Оборот розничной торговли продовольственными товарами в 2009-2010 гг. показывал более высокие темпы роста по сравнению с общей динамикой торговли. В 2010 году объем розничной торговли вырос на 17% и составил 8 304,8 млрд руб. Важно отметить, что с 2006 года оборот розничной торговли пищевыми продуктами увеличился более чем в два раза. Помесячная динамика оборота розничной торговли продовольственными
товарами характеризуется сезонными колебаниями. Резкий подъем показателей наблюдается в декабре. Именно в этот период люди начинают активно запасаться продуктами к новогодним праздникам.Чуть... Подробнее
В апреле 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка плодоовощных консервов и замороженной продукции. Согласно расчетам аналитиков,
объем рынка замороженных овощей и фруктов в 2010 г. составил 170,3 тыс.т., по сравнению с 2009 г. - 194,5 тыс.т. Таким образом, за указанный период рынок «просел» на 12%. Объемы производства российской замороженной плодоовощной продукции обеспечивает рынок лишь на 12% таким образом, на рынке существенно преобладает импортная продукция (88%), преимущественно из Польши. По данным 2010 г., доля российского... Подробнее
По данным исследования РБК.research "Розничные сети по продаже мебели и мебельные торговые центры в России, 2011 год", в 2010 году больше всего отечественными потребителями мебели было куплено мебели для спальни (24,4%) и мебели для кухни (19,5%). Данные категории мебели также находятся на первом месте в планах покупки мебели на 2011 год. Реже покупается мебель для детской, ванной, мебель для дачи, мебель для офиса. Часто потребителям среднего и эконом-сегментов приходится выбирать
между мебелью российского, белорусского и китайского производства. В 2010-2011 гг. российские... Подробнее
В марте 2011 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка сливочного масла. По итогам 2010 года сохранилась тенденция последних лет по снижению объемов производства масла сливочного, сухого молока цельного
и обезжиренного, а так же сокращения поголовья коров.Производство масла сливочного сократилось с 258 тыс. тонн в 2008 году до 207 тыс. тонн в 2010 году, или на 20%. Основная причина - рост цен на молоко-сырье. И в дальнейшем при росте цен на молочное сырье, производство масла сливочного будет ежегодно сокращаться. Сегодня Российская... Подробнее
Согласно готовому маркетинговому исследованию «Российский
рынок цемента в 2005-2010 гг. и прогноз на 2011-2012 гг.», проведенному консалтинговой компанией «АМИКО», в 2010 году цены на цемент от производителей незначительно снизились на 4% и достигли величины в 2 170 руб./тонну.Данное снижение цен наблюдалось второй год подряд, в 2009 году также было снижение, причем гораздо более сильное - на 31%, то есть с 3 299 руб./тонну в 2008 году до 2 261 руб./тонну в 2009. Вообще снижение цен нехарактерно практически для всех российских рынков, и данная ситуация
на рынке... Подробнее
В апреле 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка плодоовощных консервов и замороженной продукции. По прогнозу экспертов, в ближайшие годы российский рынок овощных консервов будет увеличиваться примерно на 20% в год в денежном выражении. Предполагается, что рынок будет расти за счет увеличения спроса на продукцию премиального сегмента в крупных городах и
среднеценового в регионах. Наиболее востребованными сегментами консервированных овощей являются зеленый горошек, кукуруза, консервированные огурцы и помидоры, на них приходится 29%, 22%, 10% и 5%,... Подробнее
Значение южных областей России в объемах производства овощной и цветочной тепличной продукции существенно возрастет уже в ближайшие 3-4 года. Такие выводы исследовательской
компании «Технологии Роста» основаны на анализе новых проектов промышленных теплиц и инвестиционных планов, нацеленных на расширение площадей закрытого грунта в Южном и Северо-Кавказском Федеральных округах РФ.На начало 2011 года, основная часть площади защищенного грунта на юге - 57%, находилась в Северо-Кавказском ФО, что происходит благодаря крупнейшему АК «Южный». Однако уже к концу года,... Подробнее
По данным «Бизнес-плана магазина обуви (с финансовой моделью)», предлагаемого компанией Intesco Research Group, производство обуви в России в 2007-2009 гг. оставалось достаточно стабильным. Рост в эти годы не превышал 4,2%. В 2010 году производство обуви в России заметно увеличилось. По сравнению с 2009 годом рост составил 69%, а общий объем производства превысил 90 млн. пар. Такой рост вызван протекционистскими мерами со стороны правительства РФ, в частности введением пошлины на
импортную обувь и снижением тарифов на поставку комплектующих для обуви.Лидером среди федеральных... Подробнее
В ходе исследования российского рынка факторинга, проведенного компанией Маркет Аналитика, выяснилось, что в России востребованы следующие виды факторинга: внутренний факторинг с регрессом, внутренний факторинг без регресса и внутренний факторинг без финансирования (АУДЗ).
Причем доля международного факторинга продолжает стагнировать на уровне менее 1%. Крупнейший сегмент рынка - внутренний факторинг без регресса - вырос в 2010 году на 2,11%.В итоге совокупный объем рынка факторинговых услуг составил 484 млрд руб., а объем выплаченного клиентам в 2010 году финансирования вырос по... Подробнее
Исследование посвящено анализу поведения и предпочтений потребителей на рынке демократических ресторанов и ресторанов высокого ценового сегмента Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России.
IV Международный Деловой Форум «Стратегические решения для российской индустрии упаковки» 15-16 июня 2011, Москва, Крокус-Экспо
ГЛАВНОЕ О ФОРУМЕ:
Крупнейшая ежегодная встреча первых лиц упаковочного бизнеса России
Информационная площадка, собирающая руководителей прогрессивных предприятий отрасли
Деловое событие, на которое приезжают за решениями наиболее актуальных бизнес-задач
200 делегатов из 35 городов и 7 стра
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:
Грядущие макроэкономические изменения и их влияние на рынок упаковки
Инновационная упаковка: ответы производителей на новые запросы рынка
Продвижение упаковки и упаковка для продвижения
Заказчики и производители упаковки: преодолевая барьеры на пути взаимодействия
О ПРОГРАММЕ:
20 докладов
4 Мастер-класса от Звезд Российского Консалтинга
Эксклюзивный
семинар «Премиальная упаковка для масс: европейские тенденции в визуальном оформлении товаров народного потребления» от Арсена Даниэля (Daniel Communication Design)