По данным «Анализа рынка молочной сыворотки в России», подготовленного BusinesStat, в 2010 г. российскими предприятиями было произведено более 1 млн т сыра и творога, что соответствует выработке около 6 млн т натуральной сыворотки. Приведенная оценка объемов производства молочной сыворотки отличается от данных официальной статистики, согласно которой производство сыворотки составляет
1,9 млн т. Объем производства сильно занижен производителями с целью увеличения показателя переработки сыворотки и уклонения от штрафных санкций за нарушение экологических предписаний. Основными... Подробнее
Согласно готовому маркетинговому исследованию «Российский рынок мебели в 2006-2010 гг. и прогноз на 2011-2012 гг.», проведенному консалтинговой компанией «АМИКО»,
объем производства мебели в России составил 90,5 млрд рублей в 2010 году.Объем производства мебели непрерывно рост с 2005 года (45,1 млрд рублей) до максимума в 2008 году в 104,9 млрд рублей (согласно официальным данным). В 2010 году показатели объемов производства оказались ниже 2008 года на 13,7%.Наибольший объем производства мебели приходится на ЦФО - 39%, затем в Приволжском ФО - 26% и Северо-Западном... Подробнее
Прирост объема рынка платных услуг в 2010 году составил 6%. Однако эксперты компании Маркет Аналитика отмечают, что в целом динамика рынка замедлилась. Так, в докризисные годы рынок развивался более стремительно - темпы роста доходили до 22% в год. Юридические услуги в структуре платных услуг занимают лишь 1,9%, однако на протяжении 2006-2010 гг. Рынок демонстрирует стабильный рост показателей. В период с января по ноябрь 2010 года рост объема предоставляемых населению юридических услуг составил
4,5%.Рынок развивается - и не только количественно, но и качественно. В кризисные годы на рынке... Подробнее
Топливный элемент - это устройство, которое эффективно вырабатывает постоянный ток и тепло из богатого водородом топлива путем бесшумной электрохимической реакции.Топливные элементы обладают рядом уникальных преимуществ, таких как: Топливные элементы
могут постоянно вырабатывать электроэнергию, пока они имеют запас топлива и воздуха.В отличие от других генераторов электроэнергии, таких как двигатели внутреннего сгорания или турбины, работающие на газе, угле, мазуте и пр., топливные элементы не сжигают топливо.Единственным продуктом выброса при работе топливных элементов являются вода в виде... Подробнее
В
мае 2011 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка наружной рекламы. Важным событием 2010 года на рынке наружной рекламы стало развитие сегмента «уличной мебели», что крайне важно в условиях мегаполисов. Среди наиболее популярных предметов «уличной мебели» выделяют павильоны ожидания общественного транспорта, скамейки, дорожные ограждения, указатели и телефонные кабины, а также городские часы и другие конструкции, демонстрирующие важную для населения
информацию. Также на рынке отмечается восстановление сегмента... Подробнее
По данным «Анализа рынка сыров в России», подготовленного BusinesStat, объем продаж сыра в России неуклонно рос на протяжении 2006-2010 гг. Рост рынка не остановило даже резкое подорожание сыра в 2007 г под влиянием повышения цен на молоко. В 2010 г. объем продаж сыра в России достиг 750 тыс т, из них 565 тыс т пришлось на сычужные сыры и 185 тыс т на плавленые сыры. Цены на сыр в период
с 2006 по 2010 г. выросли на 78%: с 83,5 до 149 руб. за кг. В 2010 г средняя цена сычужных сыров составляла 175,6 руб за кг, а плавленых сыров - 67,8 руб за кг.В период с 2005 по 2010 гг. импорт... Подробнее
В июне 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка макаронных изделий. Объем российского рынка макаронных изделий в 2010 г. составил 1 103 тыс.т.,
по сравнению с показателем 2009 г. - 1 093 тыс.т. Таким образом, темп роста составил 1%. В 2011 г., согласно прогнозу аналитиков, темп роста останется неизменным, объем рынка составит приблизительно 1 114 тыс.т.Общий объем производства макаронных изделий всех видов в 2010 г. составил 1095,1 тыс.т., по сравнению с 2009 г. - 1096,8 тыс.т. Среди лидирующих регионов по производству макаронных изделий... Подробнее
По данным «Анализа рынка молока и сливок в России», подготовленного BusinesStat, в настоящее время в России наблюдается интенсивное сокращение поголовья молочного стада, как в сельскохозяйственных организациях, так и в частных хозяйствах. В 2010 году поголовье коров сократилось на 100 тыс голов по сравнению с 2009 г. В последующие годы ожидается аналогичный сценарий, если не будут приняты надлежащие меры по изменению сложившейся ситуации в отечественном молочном животноводстве.В
2010 г производство молока в российских хозяйствах всех категорий составило 32,8 млн т, что на... Подробнее
В совокупности по ключевым сегментам рынка автострахования – ОСАГО, КАСКО и ДСАГО – за 1 полугодие 2010 года общая сумма премий по страхованию автотранспорта составила 109,3 млрд.руб. В связи с тем, что средняя страховая премия по договору КАСКО значительно превышает
сумму средних страховых премий по остальным страховым продуктам, на этот сегмент приходится большая часть всех сборов – 58%. Общий коэффициент выплат по страхованию автотранспорта по итогам 1 пол. 2010 года составил 72%, что оказалось ниже результатов 2009 года примерно на 2%. При этом эксперты компании Маркет... Подробнее
По данным исследования «Состояние
рынка керамической плитки в РФ в 2010 г.», проведенного «ИнфоТехКонсалт-Р», рост производства, импорта и видимого потребления керамической плитки в 2010 г. возобновился достаточно высокими темпами. Производство выросло на 8%, импорт- ~ на 27 %, емкость рынка - ~ на 11 %.Объем выпуска плитки в 2011 г. может составить 9-13 % с продолжающимся увеличением доли объемов производства плитки для пола, включая керамогранит. В 2010 г. лидирующая позиция по темпам
роста производства ... Подробнее
Маркетинговое исследование "Розничные торговые сети по продаже строительных материалов и товаров для дома (DIY) 2011" посвящено описанию рынка сетевой розничной торговли товарами для дома, сада, ремонта и строительства (товарами DIY).
Актуализированный бизнес-план производства воды разработан с целью привлечения инвестиционных средств для создания предприятия по добыче и дальнейшему розливу воды (питьевой и минеральной).
Исследование «Индикаторы удовлетворенности посетителей заведений общественного питания», проведенное РБК.research совместно с компаний OMI, посвящено построению рейтингов, а также
анализу имиджа и лояльности клиентов ведущих сетевых ресторанов России.