Восстановление происходит вполне активно, об этом говорят данные, полученные в ходе сравнения объемов полученных населением кредитных средств в 2008-2010 годах. Данные, полученные в ходе исследования рынка потребительского кредитования компанией Маркет Аналитика , свидетельствуют о том, что кредитные организации увеличили объем выданных кредитов и прочих средств населению до 4085 млрд. долл.
в 2010-м. Результаты несколько превысили показатели докризисного 2008 года, а темпы роста по отношению к 2009 году составили 14%.Вслед за увеличением выдачи потребительских кредитов увеличилась и... Подробнее
По данным «Анализа рынка крахмала в странах СНГ», подготовленного BusinesStat, продажи крахмала в странах СНГ демонстрировали непрерывную положительную динамику
в период с 2006 по 2008 гг. За эти годы продажи крахмала выросли на 22,3% и достигли 344,6 тыс т. В 2009 г произошло снижение продаж на 5,6% - до 325,3 тыс т. Спад продаж крахмала в СНГ был обусловлен сокращением объема производства в отраслях-потребителях в условиях кризиса, в частности - целлюлозно-бумажной. В 2010 г продажи крахмала в странах СНГ в натуральном выражении составили 335,6 тыс т, увеличившись...
Подробнее
Согласно готовому маркетинговому исследованию «Российский рынок молочной продукции в 2005-2010 гг., прогноз на 2011-2012 гг.», проведенному консалтинговой компанией «АМИКО», объем российского производства сгущенных молочных продуктов в стоимостном выражении составил в 2009 году 14,5 млрд рублей.В 2010 году произошло увеличение российского производства на 8% в денежном выражении - до 15,7 млрд рублей (без
учета НДС 10%).Данный показатель впервые увеличился, так как до этого, начиная с 2005 года производство сгущенных молочных продуктов постепенно убывало с 15,3 млрд... Подробнее
В последние годы оборот розничной торговли в России демонстрирует устойчивый рост. В 2007-2008 гг. ежегодно показатели увеличивались больше чем на четверть. В 2009 году произошло
лишь незначительное замедление темпов роста до 4,9%. По итогам 2010 года оборот розничной торговли составил 16 435,8 млрд. руб., что на 12,6%. больше показателя предыдущего года. В феврале 2011 года он достиг 1 346,2 млрд. рублей, что в товарной массе составляет 103,3% к соответствующему периоду предыдущего года.Среднегодовой прирост оборота розничной торговли в России в 2011-2012 гг. может составить 2,9%. В... Подробнее
В мае 2011 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка интернет-рекламы. По итогам 2010 года, российский рынок интернет-рекламы продемонстрировал самые высокие темпы роста в мире - на уровне в 40,5% по сравнению с 2009 годом. Так, если говорить об объеме рынка в стоимостном выражении, то данный показатель составил 26,7 млрд рублей. Таким образом, в 2010 году объем рынка интернет-рекламы превысил объем рекламы на радио и практически достиг объема печатной
рекламы. По мнению аналитиков, основным фактором роста рынка в прошедшем году стал... Подробнее
Российский рынок нерудных строительных материалов постепенно восстанавливается как в количественном, так и в стоимостном выражении. Так, по данным, представленным МА "Навигатор" в исследовании "Рынок щебня, песка и гравия Северо-Западного ФО", в среднем цены
на песок природный в марте 2011 г. в РФ выросли на 12,6% по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. По отношению к декабрю 2010 г. они увеличились на 3,5%. Для сравнения: динамика показателя март 2010 к марту 2009 г. составляла -16,8%.Цены на щебень в среднем в РФ в марте 2011 г. (к марту 2010 г.) выросли на 8,4%.... Подробнее
В течение 2008-2010 гг. объем рынка
комбикормов постоянно увеличивался. Только за последние три года объем российского рынка комбикормов увеличился более чем на 27%. Если в 2008 году он вырос на 10,2%, то после небольшого замедления темпа роста в 2009 году до 6,9% он увеличился в 2010 году еще на 9,9%, превысив в натуральном выражении 16,4 млн. тонн. На протяжении рассматриваемого периода доля импорта комбикормов практически не менялась и сохранялась на уровне 2%.По данным нового маркетингового исследования «Российский рынок комбикормов.
Текущая ситуация и прогноз»,... Подробнее
По данным готового маркетингового исследования «Покупательские предпочтения на рынке мужской обуви г. Москвы в 2010 году», проведенного компанией «МаркетМастерс» в январе 2011 г., более половины женщин г.Москвы, по их мнению, стараются не покупать обувь китайского производства. При этом обувь, произведенную в Китае, но на предприятиях, построенных европейскими производителями,
москвичи за «китайскую» не считают. Для потребителей обувь китайского производства - это небрендированная обувь, либо обувь неизвестных марок низкого ценового уровня. Доля... Подробнее
Как отмечается в исследовании российского рынка ресторанов быстрого питания, проведенного аналитиками РБК.research, наиболее часто заведения быстрого питания посещают респонденты,
проживающие в Москве и в Екатеринбурге (3,6 раза в месяц). Существенно реже, а именно 2,2 раза в месяц в фаст-фуд рестораны посещают опрошенные жители городов с численностью населения менее 500 тыс. человек. Среди городов-миллионеров, также довольно редко посещают заведения быстрого питания респонденты из Самары и Челябинска (2.4 раза в месяц). Опрошенные россияне при посещении фаст-фуд ресторанов тратят в... Подробнее
К такому выводу пришли специалисты компании Маркет Аналитика в ходе изучения российского рынка замороженных полуфабрикатов. На протяжении последних лет популярность замороженных полуфабрикатов у населения растет. Даже мировой финансовый кризис не оказал негативного влияния на состояние рынка ЗПФ. Наоборот, население, сократив расходы по многим пунктам бюджета, в том числе на продукты питания, отдает предпочтение замороженной
продукции. В связи с этим значительно увеличилась доля среднеценового и низкоценового сегментов. Однако в дальнейшем с ростом доходов населения, который наблюдается... Подробнее
Маркетинговое исследование "Розничные торговые сети по продаже строительных материалов и товаров для дома (DIY) 2011" посвящено описанию рынка сетевой
розничной торговли товарами для дома, сада, ремонта и строительства (товарами DIY).
Актуализированный
бизнес-план производства воды разработан с целью привлечения инвестиционных средств для создания предприятия по добыче и дальнейшему розливу воды (питьевой и минеральной).
Исследование «Индикаторы удовлетворенности посетителей заведений общественного питания», проведенное РБК.research совместно с компаний OMI, посвящено построению рейтингов, а также анализу имиджа и лояльности клиентов ведущих сетевых ресторанов России.
На правах рекламы
IV Международный Деловой
Форум «Стратегические решения для российской индустрии упаковки» 15-16 июня 2011, Москва, Крокус-ЭкспоГЛАВНОЕ О ФОРУМЕ:
Крупнейшая ежегодная встреча первых лиц упаковочного бизнеса России
Информационная площадка, собирающая руководителей прогрессивных предприятий отрасли
Деловое событие, на которое приезжают за решениями наиболее актуальных бизнес-задач
200 делегатов из 35 городов и 7 стран
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:
Грядущие макроэкономические изменения
и их влияние на рынок упаковки
Инновационная упаковка: ответы производителей на новые запросы рынка
Продвижение упаковки и упаковка для продвижения
Заказчики и производители упаковки: преодолевая барьеры на пути взаимодействия
В ПРОГРАММЕ:
20 докладов
4 Мастер-класса от Звезд Российского Консалтинга
Эксклюзивный семинар «Премиальная упаковка для масс: европейские тенденции в визуальном оформлении товаров народного
потребления» от Арсена Даниэля (Daniel Communication Design)