В России в 2011 году наблюдался рост производства офисной мебели всех видов. В стоимостном выражении на треть вырос объем производства офисной мебели для сидения и прочей офисной мебели, каркас которой изготовлен из металла. Темпы прироста выпуска деревянной офисной мебели (кроме мебели для сидения с деревянным каркасом) также были положительными.Отмечен рост и экспортно-импортных отношений. Например,
объем импорта офисной мебели в Россию в стоимостном выражении вырос почти на треть, а объем экспорта вырос на 8,5%.Таким образом, по отношению к 2010 году прирост объема рынка составил... Подробнее
В марте 2012 года консалтинговая компания Intesco Research Group завершила исследование рынка зерновых хлопьев. Основными видами зерновых хлопьев на внутреннем рынке являются:
ржаные, овсяные, гречневые, гороховые, кукурузные, рисовые и ячменные хлопья. Объем российского рынка зерновых хлопьев в 2011 году по сравнению с предыдущим годом сократился на 1,6% и составил 153,9 тыс. тонн. Согласно исследованию «Рынок зерновых хлопьев. Текущая ситуация и прогноз», такая ситуация стала следствием увеличения объема экспортных поставок зерновых хлопьев на территорию Украины. В 2011 году... Подробнее
По данным «Анализа рынка замороженных мясных полуфабрикатов», подготовленного BusinesStat, продажи замороженных мясных полуфабрикатов в России демонстрируют непрерывную положительную динамику на протяжении последних пяти лет: с 2007 по 2011 гг объем продаж замороженных мясных полуфабрикатов вырос на 31%. По расчетам аналитиков, в 2011 г объем продаж замороженных мясных полуфабрикатов достиг 1683 тыс т. Самой продаваемой категорией являются пельмени, их продажи составляют около 54%
от продаж всех мясных замороженных полуфабрикатов в натуральном выражении. Второе и третье место по... Подробнее
Для разработки эффективной маркетинговой стратегии продвижения и развития купонного сайта необходимо, прежде всего, четко представлять его концепцию, а также его целевую аудиторию и критерии выбора ею электронной площадки со скидочными акциями.По данным исследования компании AnalyticResearchGroup
(ARG), более 60% аудитории скидочных сайтов составляют женщины. Например, основной аудиторией русскоязычной версии проекта Groupon являются молодые люди до 30-ти лет с активным образом жизни. Около двух третей аудитории - лица с высшим образованием, 60% подписчиков трудятся на полной занятости.При... Подробнее
В марте 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило
исследование российского рынка фенольной пленки. На российском рынке фенольных пленок доминируют иностранные производители - Coveright Surfaces и Dynea Chemicals.В 2010 г. был запущен пробный проект по производству фенольной пленки в России - Мебельная компания Тура (Тюменская область), которая на тот момент являлась единственным российским производителем фенольной пленки. Однако в настоящее время производство фенольной пленки в Тюменской области больше не осуществляется. Таким образом, на российском рынке фенольной
пленки... Подробнее
Согласно данным, представленным МА «Навигатор» в бизнес-плане стоматологического кабинета, доля тех, кто лечит зубы в коммерческих стоматологических поликлиниках среди жителей крупных Российских городов составляет около 85%. Выбирая между платными услугами стоматологов, предпочтение отдается специализированным клиникам (88%), а не стоматологическим отделениям в составе ЛПУ (12%).34%
жителей РФ при выборе стоматолога не обращаются в медучреждение по месту жительства, а идут к проверенным специалистам по совету знакомых, свидетельствуют результаты опроса исследовательского... Подробнее
По данным, представленным МА «Навигатор» в бизнес-плане аквапарка, в докризисный период рынок развлечений в России характеризовался устойчивой тенденцией
к росту. На сегодняшний день темпы роста несколько снизились, что связано с текущей экономической ситуацией. Из-за нестабильной экономической ситуации россияне существенно сократили траты на развлечения, что негативно сказывается на состоянии данного рынка в целом. Спад особенно был заметен на региональных рынках. Тем не менее, специалисты отмечают, что это временные ухудшения, и по мере восстановления экономической... Подробнее
Сегмент вафель превышает 13% объема российского рынка мучных кондитерских изделий. Объем российского рынка вафель в натуральном выражении в 2011 году по сравнению с предыдущим годом вырос всего на 0,9%. По данным исследования «Рынок вафель - 2012» консалтинговой компании Intesco Research Group, почти весь объем российского рынка вафель занимает продукция отечественных производителей (более 94%). Доля зарубежной продукции составляет около 6%.Вафли в Россию поставляют производители
из Украины, Польши, Германии, Австрии, Сербии, Турции, Франции, Болгарии, Бельгии, Италии и других... Подробнее
Данный бизнес-план представляет собой проект высокотехнологичного предприятия, предлагающего потребителям продукцию переработки сапропеля - сапропелевую крошку. Проект является типовым и подготовлен для реализации в регионах
России, имеющих значительные залежи сапропеля.
Исследование «Российский рынок мужской одежды 2012» посвящено анализу исследованию
стиля жизни, предпочтений, особенностей поведения и социально-экономических характеристик российских покупателей товаров в данной сфере.
На правах рекламы
Конференция РБК «Энергоэффективность и энергосберегающие технологии в России» Представляем спикеров конференции РБК
Цель конференции - привлечение внимания к основным вопросам энергоэффективности и энергосбережения - приоритетного направления развития российской энергетики.