Развивающийся ювелирный рынок России, имея за плечами богатый сырьевой потенциал, на сегодняшний день является одной из немногих свободных мировых зон для успешной деятельности ювелирного бизнеса.За 2010 год, количество произведенных золотых изделий, при почти двукратном падении объема использованного металла снизилось только на 25%. Количественное производство украшений из серебра в
этот же период выросло на 26%. Основными игроками российского рынка ювелирных изделий являются отечественные производители и оптовые фирмы - торговые представители, занимающиеся импортом продукции... Подробнее
Собственное производство лакокрасочных материалов еще до кризиса сокращалось в среднем на 1 % в год, а в 2009 г. (когда на отрасли в наибольшей степени сказывались
экономические проблемы), снижение составило 16 %.По результатам анализа тенденций рынка, компания «Профессиональные Комплексные Решения» составила прогноз до 2012 года, согласно которому снижение объема собственного производства лакокрасочных материалов в России составит 20,6 тонн, что составляет 2,3 % от объема рынка в 2010 году.Объем импорта, напротив, возрастет на 43,7 тыс. тонн (на 43,7 %),...
Подробнее
Согласно данным «Анализа рынка замороженных овощей и фруктов», подготовленного BusinesStat, продажи замороженных овощей и фруктов в России в 2006-2010 гг. росли почти на 12% в год. Если в 2006 г рынок замороженных овощей и фруктов составил 200 тыс т, то в 2010 г. его объем достиг 302 тыс т. В 2009 г. натуральные продажи замороженных овощей и фруктов уменьшились на 5% по отношению к 2008 г. В условиях кризиса потребители
были вынуждены отказываться от приобретения замороженной плодоовощной продукции. В натуральном выражении основной объем продаж замороженных овощей и фруктов... Подробнее
Новое строительство в южных регионах России, плановая реконструкция и модернизация старых тепличных хозяйств проводятся ударными темпами. Следует принять во внимание и политику поддержки малых теплиц в крестьянско-фермерских хозяйствах, оказываемую
им местными органами власти.Все это позволяет наращивать площади закрытого грунта из года в год. За период с 2007 до 2010 года, площадь защищенного грунта в южных областях страны выросла на 15% за счет введенных в эксплуатацию современных промышленных теплиц. К концу 2011 года эта цифра должна увеличиться в 1,9 раза.На момент проведения... Подробнее
В июне 2011 г. агентство
DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка макаронных изделий. В настоящее время на рынке существует ряд крупных игроков, между которыми поделен рынок. Среди таких компаний можно выделить компанию Макфа, Союзпищепром, ОАО Липецкхлебмакаронпром, ЗАО 1-я макаронная компания, ГК Инфолинк (СИ-групп), Алтан, ГК «Байсад» и некоторые другие.На рынке постепенно происходит процесс консолидации. В ближайшее время "Экоофис" может закрыть сделку по продаже ЗАО "1-я макаронная
компания" (1МК), второго по величине... Подробнее
В связи с кризисом, количество сделок по покупке загородного жилья эконом-класса в период с 2008 по 2010 гг. увеличилось почти на треть. Однако, в первом квартале 2011 года наблюдается тенденция к незначительному уменьшению интереса со стороны покупателей к коттеджам эконом-класса и увеличению доли спроса качественных бизнес построек. Несмотря на то, что объем спроса на загородное жилье все-таки
ниже докризисного уровня, спрос постепенно начинает увеличиваться.Из-за аномально жаркого лета прошлого года, в 2010 и первом квартале 2011 года заметно вырос спрос на загородное жилье первичного и... Подробнее
В мае 2011 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка наружной рекламы. По итогам 2010 года, объем российского рынка наружной рекламы
составил 29,7 млрд руб. в стоимостном выражении, что на 18% выше показателя предыдущего года, когда рынок достиг уровня в 25,2 млрд руб.Среди ключевых тенденций 2010 года следует отметить увеличение числа размещенных рекламных постеров: в 50-ти крупнейших городах России было размещено 1,73 млн коммерческих рекламных постеров, от сити-формата (1,8х1,2 м) и крупнее (без учета перетяжек и рекламы на транспорте). При этом 1,2...
Подробнее
Как показало исследование РБК.research «Российский рынок фитнес-услуг, 2011 г.», по итогам 2010 г., объем рынка фитнес-услуг в России оценивается на уровне $548 млн. В случае реализации оптимистического сценария в 2011 году объем рынка составит $870,6 млн, а в случае пессимистического сценария - $543,4 млн. Наиболее активными темпами в плане открытия новых фитнес учреждений растет московский рынок, на долю которого приходится более 2/3 рынка. В московском регионе
отмечается наибольший уровень проникновения фитнес-услуг. За последнее время на российском... Подробнее
В последние годы на рынке мучных кондитерских изделий наблюдается тенденция к сокращению его объемов. В 2010 году объем российского рынка мучных кондитерских изделий по сравнению с предыдущим годом сократился на 0,6%. По данным нового исследования
«Рынок мучных кондитерских изделий. Текущая ситуация и прогноз», завершенного в начале июня 2011 компанией Intesco Research Group, 96,6% объема российского рынка кондитерских изделий занимает продукция отечественных производителей. Доля зарубежной продукции составляет 3,4%. В 2011 году на рынке ожидается незначительный рост доли... Подробнее
Как отмечается в исследовании
компании МА "Навигатор" "Бизнес-план производства пластиковой тары для яиц" , цены на основные виды пластика в России увеличилась более чем на 20% с мая 2010 года. Так цена на ПВХ - поливинилхлорид, выросла на 3,5 тыс. руб. и составила в апреле 2011 года 48, 4 тыс. рублей за тонну. Следует отметить, что ПВХ относиться к универсальным и безопасным материалам и его производством в России занимается около 270 компаний. Среди основных можно выделить Пласткард, Саянскхимпласт и др.Средняя стоимость
на полипропилен за тот же период изменилась на 4... Подробнее
Аналитическое исследование "Российский рынок фитнес-услуг" посвящено анализу текущего состояния данного рынка. В отчете проанализированы ведущие тенденции, характерные для данной отрасли, рассмотрены перспективы развития российского
рынка фитнес-услуг.