По данным, представленным МА «Навигатор» в бизнес-плане стоматологического кабинета, общий объем рынка платных медицинских услуг оценивается в $4 - 5 млрд в год, при этом из этой суммы, по различным оценкам, на платную стоматологию и связанные с ней отрасли может приходиться от $2,5 до 3 млрд в год. Сумма настолько большая, что эта сфера платных медицинских услуг рассматривается
инвесторами как исключительно инвестиционно-привлекательная.Это стало причиной возросшего интереса частных стоматологических центров к расширению бизнеса и созданию сетей. Первый шаг в этом... Подробнее
По прогнозам аналитиков агентства INFOLine, в 2012 году в 30 городах и 2 регионах России, описанных в исследовании «INFOLine Developer Russia ТОП-100. Итоги 2011 года
и тенденции до 2015 года», будет открыто более 100 торговых центров (без учета гипермаркетов), а общий объем ввода по итогам года составит 2,4 млн. кв. м. На 2013 год запланирован ввод 2,5-2,6 млн кв. м. В ходе исследования специалистами был проведен анализ более 1500 действующих и более 500 строящихся торговых и многофункциональных центров во всех городах России с населением от 100 тыс. человек. По состоянию на...
Подробнее
По данным, представленным МА «Навигатор» в бизнес-плане предприятия по добыче и переработке сапропеля, Россия занимает одно из ведущих мест по запасам сапропелей - 100 млрд т (при 60% влажности). По данным Российского Геологического фонда, в настоящее время известно более 10 000 месторождений и проявлений сапропеля, в размещении которых прослеживается определенная закономерность.Наиболее часто сапропелевые месторождения встречаются в Северо-Западном, Центральном и Дальневосточном
округах, где избыток влаги застаивается в многочисленных озерах, связанных с эрозионным рельефом,... Подробнее
В марте 2012 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка Аппаратного обеспечения (АО) в России. По оценке аналитиков, рынок ИТ в России в 2011 г. вырос на 13,3% и достиг 781 млрд руб. (26 млрд долл.).В соответствие с информацией, предоставленной Минэкономразвития,
на долю сегмента аппаратного обеспечения пришлось 51,2% рынка; сегмент ИТ-услуг составляет 28,4%; на долю программного обеспечения пришлось 20,4%.По оценке Минэкономразвития, объем рынка АО в России в 2011 г. составил 332,3 млрд руб. ($ 11,1 млрд). По оценке DISCOVERY Research Group, он составил... Подробнее
Развитие нефтесервиса в России может
стать механизмом превращения сырьевого развития экономики в технологическое. Определенные институциональные предпосылки для этого существуют: если сама российская нефтяная промышленность - классический пример олигархического и политизированного развития, то применительно к нефтегазовому сервису абсолютно все эксперты отмечают высоко конкурентную ситуацию.Изменение налогового режима с 1 октября 2011 года улучшило положение нефтесервисных компаний. Новый режим направлен на стимулирование нефтедобычи, в том
числе на низкодебитных скважинах, а значит,... Подробнее
В ходе нового исследования агентства РБК.research, посвященного анализу потребительского поведения на российском рынке соков был проведен анализ предпочтений россиян относительно вкусов соков. Оказалось, что россияне достаточно разнообразны в вопросе выбора как вкуса сока, так и объемов и вида его упаковок. Однако наиболее популярными вкусами все-таки являются только два вида - апельсиновый и яблочный,
которые регулярно покупают более половины от всех российских потребителей соков и нектаров. Из овощных соков чаще наиболее популярным является томатный сок. По данным исследования, его... Подробнее
Импорт вносит максимальный вклад в предложение обоев и обойных покрытий на российском рынке. Доля импорта обоев в 2011 г. от общего объема предложения в стране составила
54% - 139 млн еврорулонов, доля производства составила 23% - 60 млн еврорулонов, доля складских запасов на начало года - 23%.Лидерами по производству обоев и обойных покрытий в 2011 г. в России были 3 обойные фабрики: «КОФ Палитра», «Эрисманн» и «Саратовские обои». Совокупная доля этих фабрик составила 74% от всего производства обоев в стране.По данным «Анализа рынка обоев и обойных...
Подробнее
Согласно результатам исследования «Сделки M&A в мировой рекламной индустрии», проведенного РБК.research и американской рекламной группой Global Advertising Strategies, в 2011 году количество сделок по покупке независимых Digital-агентств по всему миру, совершенных пятеркой крупнейших глобальных коммуникационных холдингов достигло 28. Рост этого показателя по сравнению с прошлым годом составил более 300%, т.к. в 2010 году было совершено всего 9 таких сделок.Данные исследования
показывают, что Digital-агентства остаются самой востребованной для поглощения категорией... Подробнее
Цели проекта: привлечение
инвестиционных средств для открытия кейтеринговой компании; обоснование экономической эффективности открытия кейтеринговой компании; разработка поэтапного плана создания и развития кейтеринговой компании.
Аналитическое исследование посвящено анализу российского рынка детских товаров и организованной торговли детскими товарами по итогам 2010-2011 годов, также построены прогнозы на 2012 г.
Цель конференции - привлечение внимания к основным вопросам энергоэффективности и энергосбережения - приоритетного направления развития российской энергетики.
ГРАЧЕВ ИВАН ДМИТРИЕВИЧ Государственная
Дума РФ Председатель Комитета Государственной Думы по энергетике
ЯЗЕВ ВАЛЕРИЙ АФАНАСЬЕВИЧ НП «Российское газовое общество» Президент
ПИТЕРСКИЙ ЛЕОНИД ЮРЬЕВИЧ НП «Национальное объединение саморегулируемых организаций в области энергетического обследования» Вице-президент
КОВАЛЕНКО ЮРИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ ФГУП ВЭИ Генеральный директор
НАУМОВ ЭДУАРД БОРИСОВИЧ НП «ИНВЭЛ» Генеральный директор
ТАМАРОВ
ВИКТОР ВЛАДИМИРОВИЧ ОАО «Ярославская генерирующая компания» Генеральный директор
ЗАЙЧЕНКО ВИКТОР МИХАЙЛОВИЧ Объединённый институт высоких температур РАН Заведующий лабораторией проблем энергосбережения
Полный список докладчиков и программы конференции доступны на сайте
Интегрированная программа «Компетентные поставки в сети» 26-27 апреля 2012
Предлагаем пройти интенсивную программу по подготовке сетевого отдела и специалистов по работе с закупщиками
сетей. Интегрированная программа «Компетентные поставки в сети» включает в себя 5 специализированных семинаров и мастер-классов по работе с сетями, а также Центр Закупок Сетей - прямые переговоры о поставках товаров в 80 розничных сетей (сегменты food/non-food).
Тренинг-курс и переговоры пройдут 26-27 апреля в Москве, в деловом центре «Лотте»
В рамках программы эксперты по работе с сетями:
Помогут подготовить обоснованное коммерческое предложение
для сети;
обучат приемам «жестких» переговоров, как противодействовать давлению сети;
расскажут как стать «приоритетным» поставщиком и получить лучшие условия;
объяснят, как не платить штрафы и бонусы, также как бороться с возвратами;
дадут работающие инструменты для увеличения продаж в розничные сети и т.д.
После программы, во второй день Форума, пройдет Центр Закупок Сетей - прямые индивидуальные переговоры о поставках в сети. За
отдельным столом вы сможете предложить свой товар напрямую закупщикам и руководителям проектов СТМ.