В марте 2011 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка сливочного масла. В сегменте масла сливочного минимальный (197,4 руб./кг) и максимальный (244,9 руб./кг) уровни потребительских цен были зафиксированы в январе 2010 года и феврале 2011 года соответственно. При этом в период с апреля по июль 2010 года отмечается снижение уровня потребительских
цен с 204,8 руб./кг до 204,4 руб./кг. Однако, с июля 2010 года цены вновь стали повышаться, достигнув в августе 2010 года отметки в 212 руб./кг. Темп роста уровня потребительских цен в период с... Подробнее
Согласно готовому маркетинговому исследованию «Российский рынок стоматологических услуг в 2005-2010 гг., прогноз на 2011 г.», проведенному консалтинговой компанией
«АМИКО», в течение 2010 году крупнейшие сети стоматологических клиник практически не изменили своего положения на рынке.Самой крупной сетью в России была и остается «МастерДент», которая насчитывает 30 клиник в Москве и еще 3 в регионах, суммарно 33 клиники. На втором месте находится сеть «Все свои», которая за прошедший год увеличила число своих клиник на одну, до 17 штук. На... Подробнее
По данным «Анализа рынка жмыха и шрота», подготовленного BusinesStat, объемы его продаж в России выросли с 2,9 млн т в 2006 г. до 3,5 млн т в 2010 г. За пятилетний период рост продаж составил 21%. Жмых и шрот являются побочным продуктом при производстве растительных масел, поэтому динамика этих рынков находится в тесной взаимосвязи. Еще одним важным фактором рынка является увеличением спроса на качественные комбикорма, в состав которых входят жмых и шрот. Кроме того, поскольку жмых
и шрот масличных культур используются в основном в кормовых целях, динамика их продаж тесно... Подробнее
Исследование российского рынка ресторанов среднего и высокого ценовых сегментов, проведенное РБК.research, позволило установить, что соответственно 55% и 58% опрошенных посетителей кофеен и пивных ресторанов расплачиваются за свои заказы наличными. Безналичные расчеты
пока еще не столь популярны. Ими при оплате заказов в кофейнях и пивных ресторанах за последние полгода пользовались соответственно 31 и 30% респондентов, при этом лишь соответственно 12% и 11% опрошенных - расплачивались за заказы чаще банковскими картами, чем наличными.Однако с ресторанами национальной кухни ситуация... Подробнее
Ставки по вкладам и кредитам,
резко взлетевшие к началу 2009 года, с тех пор плавно опускаются. Активная кредитная политика государственных банков и непрерывное восстановление экономики привели к снижению процентной ставки с уровня 2009 года практически до докризисных величин.По данным исследования компании AnalyticResearchGroup, особенно заметным было уменьшение процентных ставок с начала 2010 года, что повлекло за собой рост объема корпоративного кредитования. По данным официальной статистики, если в январе 2010 года средняя номинальная
ставка держалась на уровне 13,8%, то в апреле... Подробнее
Для старта бизнес-проекта по фасовке бытовой химии в потребительскую упаковку производительностью 300 тонн в месяц, необходимо не менее 40 млн. рублей инвестиций (расчеты исследовательской компании «Технологии Роста»). Причем основная часть денег потребуется для
обеспечения оборотных средств предприятия.Простейшие полуавтоматические фасовочные линии с производительностью от 600 кг/час для фасовки в бумажные или полиэтиленовые пакеты сыпучих материалов, стоят от €35 - 45 тысяч. Столько же стоят линии по розливу и укупорке жидких и гелеобразных веществ. К основному... Подробнее
В мае 2011 года консалтинговая компания
Intesco Research Group завершила разработку «Бизнес-плана коттеджного поселка (с финансовой моделью)». По оценкам аналитиков, рост рынка коттеджных и дачных поселков в Московской области в 2010 году составил 27,5%. Среди новых поселков, рекордное количество (89%) проектов - участки без подряда. В конце 2010 года на загородном рынке Подмосковья на стадиях проектирования, строительства, продаж и эксплуатации находились охраняемые коттеджные и дачные поселки.По прогнозам специалистов, в 2011 году объем
предложения коттеджного жилья будет... Подробнее
В апреле 2011 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка въездного и выездного туризма. Цель данного исследования - описать состояние рынка туристических услуг в России в 2008-2010 годах. Туризм на современном этапе играет все более заметную роль в мировой экономике. На долю туризма в целом приходится 3,2% мирового ВВП. Число рабочих мест в сфере
туризма составляет ~192 млн, или 8% от общих показателей занятости в мире.В России доля туризма в ВВП составляет 2,5%. Удар, который пришлось сдержать участникам туристического рынка во время... Подробнее
Сжиженные углеводородные газы используются в качестве источника тепла, топлива для автомобилей, сырья для производства аэрозолей, в качестве топлива для автопогрузчиков
и для других производственных и хозяйственных нужд населения. Отличительная особенность СУГ как альтернативного вида топлива - это экологичность и экономичность использования по сравнению с традиционными видами топлива.Согласно «Анализу рынка сжиженных углеводородных газов», подготовленного BusinesStat, их предложение на российском рынке в 2006-2008 гг. росло в среднем на 6,3% и достигло 13,2 млн т в 2008 г. За...
Подробнее
Несмотря на наличие постоянного спроса на бутилированную воду, реализация проекта открытия предприятия по производству бутилированной воды в Московской области, как и открытия любого другого бизнеса, сопряжено с возможными рисками. Рыночный механизм хозяйствования, подталкивая предпринимателей к вхождению на прибыльный московский рынок бутилированной воды, одновременно создает и условия возникновения различных рисков. Однако возникающие риски на этом рынке компенсируются качественным планированием.
По данным обстоятельного «Бизнес-плана производства бутилированной воды(с финансовой... Подробнее
Маркетинговое исследование "Розничные торговые сети по продаже строительных материалов и товаров для дома (DIY) 2011" посвящено описанию рынка сетевой
розничной торговли товарами для дома, сада, ремонта и строительства (товарами DIY).
Актуализированный
бизнес-план производства воды разработан с целью привлечения инвестиционных средств для создания предприятия по добыче и дальнейшему розливу воды (питьевой и минеральной).
Исследование «Индикаторы удовлетворенности посетителей заведений общественного питания», проведенное РБК.research совместно с компаний OMI, посвящено построению рейтингов, а также анализу имиджа и лояльности клиентов ведущих сетевых ресторанов России.
На правах рекламы
1-я конференция Института
Адама Смита "Товары повседневного спроса в России"
17 - 19 октября 2011, Маpриотт Гранд Отель, Москва, Россия
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ФОКУС-ДЕНЬ: SHOPPER MARKETING
2 СПЕЦИАЛЬНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЯ:
Мнение глобального игрока о российском рынке товаров повседневного спроса
Какие выгоды может предоставить вашему бизнесу вступление России в ВТО?
ИНТЕРАКТИВНАЯ ДИСКУССИЯ: Прибыль: Как повысить маржинальность после экономического кризиса?
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ:
Изучение потребителя: Что и как будут покупать потребители в России сегодня и завтра?
ИНТЕРВЬЮ НА СЦЕНЕ: Руководитель одной из ведущих компаний сектора поделится своим видением существующих проблем и перспектив будущего развития индустрии в беседе с ведущим.
СЕССИЯ КОНКРЕТНЫХ ПРИМЕРОВ: Инновационный маркетинг: Как выстроить маркетинговую стратегию, основанную на данных о потребителе?
СИСТЕМА ОНЛАЙН ОБЩЕНИЯ «E-CONNECT»: Загрузите
информацию о себе, получите доступ к списку делегатов, свяжитесь с интересующими Вас людьми и договоритесь о встрече на мероприятии.
Четвертый ежегодный Форум деловой авиации собирает участников рынка На Форуме деловой авиации, который состоится 15 июня в гостинице «Ренессанс Монарх Центр»
Российский рынок деловой
авиации находится в ожидании лучших времен. С одной стороны, его участники признают, что отрасль вышла из штопора, и последствия финансового кризиса уже не сказываются на бизнесе так, как в совсем недалеком и памятном прошлом. Однако заявить, что докризисные позиции восстановлены, пока никто не осмеливается, и если в период расцвета операторы и чартерные брокеры искали новые бизнес-модели и креативные способы маркетинга для привлечения более широкой аудитории, то сейчас превалирует консервативный подход.
Что
касается производителей авиатехники для бизнес-авиации, то они свои надежды на восстановление связывают с заказчиками из стран Ближнего Востока, а также с растущими рынками Индии и Китая. Россия, очевидно, не играет доминирующей роли, хотя местные представители самолето- и вертолетостроительных компаний в целом удовлетворены объемами своего бизнеса.
Таким образом, ситуацию на российском рынке можно охарактеризовать как business as usual. Каким будет завтра, и как к нему подготовиться, обсудят участники
Форума деловой авиации-2011.
Форум деловой авиации организован компанией АТО Events при поддержке «Авиатранспортное обозрение» (АТО). Генеральный спонсор форума - компания «АВИА ГРУПП».