Согласно рейтингу «ТОП -100 торговых сетей», при подготовке которого агентство «INFOLine» исследовало и проанализировало операционные и финансовые показатели более 1000 торговых сетей и который охватывает компании с розничным товарооборотом в 3 трлн рублей, за последний год российские сети упрочили свои позиции на рынке. Доля отечественных сетей в общей выручке
первой сотни игроков ритейла, функционирующих на территории РФ, за последний год составила 77,5%. Несмотря на активное развитие в России международных сетей - в первую сотню попали пришедшие из-за... Подробнее
Москва по праву считается лингвистическим учебным центром России. Здесь сосредоточены основные офисы крупнейших международных школ, представленных в РФ. Концентрация коммерческих
заведений в столице, как по плотности расположения школ, так и в расчете на душу населения, значительно опережает любой другой российский город. В общей сложности в Москве и области успешно работает более 200-х языковых школ, лингвистических центров и курсов, а количество их филиалов и помещений для занятий вдвое больше.Первое место по распространенности принадлежит курсам ELS - English Lingua Centre. Курсы имеют... Подробнее
В апреле 2011 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка молока. В 2010 году объем розничных продаж молока в разрезе по сегментам России составил 3 941,5 млн л (питьевые молочные продукты) и 8,4 тыс. тонн (сухие молочные продукты) в натуральном выражении. В стоимостном выражении объем розничных продаж молока в России в 2010 году достиг уровня в 126 948,9 млн руб. В 2010 году рынок вырос на 10,1% по сравнению с показателями предыдущего года. При
этом средний темп роста объема рынка молока в стоимостном выражении в период с 2005 по 2010 года... Подробнее
Новое исследование РБК.research, посвященное анализу рынка ресторанов среднего и высокого ценовых сегментов, позволило определить лидеров рынка сетевых демократических ресторанов (по числу посетителей) среди жителей Москвы и
Московской области. Первые места рейтинга заняли «Кофе Хауз», «Шоколадница» и «IL Патио». По данным социологического, опроса за поседение полгода ходили в данные заведения соответственно 59,2%, 59,1% и 56,5% опрошенных жителей столицы и области, посещавших демократические рестораны. С небольшим отрывом от лидеров следует сеть... Подробнее
В феврале 2011 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование «Рынок шин в России: итоги 2009-2010 гг.». Объем рынка легкогрузовых шин в 2010 г. составил 4064,9 тыс. шт. по сравнению с 3174,1 тыс. шт. в 2009 г. Объем рынка грузовых шин в 2010 г. значительно вырос по отношению к предыдущему году: с 4323,8 тыс. шт. в 2009 г. до 6233,9 тыс. шт. в 2010 г. Категория индустриальных шин рассматривается нами отдельно и не включается в грузовые шины.Bridgestone
увеличил объем продаж грузовых шин на отечественном рынке в 2010 г. по отношению к 2009 г. на... Подробнее
По данным «Анализа рынка функциональных напитков», подготовленного BusinesStat, продажи функциональных напитков в России с 2006 по 2010 гг. выросли на 30%. В 2010 г. объем рынка достиг 1931,9 млн л. В натуральном выражении основной
объем продаж функциональных напитков приходится на лечебные и лечебно-столовые минеральные воды - 85,2%, на втором месте по продажам находятся витаминизированные соки и спортивные напитки - 10,7%, на третьем месте безалкогольные энергетические напитки - 4%. Преобладание лечебных и лечебно-столовых минеральных вод над другими видами функциональных... Подробнее
В апреле 2011 г. агентство
DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка сахара. По оценкам аналитиков, в 2010 г. объем рынка в натуральном выражении составил 6954780 т. Темп роста, по сравнению с 2009 г., составил 10%. Согласно нашим прогнозам, в среднесрочной перспективе ожидается, что рост сохранится, однако, темпы роста будут постепенно сокращаться.Российский рынок на 68% формируется за счет внутреннего производства сахара и на 32% зависит от импорта сахара из Украины, Казахстана, Белоруссии и Бразилии. В
последние годы наблюдается увеличение пошлины на импорт... Подробнее
Установленные мощности по производству аммиачной селитры в России по данным за 2010 г. составляют 4,45 млн т в год. Как отмечается в исследовании РБК.research "Рынок аммиачной селитры 2011", объем производства аммиачной селитры на российских предприятиях в 2009 году составил немногим
менее 3 млн. тонн в азоте, и это максимальный уровень за последние двадцать лет. В частности, показатель на 16,6% превысил выработку 2008 года и на 4,6% превысил лучший до того показатель 2007 года. По предварительным данным, показатель 2010 года превысил рекорд 2009 года на 7,1%Несмотря на высокие... Подробнее
Исследование посвящено анализу поведения и предпочтений потребителей на рынке демократических ресторанов и ресторанов высокого ценового сегмента Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России.
Настоящий обзор посвящен анализу российского рынка электрооборудования.
На правах рекламы
IV Международный Деловой Форум «Стратегические решения для российской индустрии упаковки» 15-16 июня 2011, Москва, Крокус-Экспо
ГЛАВНОЕ О ФОРУМЕ:
Крупнейшая ежегодная встреча первых лиц упаковочного
бизнеса России
Информационная площадка, собирающая руководителей прогрессивных предприятий отрасли
Деловое событие, на которое приезжают за решениями наиболее актуальных бизнес-задач
200 делегатов из 35 городов и 7 стра
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:
Грядущие макроэкономические изменения и их влияние на рынок упаковки
Инновационная упаковка:
ответы производителей на новые запросы рынка
Продвижение упаковки и упаковка для продвижения
Заказчики и производители упаковки: преодолевая барьеры на пути взаимодействия
О ПРОГРАММЕ:
20 докладов
4 Мастер-класса от Звезд Российского Консалтинга
Эксклюзивный семинар «Премиальная упаковка для масс: европейские тенденции в визуальном оформлении товаров народного потребления» от Арсена Даниэля (Daniel Communication
Design)
Четвертый ежегодный Форум деловой авиации собирает
участников рынка На Форуме деловой авиации,
который состоится 15 июня в гостинице «Ренессанс Монарх Центр»
Российский рынок деловой авиации находится в ожидании лучших времен. С одной стороны, его участники признают, что отрасль вышла из штопора, и последствия финансового кризиса уже не сказываются на бизнесе так, как в совсем недалеком и памятном прошлом. Однако заявить, что докризисные позиции восстановлены, пока никто не осмеливается, и если в период расцвета операторы и чартерные брокеры искали новые бизнес-модели и креативные способы
маркетинга для привлечения более широкой аудитории, то сейчас превалирует консервативный подход.
Что касается производителей авиатехники для бизнес-авиации, то они свои надежды на восстановление связывают с заказчиками из стран Ближнего Востока, а также с растущими рынками Индии и Китая. Россия, очевидно, не играет доминирующей роли, хотя местные представители самолето- и вертолетостроительных компаний в целом удовлетворены объемами своего бизнеса.
Таким образом, ситуацию на российском рынке можно
охарактеризовать как business as usual. Каким будет завтра, и как к нему подготовиться, обсудят участники Форума деловой авиации-2011.
Форум деловой авиации организован компанией АТО Events при поддержке «Авиатранспортное обозрение» (АТО). Генеральный спонсор форума - компания «АВИА ГРУПП».