработанному компанией Intesco Research Group, в региональной структуре производства комбикормов лидирующее положение занимала Белгородская область,
доля которой... Подробнее
Согласно готовому маркетинговому исследованию «Российский рынок срезанных цветов в 2005-2011 гг. и прогноз на 2012-2014 гг.», проведенному консалтинговой компанией «АМИКО», объем импорта роз в Россию составил в 2011 году 367 млн долларов.Это на 134% больше аналогичного показателя в 2010 году, когда объем импорта роз составлял 157 млн долларов в стоимостном выражении. Для сравнения,
в 2007 году объем импорт составлял 239 млн долларов.В натуральном выражении объем импорта роз в 2011 году составил 478 млн штук. По сравнению с 2010 годом импорт вырос всего на 3% в... Подробнее
Данный бизнес-план представляет
собой проект высокотехнологичного предприятия, предлагающего потребителям продукцию переработки сапропеля - сапропелевую крошку. Проект является типовым и подготовлен для реализации в регионах России, имеющих значительные залежи сапропеля.
Исследование «Российский рынок мужской одежды 2012» посвящено анализу исследованию стиля жизни, предпочтений, особенностей поведения и социально-экономических характеристик российских покупателей товаров в данной сфере.
На правах рекламы
Конференция РБК «Энергоэффективность
и энергосберегающие технологии в России»
Представляем спикеров конференции РБК
Цель конференции - привлечение внимания к основным вопросам энергоэффективности и энергосбережения - приоритетного направления развития российской энергетики.
ГРАЧЕВ ИВАН ДМИТРИЕВИЧ Государственная
Дума РФ Председатель Комитета Государственной Думы по энергетике
ЯЗЕВ ВАЛЕРИЙ АФАНАСЬЕВИЧ НП «Российское газовое общество» Президент
ПИТЕРСКИЙ ЛЕОНИД ЮРЬЕВИЧ НП «Национальное объединение саморегулируемых организаций в области энергетического обследования» Вице-президент
КОВАЛЕНКО ЮРИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ ФГУП ВЭИ Генеральный директор
НАУМОВ ЭДУАРД БОРИСОВИЧ НП «ИНВЭЛ» Генеральный директор
ТАМАРОВ
ВИКТОР ВЛАДИМИРОВИЧ ОАО «Ярославская генерирующая компания» Генеральный директор
ЗАЙЧЕНКО ВИКТОР МИХАЙЛОВИЧ Объединённый институт высоких температур РАН Заведующий лабораторией проблем энергосбережения
Полный список докладчиков и программы конференции доступны на сайте
Интегрированная программа «Компетентные поставки в сети» 26-27 апреля 2012
Предлагаем пройти интенсивную программу по подготовке сетевого отдела и специалистов по работе с закупщиками
сетей. Интегрированная программа «Компетентные поставки в сети» включает в себя 5 специализированных семинаров и мастер-классов по работе с сетями, а также Центр Закупок Сетей - прямые переговоры о поставках товаров в 80 розничных сетей (сегменты food/non-food).
Тренинг-курс и переговоры пройдут 26-27 апреля в Москве, в деловом центре «Лотте»
В рамках программы эксперты по работе с сетями:
Помогут подготовить обоснованное коммерческое предложение
для сети;
обучат приемам «жестких» переговоров, как противодействовать давлению сети;
расскажут как стать «приоритетным» поставщиком и получить лучшие условия;
объяснят, как не платить штрафы и бонусы, также как бороться с возвратами;
дадут работающие инструменты для увеличения продаж в розничные сети и т.д.
После программы, во второй день Форума, пройдет Центр Закупок Сетей - прямые индивидуальные переговоры о поставках в сети. За
отдельным столом вы сможете предложить свой товар напрямую закупщикам и руководителям проектов СТМ.
Online Retail Russia, 12-13 апреля 2012 г., Москва, отель Hilton ЛенинградскаяВстреча участников рынка интернет-торговли: экспансия больших сетей, эффективность, ценовые войны!
Какие стратегии выбирают сегодняшние лидеры? Где конкурентные преимущества pure online ритейлеров, пионеров рынка? Узнайте из первых рук - от топ-менеджеров
Ozon.Ru, Утконос, KupiVIP.Ru, Dostavka.Ru, Wikimart.Ru, а также от руководителей направления e-commerce крупнейших мультиканальных сетей: М.Видео, Связной, Детский мир, Азбука вкуса, Седьмой континент и др.
IVФорум OnlineRetail 2012 - единственное в России мероприятие, объединяющее на одной площадке как отдельные онлайн-магазины, так и традиционную розницу, развивающую онлайн-направление.
Большой
ритейл и онлайн-гиганты, платежные системы, купонные агрегаторы , инвестиционные компании, логисты, каталожная торговля, независимые игроки - более 400 участников на единой платформе разрабатывают правила торговли.